Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 22:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
Наверно это и есть......
Удачи

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 23:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 14:02
Сообщения: 174
Откуда: Нарва.Эстония
David писал(а):
Наверно это и есть......
Удачи


все сделал ,правда коды не посчитал(займусь завтра ),но моргала она недолго .

_________________
AUDI 80 1.9TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2006 0:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 23:39
Сообщения: 39
Откуда: С-Пб
Сегодня снял коды на заведённой машине.
Выдало 48 ошибку.
Правильно ли я понял, это ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА ШАГОВОМ ДВИГАТЕЛЕ???
или может что нибудь другое.

_________________
Escort 1.6 /90 Zetec-E 1999г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2006 0:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Это ДХХ (находится в шаговом двигателе) или ДПДЗ (находится рядом).

И то и другое просто проверяется тестером.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2006 0:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 23:39
Сообщения: 39
Откуда: С-Пб
dsa писал(а):
Это ДХХ (находится в шаговом двигателе) или ДПДЗ (находится рядом).

И то и другое просто проверяется тестером.

А причём здесь -ДПДЗ.
Разве ошибка-48 соответствует его неисправности?

_________________
Escort 1.6 /90 Zetec-E 1999г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 01, 2006 23:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Помогите!!!
Снял коды получилось код неисправности 22. Выскакивает и на мягких и на жёстких. Посмотрел расшифровку, там что то с напряжением датчика абсалютного давления. Взял вольтметр и замерил. Напряжение на датчике 5.07 В, 2.58 В. Как в таблице. А чего тогда ошибка? Помогите!!!

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 0:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
vetoz писал(а):
А причём здесь -ДПДЗ.
Разве ошибка-48 соответствует его неисправности?

48 - Idle-speed control / throttle position sensor (ДХХ/ДПДЗ).

Переводы фтопку. Даешь оригинал Хайнеса.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 0:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Aleks писал(а):
Помогите!!!
Снял коды получилось код неисправности 22. Выскакивает и на мягких и на жёстких. Посмотрел расшифровку, там что то с напряжением датчика абсалютного давления. Взял вольтметр и замерил. Напряжение на датчике 5.07 В, 2.58 В. Как в таблице. А чего тогда ошибка? Помогите!!!


22 - Airflow meter 1, voltage too high (расходомер воздуха 1, слишком высокое напряжение).

Ну, у тебя всего 1 расходомер. И там что-то с его напряжением, а не с напряжением "датчика абасалютного давления".

Переводы фтопку. Даешь оригиналы Хайнеса.

P.S.: Хотя, этот то датчик правильно переведен...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 03, 2006 9:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Я чего то не понял, у меня нет расходомера кажется. Если есть то где он стоит и какой из себя. И хотелось бы по моей проблемке чуть больше узнать, подскажите, плиз. :( :( :(

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 03, 2006 12:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
И ещё, может кто подскажет где можно достать схемку элементарного считователя кодов ошибок, чтоб собрать самому. :?: :?: :?:

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 03, 2006 14:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Не уже ли перевелись спецы на земле русской :wink: :wink: :wink:

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 04, 2006 21:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Как я понял ответа не дождусь? :evil: :evil: :evil: :fight:

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 04, 2006 23:00 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Нипомню откуда содрал - так что не кусайте за филей;
Извлечение кодов вручную

(ЗДЕСЬ ХОТЕЛ ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ НО ПОЧЕМУ-ТО НЕ ВСТАВЛЯЕТСЯ :cry: )

без помоши считывателя ("мигающие" коды)
Примечание: В процессе выполнения некоторых проверок возможно возникновение дополнительных кодов неисправностей. Будьте очень внимательны при проведении проверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение. После тестирования все коды неисправностей необходимо стереть.

Ford EEC IV (базовая модель)
1 Перед началом проверок убедитесь в том, что двигатель достиг нормальной рабочей температуры.

2 Подсоедините светодиод: отрицательный контакт - к гнезду 17 диагностического разъема, а положительный - к положительной клемме аккумулятора. Примечание: Можно также прочесть "мигающие" коды с помощью аналогового вольтметра, подсчитывая отклонения стрелки прибора.

3 Замкните перемычкой гнезда 40 и 48 диагностического разъема.
4 Включите зажигание (но не запускайте двигатель)
5 Светодиод горит 5 секунд (или бывает 10 вспышек) и начинается извлечение кодов. Светодиод начнет передавать 2-эначные коды следующим образом.
a] Две цифры кода изображаются двумя сериями вспышек.
b] Первая серия вспышек изображает десятки, вторая серия - единицы.
c] Как десятки, так и единицы отображаются 1-секундными вспышками с 1-секундными интервалами между ними.
d] Десятки от единиц отделены 4-секундной паузой. Коды отделены друг от друга 6-секундной паузой.
е] Код "12"изображается одной 1-секундной вспышкой, паузой в 4 секунды и двумя 1-секундными вспышками с интервалам в 1 секунду.

6 Подсчитайте число вспышек в сериях и запишите код. Для расшифровки его значения обратитесь к таблице в ниже.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 04, 2006 23:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ответа на какой вопрос?

Про самопальный считыватель?

Так лампочки за глаза хватает. (Особенно, если сделать как я сделал.)

А узнать побольше по твоей проблемке, и вообще приподняться в понимании впрысковых систем, тебе поможет Хайнес.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Вт сен 16, 2008 15:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 04, 2006 23:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
lexa, у человека не базовый EEC-IV, а расширенный. Не путай его.

Пусть он это все в Хайнесе прочитает.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 14 Queries | GZIP : Off ]