Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 1:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 11:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Может кто знает, от чего машинка может на холодную не запускаться с первого раза, в основном со второго....
Причем электроника дает на пуске обороты до 2 тысяч, начинаеют падать как положено до необходимого уровня, но все равно глохнет...

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 11:14 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
jony писал(а):
Может кто знает, от чего машинка может на холодную не запускаться с первого раза, в основном со второго....
Причем электроника дает на пуске обороты до 2 тысяч, начинаеют падать как положено до необходимого уровня, но все равно глохнет...


Карбовцев тряси... По моему, хтот уже проходилчерез это...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 11:41 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
а если это инжектор будет, а не карб??? Тогда что?

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 11:47 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Не знаю что на инжекторах, но при запуске холодного двигателя важно создать необходимую смесь. Какой узел отвечает за это там и копать. На карбах- это пусковое устройство. И в случае jony, надо настраивать карб.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 12:25 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Холёся писал(а):
а если это инжектор будет, а не карб??? Тогда что?

Тогда скорей всего датчик градусов на мозг смотреть надо.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 13:15 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
ShiphT писал(а):
Холёся писал(а):
а если это инжектор будет, а не карб??? Тогда что?

Тогда скорей всего датчик градусов на мозг смотреть надо.


а где он находится и как выглядит! Хоть контакты прочищу!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 13:22 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Где-то возле термостата тоже. Точнее не скажу.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 18:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
А по моему мозги тут непричем. Да и какие мозги могут быть у карбюратора? НЕ СТОИТ УСЛОЖНЯТЬ СИТУАЦИЮ!!! Лично я усматриваю в этом чисто карбюраторную проблему, причем в скорее всего автоматике холодного пуска. И ОБОРОТЫ до 2000 при запуске поднимают не мозги, как сказал заявитель, а закрытая воздушная заслонка первичной камеры в совокумности с винтом повышенных оборотов ХХ, то есть либо воздуха не хватает и бензином свечи забрасывает, либо наоборот бензина не хватает на холодную, и глохнет. Для устранения проблемы карбюратор НЕ РАЗБИРАТЬ!!!! Пробовать регулировкой, иначе можно пачку новых проблем создать.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 18:32 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Schums
Ты прав абсолютно. Но ниже автора поста Холёся спросила про инжектор.. Посему и мозги появились =)

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 18:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 14:25
Сообщения: 10
Откуда: Питер
Отключите будет как зайка заводиться. Менять в тупую не получится надо мерять сопротивление даже на новом очень разбросаны, значения сопротивлений и температур есть в книге по обслуживанию
Удачи

_________________
Вадим, Escort 1.6 CVH Ghia 90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 19:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
ШИФТУ:
В начале поста Джони вказал, что у него на карбюраторе электроника поднимает обороты до 2000 при запуске.
Разве две-три кривых железяки, несколько винтов, биметаллическая пружина и дроссельная заслонка уже СТАЛИ ЭЛЕКТРОНИКОЙ??? Ржунимагу.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 19:19 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Schums писал(а):
ШИФТУ:
В начале поста Джони вказал, что у него на карбюраторе электроника поднимает обороты до 2000 при запуске.
Разве две-три кривых железяки, несколько винтов, биметаллическая пружина и дроссельная заслонка уже СТАЛИ ЭЛЕКТРОНИКОЙ??? Ржунимагу.

А ты моги =)) И прими к сведению, что у некоторых фордовских карбюраторов воздушная (не дроссельная! не путай!) заслонка упраляется не бимет. пружиной от тосола, а шаговым двигателем. Угадай, кто им вертит? =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 20:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Правильно подметил, есть карбы с шаговым двигателем. Но тогда и надо написать, что карб с шаговым двигателем. А по умолчанию я вижу, то у этого Джонни примерно такие же параметры как у меня, и рассматриваю на своем примере.
А достаточно было написать что за карб у него (скорее всего Weber TLD).

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 20:57 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
To Joni:
А фильтр воздушный смотрел? В "глушак" не стреляет? Дым после запуска какой? Черный или почти не видно? На холодном двигателе обороты должны быть слегка повышены до прогрева до рабочей температуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 22:55 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Видел карбюратор с шаговым двигателем, в магазине тока :D Из форума понял, что он регулирует тока хх. Пусковое устройство прикрывает воздушную заслонку и приоткрывает дроссельную, через систему рычагов. Получается, что шаговый здесь не при чем. Или же все таки ШД. как то влияет на заслонку при срабатывании пускового?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 14 Queries | GZIP : Off ]