Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 23:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 505 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 14:13 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Как правило, производственная программа любого крупного производителя амортизаторов включает в себя как гидравлику, так и газовые модели. На российском рынке широко представлены многие мировые производители, такие, как Boge, Monroe, KYB, Gabriel, LIP, Sachs, Koni, Bilstein и другие.

Наибольшей известностью пользуется продукция Boge. На многих автомобилях немецкого и итальянского производства амортизаторы этой марки устанавливаются на конвейере и поэтому считаются оригинальными. Как правило, это амортизаторы двухтрубной конструкции - как чисто масляные, так и газонаполненные низкого давления. Характеристики Boge в точности повторяют оригинальные заводские, и поэтому, если подвеска автомобиля в стандартном исполнении вас устраивает, вполне можно остановить свой выбор на этой марке.

Второй наиболее раскрученной торговой маркой можно назвать Monroe (доля компании на европейском рынке составляет порядка 30%). Monroe принадлежит корпорации Tenneco Automotive и выпускает амортизаторы в качестве запасных частей, предлагая широкий спектр моделей и модификаций. Можно подобрать масляные или газонаполненные амортизаторы как на отечественные, так и на импортные автомобили. Характеристики подвески автомобиля с амортизаторами Monroe, как и в случае с Boge, мало чем отличаются от "стандарта".

Третьим известнейшим производителем является Sachs, в производственной программе которого имеются спортивные модификации с увеличенным усилием на отбой, или, попросту говоря, более жесткие. А сейчас можно встретить амортизаторы под торговой маркой Sachs- Boge.

Японский производитель Kayaba (KYB), чья история берет свое начало в 1919 году, долгое время выпускала гидравлическое оборудование и элементы самолетных шасси. В 30-х годах компания приступила к разработке автомобильных амортизаторов, и в 1947 году было начато их серийное производство. Все амортизаторы предназначались для внутреннего японского рынка. Кстати сказать, было время (в далеких 70-х), когда амортизаторами Kayaba комплектовались ВАЗ 2101 ранних выпусков. Ныне Kayaba выпускает все типы амортизаторов. Как правило, они несколько жестче стандартных "заводских". Из тонкостей, связанных с конструкцией, можно отметить миниатюрность внутренних механизмов.

Амортизаторы Gabriel (США) отличаются более комфортными характеристиками, даже в тех случаях, когда речь идет о газонаполненных модификациях. Между прочим, Gabriel первой из "амортизаторных" фирм освоила серийный выпуск гидравлических амортизаторов.

Английские LIP являются, наверное, самыми дешевыми на российском рынке. При замене родных амортизаторов на LIP не удивляйтесь, если поведение автомобиля изменится незначительно - их характеристики мало отличаются от характеристик стандартных амортизаторов.

Наиболее продвинутыми в области спорта можно назвать амортизаторы немецкой фирмы Bilstein. Эта фирма прославилась тем, что в 1954 начала устанавливать на серийные автомобили однотрубные амортизаторы, сконструированные на основе разработок французского инженера профессора Де Карбона. Впоследствии наибольшую популярность приобрели "желтые" газонаполненные амортизаторы высокого давления, которые меняют поведение автомобиля в "спортивную" сторону - машина становится очень жесткой. Само собой, в модельном ряду Bilstein есть и обыкновенные черные масляные двухтрубные амортизаторы со стандартными характеристиками. Но до недавнего времени действительно оригинальный Bilstein найти было очень сложно по причине отсутствия на нашем рынке официального представителя этой фирмы.

Практически все вышеперечисленные амортизаторы поставляются в качестве запасных частей и имеют вполне разумную цену. Но следует помнить, что по прошествии 20-30 тыс. км пробега заложенные в амортизаторы характеристики меняются далеко не в лучшую сторону. Соответственно разбивается подвеска и страдает надежность управления, что недвусмысленно указывает на то, что амортизаторы требуют замены. Несколько особняком стоят амортизаторы голландской фирны Koni. Их высокая цена оправдывается возможностью регулировки жесткости и надежностью самой конструкции. В Европе на эти амортизаторы предоставляют "пожизненную" гарантию, подтверждая высокое качество продукта.

