Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 23:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 16:21 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
keeper писал(а):
Ну мужик на разборе в принципе не против на обмен...

Ток что тады менять... В схему то лянешь, там они НЕ РАЗЛИЧАЮТЦА.... а схема подключения У ВСЕХ ОДИНАКОВА... С КАТУШКИ ЧЕРЕЗ ФИЛЬТР...

Поставь диоды и не парься. А схему смотреть.. У меня в ней стока всего в приборке, что страшно становится. Вот например схема для моей модели что с тахом, что без - одна, а приборки друг на друга - как банан на помидор. Мало того что в одной вместо таха часы (или наоборот) так еще спидометр/термометр/бензометр другие и невзаимозаменяемы!

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 16:26 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Кстати, согласно схеме фильтр начали ставить с 86 года. До этого его НЕБЫЛО. На моей машине его тоже нет. Но был, ибо разьемы остались. Замкнуто напрямую. Возможно это сделано до того как тах развандалили.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 17:08 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Дык у ся я фильтр не нашел... Но ченить думать буду... :D Рас купил уже... :D Надо спрашать у кого стоит уже..

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 18:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Too ShiphT
А что и на какие ноги штатного тахо подается , а то у моего 3 ноги ну на одну понятно земль а две другие прямо на разъем . Вот и вопрос на какую 12 а на какую импульсы от катушки? С тем что в мануалах нумерация ног разъема не совпадает, опять какая-то лабудень переходная между эскортом и эскортом. Помоему большего бардака в приборах я невидел, от года к году параметры меняются.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 19:05 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Victor ORION-88 писал(а):
Too ShiphT
А что и на какие ноги штатного тахо подается , а то у моего 3 ноги ну на одну понятно земль а две другие прямо на разъем . Вот и вопрос на какую 12 а на какую импульсы от катушки? С тем что в мануалах нумерация ног разъема не совпадает, опять какая-то лабудень переходная между эскортом и эскортом. Помоему большего бардака в приборах я невидел, от года к году параметры меняются.

Если у тебя таха такая как у меня (по году должна быть такая), Крепится в приборке 3 болтами в ряд через которые и сигналы приходят (ибо назвать "это" разьемом затруднительно), то нижний при нормальной ориентации верха тахо это плюс, средний сигнал, верхний земля. Кстати, значки этого дела вылиты на корпусе тахи, но... с внутренней стороны. Хотя их видно не разбирая тахи. Причем от этих болтов тянутся внутри проводки - верхний синий, средний желтый и нижний красный. У меня нутро выкусано, но пара мм изоляции на обрезках осталась =))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 15:44 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну вы симпозиум развернули, аж пинждак заворачивается! :D
Теория это конечно полезно... Даже очень...
Я только вот о чем подумал. Раз Эскорт бюджетное аффто, то вряд ли буржуи будут ставить разные тахо. Проше унифицированный поставить, да и след-но дешевле.
Всё наверно гораздо проще. Истина где-то рядом! :D

Ладно, повеселился, теперь как грится ближе к телу...
Порылся я в схемах на работе, и вот чего надыбал. Схемы применительно к Эскортам до 95г., то бишь скорее всего МК-V, я так мыслю.
А раз приборка совпадает(или нет, чёт пропустил?) по размерам и габаритам, то она относится как раз к твоему году Виталя.
Воопщем выкладываю по схемам: на всех моделях без разницы карб, CFI, EFI, SEFI стоит одинаковая катушка об двух обмотках :!:
А вот схемы подключения ТАХА отличаются:
1. Карб(1.3,1.4,1.6) - с катушки через R-C цепочку.
2. 1.3 CFI - с контакта 2 EDIS (мой вариант).
3. 1.4 CFI и 1.6 EFI - с катушки(конт.10 EDIS) через R-C цепочку.
4. 1.6 SEFI 16V - с контакта 11 EDIS.

Глянул схемы заодно и после 95г.
По 1.3 и 1.4 CFI также.
А у 1.6 SEFI 16V - с контакта 4 EECIV.

Вот такая товарищи хрень, понимаете-ли... Зачем такой расколбас по подключению, не понятно. Во всяком случае скажу по своей: сколько встречал МК-VII, у всех внешне одинаковая приборка(ТАХО). На одном Зетеке даже белые циферблаты встретил. 8)

ЗЫ: Не касается по приборкам Эскортов, у которых EEC-V. У них приборка электронная, но своими глазами не видал(кто-то на форуме себе ставил).

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 15:55 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
MozgoveD писал(а):
Я только вот о чем подумал. Раз Эскорт бюджетное аффто, то вряд ли буржуи будут ставить разные тахо. Проше унифицированный поставить, да и след-но дешевле.

