Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 1:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 05, 2006 15:08 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
tim00n писал(а):
Цитата:
ЭПХХ
:shock:

В магазе как я спрошу, без карба по магазам не покатаешься :D

Что же в магазине никто не знает что ли? У нас на витрине такой лежит, стоит 11000.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 05, 2006 15:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 14:31
Сообщения: 41
Откуда: Петербург
Это шаговый двигатель управления заслонкой первичной камеры.
Главная деталь полуавтоматического карба TLDM. :-)
Живой издает очень характерный звук спустя 5 сек после выключения зажигания даже без заводки движка.

_________________
Escort CLX 1.6 карб. TLD, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 05, 2006 15:20 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Выяснили. :D

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 05, 2006 15:34 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Цитата:
Это шаговый двигатель управления заслонкой первичной камеры.
Главная деталь полуавтоматического карба TLDM

Спасибо тебе уважаемый!
Если ли бы ты, о будь благосклонен к тебе бог времени, найдешь минуткуи и расскажешь мне о принципе его работы и т.д., то не было бы предела моего к тебе респекта.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 05, 2006 15:36 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
А там глядишь потихоньку ФАК по TLDM образуется. Красота будет! :D

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 23:34 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Так про саму мандулу вроде выяснил. И она у меня даже работает (открывает - закрывает заслонку).
Есть подозрение что живет она немного своей жизнью. То-то я думаю почему у меня педаль сама из под ноги уходит, так ей этот движок помогает. Обороты иногда доходят ... страшно становится. Этот двигатель давит на ту же тягу, к которой идет тросик газа. И еще идет отвод на черную фишку (видно на фото, чуть правей движка). С виду точно датчик, только чего? Положения дроссельной заслонки? Интересно может это он у меня с ума то сошел?

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 23:35 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Так какую роль играет этот шаговый двигатель?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 23:40 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Цитата:
Так какую роль играет этот шаговый двигатель?

Эх хотел бы я знать ... у меня всего лишь предположения. Мануала нету нормального.
Знаю только одно - эта штука давит на "гашетку", для чего не знаю!

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 23:44 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
может как в "назад в будущее" - Флюкскомпенсатор временного континиума? :wink: :lol: :lol:

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 23:47 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
tim00n писал(а):
Цитата:
Так какую роль играет этот шаговый двигатель?

Эх хотел бы я знать ... у меня всего лишь предположения. Мануала нету нормального.
Знаю только одно - эта штука давит на "гашетку", для чего не знаю!

А провода куда идут? К датчикам? А при каких условиях он давит на привод, не знаешь?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 23:52 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Провода что от моторчика и от "датчика" идуn в единый жгут и к мозгам.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Последний раз редактировалось tim00n Чт май 11, 2006 0:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 23:58 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Все почти как у меня:
http://www.major-ford.ru/templates/unifaq.asp?id=3417

Кое-какая инфа
http://faq.ford77.ru/engine/pecker.htm

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 0:27 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Если правильно понял, то этот ШД нужен для поддержания хх?
А как же регулируется хх?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 0:43 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Ну я тоже так думаю. Скорей всего регулируется он упорной площадкой - винтом на которую давит своим штоком этот самый ШД.

Только он у меня не только на ХХ газует, один раз километра 2 проехал как с круиз-контролем: четко держал 70, разве что не притормаживал, не адаптивный однако :)
А иной раз кааа-к даст газу на передаче - только лови! Но я уже привык ...

Еще вычитал, что обороты мозги узнают при помощи вакуумного шланга который идет от впускного коллектора.
Завтра проверю - может он у меня давно и не вакуумный стал ...

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 0:57 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Цитата:
Еще вычитал, что обороты мозги узнают при помощи вакуумного шланга который идет от впускного коллектора.
Завтра проверю - может он у меня давно и не вакуумный стал ...[/

Только не узнают, а с помощью этого шланга происходит опережение зажигания. Сними с впускного коллектора (а у меня шланг подходит на штуцер карба, в задроссельное пространство) и создай разряжение. Обороты должны увеличиться. Значит блок работает. Только тебе это даст работает или не работает блок управления.
А почему прыгают обороты, искать надо непосредственно в работе ШД.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.023s | 14 Queries | GZIP : Off ]