Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 1:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 19:31 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
родинками, родинками сравнитесь еще! :wink:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2006 2:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 1:04
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Вот это да! Глобально тема развернулась. Пошли от тахометра - дошли до родинок!!! :D

Одним словом работы на усе выходные! Подитожу:

1. катушка, компутер и коммутатор менялись - их отметаем.
2. Тахометр и диф. цепочка откинуты (чтоб проводок в салон вывести) - значит тож не при чем.
3. сам я пока склоняюсь к тому, что косяк где-то именно в косе. Завтра попробую расплести. Заодно и массу проверю.
4. Возможно от сигнализации осталась какая-нибудь злобная блокирующая релюха, которую не нашли на станции - надеюсь если она есть, то найду, когда расплету косу.

Ладно, еще сто грамм и спать :smile184: ! А завтра с утра во двор, если на работу не высвистают... Результаты - отпишу.

_________________
Любитель Эскортов.
Escort-87, хечбэк CVH 1,4 Veber 2W - уже нету :-(
Escort-91, универсал, CVH 1,6 EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 14:07 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Ну и где результаты? Или их нет?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 01, 2006 20:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 1:04
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Нету пока результатов :( Никогда не думал, что так задолбно косу расплетать. Пол дня провозюкался - ничего не нашел (расплел только под капотом) Так пока и езжу со сбросным проводком в салоне...
Одно хочется отметить - как потеплело глючить стало гораздо меньше. За неделю всего три раза заглох.

_________________
Любитель Эскортов.
Escort-87, хечбэк CVH 1,4 Veber 2W - уже нету :-(
Escort-91, универсал, CVH 1,6 EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 11:11 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Давай понавешаем на тебя кучку самопальных датчиков - будешь ездить и их состояние регить. Как глюкнет - запишешь.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 1:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 1:04
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня заглох удачно :-). Получилось на катушке напругу померить - на центральный провод 12В приходит, а "жирненькая" искра появилась только раза с пятого.

По статистике чаще всего глохнет когда температурная стрелка из белой зоны в "NORM" выходит (а мож мне энто только кажется... :roll: )

Цитата:
Давай понавешаем на тебя кучку самопальных датчиков - будешь ездить и их состояние регить

А вот это мне нравится - люблю, когда все под контролем.

_________________
Любитель Эскортов.
Escort-87, хечбэк CVH 1,4 Veber 2W - уже нету :-(
Escort-91, универсал, CVH 1,6 EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 11:23 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Цитата:
Получилось на катушке напругу померить - на центральный провод 12В приходит, а "жирненькая" искра появилась только раза с пятого.

Ну вот, я же грил, что с плюсевичем всё ОК.
Слушай, комутатор ты менял, а вот ХОРОШАЯ МАССА НА НЕГО ПРИХОДИТ??? Поясню, раз плюсевич есть, остается только трабл с массой, раз заводится тока с 5 раза, как бутто её контакт пропадает.

Но еси с массой всё в порядке(сделай замеры, руководство в посте "Про электрическую массу..."), могу еще предположить, а не дохнет у тебя ВВ катушка?

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 11:37 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
.... гдет слышал, что поскоку она близко к двиглу, то перегреваться может, и от этого тоже траблы...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 11:43 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Народ, спокойно. В заголовочном топике такая фраза
Горыныч писал(а):
Менял компутер и катушку зажигания - проблема не ушла.

Тут трабла осталась либо в массе/разьемах, либо чакра прохудилась =)

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 14:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 11:21
Сообщения: 108
Откуда: Москва,СВАО
Обсолютно правильно-плаваюшая искра.Было такое дело.То глохнет тахометр прыгает,то работает.Щелкала релюха.Зеленого цвета-отключалась подача топлива.Все дело только в проводке,замыкание и вследствии исчезновении искры.

_________________
Александр.
Ford Escort, 1991, 1.4 mono, CVH, белый, 5 дв.универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 1:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 1:04
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Вроде как победил! Две недели - полет нормальный! :smile103:

Получайте отчет!

Как оказалось - один из вариантов стандартной болезни - БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ.

Одним словом - позор на голову старого КИПовца! Когда задолбали непонятки до упора - решил заехать к Андре и еще раз снять коды ошибок. Как и в прошлый раз - ошибок не оказалось. Все просто идеально и тут машинка в очередной раз возьми и заглохни!!!
Ткнули тестером в катушку, а там на плюсевиче от 8 до 9 вольт плавает (видать пока в прошлый раз я из машины вылазил долбаный контакт восстановился)! Диагноз был однозначный - хреновый контакт в блоке пердохранителей.

Приехал домой, взял мощнявый паяльник и до двух часов ночи пропаивал на блоке все до чего паяльник мог достать. :smile119: На следующий день поставил - работает. Дня три ездил без проблем - потом ни с того ни сего все началось с утроенной силой. Еще раз снял блок и запаял отдельным проводом две перемычки - одну вместо перемычки, обозначенной на схеме номером 108, а вторую с большой горизонтальной платы на вертикальную плату предохранителей (на всякий случай). Не знаю какая из них помогла, но две недели машина не глохла.
На практике все ясно - работает, блин. Но в теории так до конца и не прочухал - каким образом замыкание переменной массы на минус восстанавливало контакт на плюсе катушки... И почему тахометр на максимум прыгал - тож загадка...