Привет, тезка. Это ты правду говоришь. Тока вот незадача - наструя они делали РАЗНЫЕ спидометры/термометры/бензометры для таховой и безтаховой модификаций моего поколения? Это не просто резючок другой поставить, это десяток пресс-форм надо. А они недешевы. А другой номинал резюка ставить, поверь, это бесплатно. Наша контора имеет серию до нескольких тысяч приборов в месяц. В разных вариациях. Там тока заряжай в автомат нужную позицию и все. Это раз. Два - попробуй обьяснить тогда почему показания занижаются в два раза если ВСЕ двигуны этих годов двукатушечные, а тахометры все ОДИНАКОВЫЕ. У меня не срастается...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 16:00 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
ShiphT писал(а):
.....Два - попробуй обьяснить тогда почему показания занижаются в два раза если ВСЕ двигуны этих годов двукатушечные, а тахометры все ОДИНАКОВЫЕ. У меня не срастается...



Может ли быть от того, что посадил НАПРЯМУЮ, а не через Р-Ц....? Мож там кондер какнить эти импульсы гладит, тады они в среднем, длиннее по длительности получатся на выходе, и тады ТАХО успевает отработать?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 16:04 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Алаверды тёзка!
Я и сам не понимаю, что за байда творится у Витали. Обычно всё идет с первого раза. Во всяком случае со Скорпами проблем не было.

Виталь, а внешне(вернее, с внутренней стороны) ТАХИ похожи???

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 16:11 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
MozgoveD писал(а):
Алаверды тёзка!
Я и сам не понимаю, что за байда творится у Витали. Обычно всё идет с первого раза. Во всяком случае со Скорпами проблем не было.

Виталь, а внешне(вернее, с внутренней стороны) ТАХИ похожи???

Удачи! :wink:


Внешне с лица такая же как на фоте в своими руками... Ток слева сектор стрелочного тахо...Различия: лампочка поворотника справа от спида (у мя слева), давление масла и аккум перенесены вниз справа (у меня вверху слева), ручник внизу слева (у меня посередине слева).
Крепление: теже 4е самореза, становица 1 в 1 вместо моей.
Датчики температуры и бензуса на круглом фоне.
Сзади разьем 1 в 1. Заработало все сразу и все лампуськи как положено. Ток на новой есть 10й контакт на разьеме, куда сигнал для тахо идет, а на моей старой нет (поскольку тахо нет, те там пустое место). ПРИЧЕМ: на жгуте проводов, приходящем на приборку 10й контакт ПРИСУТСТВУЕТ, но тахо НЕ РАБОТАЕТ, поэтому я и взял напрямую с катушки....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 16:28 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Всё правильно, сигнал приходит на контакт 10 в приборке на всех модификациях. Твоя приборка!!! А жгут унифицирован.
Значится, R-C цепочка не зря стоит... Просто я больше никаких причин в такой работе ТАХА не вижу.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 16:34 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
MozgoveD писал(а):
Алаверды тёзка!
Я и сам не понимаю, что за байда творится у Витали. Обычно всё идет с первого раза. Во всяком случае со Скорпами проблем не было.

Виталь, а внешне(вернее, с внутренней стороны) ТАХИ похожи???

Удачи! :wink:

Дык вроде у Витали тока один тахо, сравнивать не с чем... А по поводу того, что провод в косе есть, то это как раз последствия унификации. но видимо он никуда не подключен. У меня под капотом куча неподключенных разьемов болтается. Есть даже (возле вакуумника) для дизельной версии =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 16:34 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
MozgoveD писал(а):
Всё правильно, сигнал приходит на контакт 10 в приборке на всех модификациях. Твоя приборка!!! А жгут унифицирован.
Значится, R-C цепочка не зря стоит... Просто я больше никаких причин в такой работе ТАХА не вижу.

Удачи! :wink:


Лады, заберу из ремонта, буду пробовать...

Терь вопрос такой: у ся НЕ НАШЕЛ этой РЦ.... Надо ли покупать, или стОит самому собрать? Мож есть данные, ЧТО там стоит? Какие номиналы? Какие приколы при подключении? Все равно к какой обмотке?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 16:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
И у меня свободные концы болтаются по капотом...

Виталь, я выше написал, с какого контакта EDIS у тебя берется сигнал.

Про параметры ничего не скажу, такой хреньки у меня не стоит. В других аффто с ней не сталкивался. Но, ИМХО, ничего сложного она из себя не представляет.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 17:08 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Кстати, есть еще одно соображение. Я уже писал как у меня спидометр кем-то раньше ремонтировался, так вот, тахо видимо им-же тоже. Причина похоже была похожей – врал. Я заметил, что если пустить через него ток когда он лежит чтоб показывал около 2000 оборотов, а затем поставить вертикально, то он станет казать все 4000. Т.е. в зависимости от положения в пространстве показания менялись. Начал смотреть механику – ё-моё, там грузики есть на подвижной части с катушкой, что балансируют, так вот, большой балансирный грузик (напротив катушки) немного надкусан, а на маленький боковой некислая капля припоя повешена. Вот она и перетягивала стрелку в вертикальном состоянии прибавляя показания. Правда только в середине шкалы действовала =))). Снял я ее и посадил на большой грузик малую добиваясь чтоб показания лежачего и стоячего во всем диапазоне одинаковы были. Вот такие у нас мастера бывают. Мож у Виталя тож что-то из этой серии?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 15 Queries | GZIP : Off ]