Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 1:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Генератор и стартер
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 12:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 13:10
Сообщения: 80
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Не нашел в поиске.
Значит так поменял я себе недавно ГРМ и тут заметил что возле стартера болтается провод оборванный.. с генератора идет. с генератора выходят два провода + (толстый красный, подключается на стартер и потом идет на клемму +) и синий тоненький. вот ОН доходит до стартера и болтается..
так вот замечено, что если заведусь и сброшу клеммы, то машина глохнет, а если заведусь и щелкну этим синеньким проводком по + стартера, то могу сбрасывать клеммы и машина не глохнет, как я понимаю именно так и должно быть. думал он оттуда и отвалился, прикрутил к нему, все вроде нормально, ездил весь день а на утро после ночной стояник аккум сдох намертво.
Подскажите куда подключить этот проводок? может схемку покажете или хоть объясните за что отвечает этот проводок и почему так происходит?

_________________
Ford Escort, хэтчбек, 1987г. 1.4 , CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 14:25 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Повезло что у тебя карб! А у меня инжектор, поэтому когда сдох ген за 80 км от Москвы и аккум разрядился в 0, я этого не заметила! Хотя подозревала!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 14:29 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Еще раз напиши НО начни от СТАРТЕРА.
К стартеру приходит:
1 - ТОЛСТЫЙ С АККУМА и уходит к генератору на РАЗЪЕМ (в нем два толстых и один тонкий).
2 - тонкий на разъем к стартеру.

При наличии тахометра возможен тонкий провод к ГЕНЕ. Там одиночный разъем отдельно от тонкого.

Возможно что у тебя гена не выдает Зарядку, каков волтаж при включенной нагрузке ?

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 17:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 13:10
Сообщения: 80
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Цитата:
Еще раз напиши НО начни от СТАРТЕРА.
К стартеру приходит:
1 - ТОЛСТЫЙ С АККУМА и уходит к генератору на РАЗЪЕМ (в нем два толстых и один тонкий).

ДА, только не совсем, от Аккума к стартеру один жирный, красный, а от стартера с этой же клеммы два менее жирных в одной связке к генератору. и в этой же связке (обмотке) есть тоненький синенький он на генераторе подключен а возле стартера болтается

Цитата:
2 - тонкий на разъем к стартеру.
да, есть такой т.е. на стартере жирные и маленький накинутый.. я так понимаю что это на втягивающее

Цитата:
При наличии тахометра возможен тонкий провод к ГЕНЕ. Там одиночный разъем отдельно от тонкого.

тахометр есть, и он работает даже с болтающимся проводком.

Цитата:
Возможно что у тебя гена не выдает Зарядку, каков волтаж при включенной нагрузке ?

да, скорее всего именно так, это я понял, только как сделать что бы он выдавал? потому что если этот болтающийся проводок замкнуть на реле, тогда можно аккум снимать спокойно. При включенной нагрузке в смысле при заведенной машине? 12.4 кажись, это мало.. вот я поэтому и полез.

_________________
Ford Escort, хэтчбек, 1987г. 1.4 , CVH


Последний раз редактировалось Dremlin Ср май 10, 2006 17:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 17:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 13:10
Сообщения: 80
Откуда: г. Ростов-на-Дону
самое что интересно что вот в таком состоянии я ездил 3 месяца... и по ночам тоже.

_________________
Ford Escort, хэтчбек, 1987г. 1.4 , CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 19:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 3:06
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Слушай а попробуй подключить вольтметр и газануть на нейтралке где то до 4-х тысяч оборотов, пойдет зарядка??? У меня такая байда уже месяца 4 так и езжу:)
А лампочка аккумулятора горит, когда поворачиваешь ключ?

_________________
Eskord 1.6 EFi LJF 103л.с. хэтчбек 5 дв. 91г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 19:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 3:06
Сообщения: 288
Откуда: Москва
почитал внимательнее, так там на генераторе как раз два провода, один толстый от стартера(+), а второй тоненький идет в салон на лампочку зарядки как я понимаю.

_________________
Eskord 1.6 EFi LJF 103л.с. хэтчбек 5 дв. 91г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 8:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 20:40
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Тот который тоненький, он отвечает за возбуждение генератора (возбуждение происходит через лампочку на панели, она тоже должна быть обязательно исправной). Ездить без этого провода можно, но зарядка идёт процентов на 50%.
Сам ездил с оборваным проводком с месяц.. и пока не поставил тахометр с вольтметром и не стал наблюдать за напряжением не знал об этом.
Припаял провод к оборванной клемме и напряжение заряда выровнилось.

_________________
Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 15:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 13:10
Сообщения: 80
Откуда: г. Ростов-на-Дону
wykwuk писал(а):
Тот который тоненький, он отвечает за возбуждение генератора (возбуждение происходит через лампочку на панели, она тоже должна быть обязательно исправной). Ездить без этого провода можно, но зарядка идёт процентов на 50%.
Сам ездил с оборваным проводком с месяц.. и пока не поставил тахометр с вольтметром и не стал наблюдать за напряжением не знал об этом.
Припаял провод к оборванной клемме и напряжение заряда выровнилось.

ВОТ! то что нужно.. да, лампочка у меня не работает, и не знал что она такое значение имеет.. ? т.е. от генератора на лампочку? а еще к лампочке что нидь должно идти или нет? или тольо провеести от гены к лампочке на панеле????

_________________
Ford Escort, хэтчбек, 1987г. 1.4 , CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 15:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 13:10
Сообщения: 80
Откуда: г. Ростов-на-Дону
может есть у кого нидь схемка этого подключения??? что бы там была панелька и генератор?
и еще вопрос не в тему. у мой машинки ведь нет мозгов? здесь же все просто без всяких датчиков ? так?

_________________
Ford Escort, хэтчбек, 1987г. 1.4 , CVH


Последний раз редактировалось Dremlin Чт май 11, 2006 15:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 15:47 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Не от генератора на лампочку, а с аккумулятора на генератор через лампочку!

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 15:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 13:10
Сообщения: 80
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Dimon писал(а):
Не от генератора на лампочку, а с аккумулятора на генератор через лампочку!

а.а.а..а ясно.. т.е. когда зажигание выключено то провод отсоеденен? и когда машина заводится, то он присоденяется к стартеру, и поэтому аккумулятор сел за ночь.. ясно. спасибо

_________________
Ford Escort, хэтчбек, 1987г. 1.4 , CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 15:56 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Ищи файл escort1980-90_el.pdf там все наши схемы. Согласно им, с гены СИНИЙ провод и идет НА ПРИБОРКУ. На эту самую лампочку. Еще два красных запараллелены на разьеме и идут (вернее уже один идет) на стартер. По нему аккум заряжается. Когда ты сажал этот провод на плюс, то давал напругу для возбуждения обмоток гены и он начинал пахать и при меньших оборотах, чем обьясняется и то, что не глох когда клеммы скидывал, но поскольку этот провод идет от серединки обмотки которая одним концом висит на массе, то у тебя шуровал неплохой ток через него посадив аккум за ночь. Гена наверно, грелся… =)).

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 15:58 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Dremlin писал(а):
а.а.а..а ясно.. т.е. когда зажигание выключено то провод отсоеденен? и когда машина заводится, то он присоденяется к стартеру, и поэтому аккумулятор сел за ночь.. ясно. спасибо

абсолютно. Тока не к стартеру, а к "плюсу" внутри приборки что после релюхи зажигания. Хотя один фиг получается. =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 14 Queries | GZIP : Off ]