_________________
Любитель Эскортов.
Escort-87, хечбэк CVH 1,4 Veber 2W - уже нету :-(
Escort-91, универсал, CVH 1,6 EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 11:23 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Горыныч писал(а):
…………..
Ткнули тестером в катушку, а там на плюсевиче от 8 до 9 вольт плавает (видать пока в прошлый раз я из машины вылазил долбаный контакт восстановился)! Диагноз был однозначный - хреновый контакт в блоке пердохранителей.
……….
На практике все ясно - работает, блин. Но в теории так до конца и не прочухал - каким образом замыкание переменной массы на минус восстанавливало контакт на плюсе катушки... И почему тахометр на максимум прыгал - тож загадка...

Поздравляю с победой. Всеж я прав был – плохой плюс у тя сверху на катушку приходит.
Насчет непрочуханной теории попробую выстроить очередные гипотезы:
1) Замыкание на минус… Возможно, это замыкание не лечило, а лишь индицировало что беда уже прошла и все востановилось. Либо как всегда – плохой контакт и довольно длительный ток через него – искрение/подгорание/оплавление/подпайка – временное восстановление нормального контакта. В любом случае это мы уже не узнаем.
2) Тахометр. Эта штука считает импульсы массы. Причем питается от 12 внутри приборки и твои 8-9 вольт являются лишь частью входного напряжения и неизвестно где у тахома порог. Если 2/3 питания, то вот, получите. Особенно если гистерезиса на входе нет, что в принципе наверняка так и есть. И это при условии что это постоянка, а не какой-нить плавающий непонятной шумоподобной формы 0-12в сигнал. В противном случае тут и думать нечего – просто искрение контакта может показать те-же 8-9 плавающих вольт и до килогерца частоты запросто. А один килогерц – это 30 тысяч об/мин. Не всякий движок до такого докрутит и уж тем более это далеко за максимумом стандартного тахометра =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 12:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 18:17
Сообщения: 85
Горыныч писал(а):
Вроде как победил! Две недели - полет нормальный! :smile103:

Получайте отчет!

Как оказалось - один из вариантов стандартной болезни - БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ.

Одним словом - позор на голову старого КИПовца! Когда задолбали непонятки до упора - решил заехать к Андре и еще раз снять коды ошибок. Как и в прошлый раз - ошибок не оказалось. Все просто идеально и тут машинка в очередной раз возьми и заглохни!!!
Ткнули тестером в катушку, а там на плюсевиче от 8 до 9 вольт плавает (видать пока в прошлый раз я из машины вылазил долбаный контакт восстановился)! Диагноз был однозначный - хреновый контакт в блоке пердохранителей.


Поздравляю :)
Месяу назад прошёл такое, но заменил весь блок целиком, всё глюки ушли.

Хотя не все, при торможении чувствую что мотор шлохнуть хочет, и такхметр скачет чуток.
и под капотом нашёл массу не закреплённую на подушке двигателя болтается, на выходных закреплю, думаю всё уйдёт :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2006 0:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 16:19
Сообщения: 4
Откуда: Киев
Вставлю и я свои пять копеек. У меня очень похожая проблема, но возникает только когда завожу горячий двигатель после ~5-10 минут простоя. Возникает пару раз в неделю. На ходу никаких глюков не замечено. Холодный двиг - заводится нормально, а на горячем (именно после 5-10 минут остывания), иногда стрелка тахометра зашкаливает, лампочки на приборке "притухают", стартер чуть шевелится. Лечится выключением зажигания и включением вновь. Блок предохранителей "потрогал" - не помогает. Похоже на какие-то "термические" проблемы и закоротку 12В на массу. Но где искать?[/b]

_________________
Ford Orion III GAL 1.4mi (F6F), 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 7:49 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
sigma писал(а):
Вставлю и я свои пять копеек. У меня очень похожая проблема, но возникает только когда завожу горячий двигатель после ~5-10 минут простоя. Возникает пару раз в неделю. На ходу никаких глюков не замечено. Холодный двиг - заводится нормально, а на горячем (именно после 5-10 минут остывания), иногда стрелка тахометра зашкаливает, лампочки на приборке "притухают", стартер чуть шевелится. Лечится выключением зажигания и включением вновь. Блок предохранителей "потрогал" - не помогает. Похоже на какие-то "термические" проблемы и закоротку 12В на массу. Но где искать?[/b]


Тебе ТРАБЛ надо в стартере искать. Скорей всего один комплект пар (из двух пар) щеток не работает. Что вызывает перегруз стартера и более высокое потребление тока. При холодной машине, заведи и сразу потрогай стартер , если там проблемы он будет горячеват.
Да и много раз уже говорилось про "-" косу. Меняйте "косы" и удлиняйте их сразу до блока.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 15 Queries | GZIP : Off ]