перелопатил то многое, что имеица тута, но все равно осталось ощущение какой-то недосказанности: как же в итоге самым оптимальным, а главное правильным способом покончить с малым дорожным просветом, не сильно при этом вредя заводским настройкам подвески? вот тут многие решают вопрос установкой "тазиковских" пружин, обрезанных на 2-3 витка, либо подкладкой от тех же "тазов" проставок под имеющиеся родные пружины. все радуются: кинул мешок картошки в багажник, посадил тещу, тестя и беременную жену назад и лихо поскакал через бордюры, но никто не пишет, как при этом машина ведет себя в ненагруженном состоянии с одим водителем. а ведь это немаловажно. и потом я лично не сторонник задратых в небо задниц, если уж поднимать, то всю машину равномерно. и как тогда поступать с передними пружинами? кто-то, более склонный к оригинальной компоновке, предлагает ставить все-таки родные пружины, но я посмотрел на них в магазине и у меня сложилось впечатление, что они не в состоянии существенно приподнять машину (больно они каки-то щупленькие). По сути, Эскорт изначально создавался сильно "приземленным" - таковы уж заводские нормативы. но мы-то живем не в германии - у нас своя колея, да еще какая!
и вот, подведя итог, хочется все-таки прийти к какому-нибудь однозначному выводу: КАК ПОДЯТЬ МАШИНУ ПРАВИЛЬНО? вот, думаю, если 3-4 человека сойдутся на каком-то одном способе, то можно будет считать его условно-оптимальным. с нетерпением жду прений...
_________________ Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в

|