Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Каретный" тюнинг
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2004 11:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2004 17:11
Сообщения: 30
Цитата:
Тюнинг. XVIII век.

В второй половине восемнадцатого века среди владельцев конных экипажей стал очень популярным "каретный тюнинг". "Каретный тюнинг" являл собой комплекс мероприятий по улучшению визуальных и технических характерискик экипажа. В специальнх мастерских на новую отечественную карету устанавливались чугуниевые литые колёса покрытые серебром или медью. Менялись двери с обычных деревянных на германские металлические, выполненные из устаревших рыцарских доспехов. На стёкла наносилась тонировка из бычьего пузыря.
Элементы иллюминации выполнялись свечами в сосудах из синего стекла, причём чем больше таких сечей было установлено, тем круче считался тюнинг. Самым оттопыренным считалась установка системы зеркал, превращающих карету в сверкающий болид.

Далее подбирался специально обученный извощик в красно-синих одеждах и в рыцарском шлеме (вообще всё рыцарское приветствовалось, например, рыцарские щиты, установленные на колёсах), который умел мастерски хлестать плёткой и на французкий манер кричать тпру - "Тпруаааа". Лошади в экипаже менялись на специальных скакунов одинаковой расцветки, а все сбруи и поводья выполнялись и шитой золотой ниткой кожи.

На все оставшиеся незанятыми тюнингом места кареты устанавливались спойлеры из чучел хищных птиц. Как водится, чем больше клюв и размах крыла - тем круче.

Самые навороченые дворяне имели возможность устанавливать аудиосистемы ввиде скрипача и виолончелиста, наигрывающих во время движения залихвацкие мелодии. Если же позволяли средства, то некоторые устанавливали навороченный сабвуфер из барабанщика с большим барабаном. Чем больше был барабан и чем сильнее по нему бил барабанщик, тем круче считался экипаж.

Ну и основной, заключительной и самой модной особенностью "каретного тюнинга" являлись шашечки на заднице лошади.


:D :D :D :D :D
хоть это и дурь, но смешно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2004 11:15 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
super!!!! :lol:

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2004 17:16 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
:D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.023s | 14 Queries | GZIP : Off ]