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 14:13 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
И еще! выбирая аморты, помните о подделках! Я за свои (Boge)отвечаю! Везут из Германии! поэтому и предлагаю!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 14:41 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Холёся писал(а):
И еще! выбирая аморты, помните о подделках! Я за свои (Boge)отвечаю! Везут из Германии! поэтому и предлагаю!


а за свои каяба?!

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 14:43 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
FOX писал(а):
Холёся писал(а):
И еще! выбирая аморты, помните о подделках! Я за свои (Boge)отвечаю! Везут из Германии! поэтому и предлагаю!


а за свои каяба?!


И за Каябу! Из амортов предлагаю Каябу, Боже и редко Бельштайн!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 15:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
To Холёся:
А сколько будут стоить каябы? скажем, номер 632801 и 632802; 332801 и 332802 (вроде бы не ошибся, короче говоря, на ицкорт, который в подписи указан).

To all:
Скока стоят Motorcraft'ы родные? И где взять можно? А то бы ради такого дела я бы и до Москвы мог скататься - всего 4 часа 40 минут на поезде.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 15:39 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
tnomres писал(а):
To Холёся:
А сколько будут стоить каябы? скажем, номер 632801 и 632802; 332801 и 332802 (вроде бы не ошибся).

To all:
Скока стоят Motorcraft'ы родные? И где взять можно? А то бы ради такого деля я бы и до Москвы мог скататься - всего 4 часа 40 минут на поезде.


1750.

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 15:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
какие из них? а то тут и перед/зад и газ/масло

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 15:48 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
tnomres писал(а):
какие из них? а то тут и перед/зад и газ/масло


632801 масло - 1750, 332801 газ -2300.

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 19:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 19:52
Сообщения: 12
спасиб за статейку Холеся, интересно было почитать.
Поменял я бывшие ALCO на Bilstein, сравнивать пока не имеет смысла, ибо старые АЛКОши вообще не работали(один вообще потек), а новенький Билька отлично отрабатывает, пока что мне нраццо:-)

_________________
FORD Escort Ghia Espana S.A., Hatchback, 1993, Zetec 1.6 EFi 90hp, IB5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: В продолжение темы
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2006 17:32 
Надо менять задние амотризаторы.
Спереди стоят масляные.
Вопрос: назад тоже надо только масляные, чтоб зимой машина себя адекватно (единоорбразно спереди и сзади) вела, или не обязательно, можно газовые?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: В продолжение темы
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2006 17:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
Ananieff писал(а):
Надо менять задние амотризаторы.
Спереди стоят масляные.
Вопрос: назад тоже надо только масляные, чтоб зимой машина себя адекватно (единоорбразно спереди и сзади) вела, или не обязательно, можно газовые?

У меня впереди пара маслянных (ишо не менял), сзади газ поставил. Отъездил зиму без проблем. доволен.

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2006 14:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 18:36
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Kyiv
Блин, парни, АХТУНГ! Помогите определиться, пружины сто пудов буду ставить усиленные, тем самым чуть подравняю развал, но колеблюсь между амиками МАСЛО или ГАЗ-МАСЛО ??? Все имееться ввиду назад! Шо мене робыть?
Может кто нибудь аргументировано посоветовать? Режим езды у меня не спокойный, но и не резвый, что-то среднее, но хочется чтобы и на дороге держалась уверенно машинка и комфортно было - извените за такие запросы :-)))))

_________________
Ford Escort CVH 1.4i /1989/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Где покупать?
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 10:37 
Народ, а где в Питере оптимально покупать амортизаторы?
Дело в том, что я обычнно все закупал в магазине на Выборгской (на Тульской), но у них нет Boge, есть оригинальные по 2000руб.
В магазине на Энгельса 42 стопудово дорого, не стал звонить.
Что дальше? АвтоХэлп?
Или Маршал?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 14:11 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
А почему не хочешь оригинальные ? :?

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 14:30 
purpe1 писал(а):
А почему не хочешь оригинальные ? :?


Оригинальные - 2000 р./шт, Boge - 1800 р/шт.
Итого разница 400руб.

Если вы мне скажете, что ориганальные хотя бы чуть-чуть лучше, то без вопросов возьму оригинальные. Ибо с магазином на Тульской у меня хорошие отношения - знаю, что цены низкие и что поменяют/вернут деньги, если я ошибся или просто не понадобилось.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 505 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 15 Queries | GZIP : Off ]