Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 1:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 22:39 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
с момента покупки 20 т.км накрутил(12 литров доливки на 10т.км уходило 15-40 или литр Кастрола 10-40 на 600 км), в итоге прогорел поршень(расплавился с одного края),а один знакомый на сиере 100 т.км накрутил, так в итоге расход был уже литр на 100 км--> провернуло вкладыши+ колено пришлось другое искать.

Так что сколько ты протянешь,сказать трудно :D

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 23:08 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
to ААА:

До 1л на 1000км :?: :?: :?:

ГЫ-Ы!!! Ну ты как маленький!!! На заборе тоже кое-что написано, а за забором дрова лежат! :lol: :lol: :lol:

АПИСКА там, в руководстве... Я же писал : ДО 1 ЛИТРА НА 10000 КМ.

Да и bizon всё толково объяснил.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 23:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
100 т.км уже протянул. Знаешь, он постепено увеличивается, каждые 10т.км. :wink: Сначала 0,5 л. первые мои 10 т.км. Расплавиться поршень может только от богатой или бедной смеси. Треснуть от детонации. Вкладыши могло проверернуть только от недостатка масла и огромного пробега. Вкладыши с коленвалом не соприкасаются напрямую при нормальной эксплуатации! Только через масл. пленку. Главное, проверять почаще уровень масла. Рекомендуют при каждой заправки бензином, т.е. через 500 км.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 23:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
MozgoveD писал(а):
to ААА:

До 1л на 1000км :?: :?: :?:

ГЫ-Ы!!! Ну ты как маленький!!! На заборе тоже кое-что написано, а за забором дрова лежат! :lol: :lol: :lol:

АПИСКА там, в руководстве... Я же писал : ДО 1 ЛИТРА НА 10000 КМ.

Да и bizon всё толково объяснил.

Удачи! :wink:

Предположим описка. В руководстве ГАЗа тоже описка. Пускай двигатель 2,4. Мне хозяину "соболя" передать, что пора делать кап.ремонт на полностью исправном(почти новым) двигателе? На бэхе 520 расход масла спустя 160 т.км. был около 8 л на 10т.км.
p.s. По-моему там была дырка в заборе, а за ним злая собака :wink:

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 03, 2006 8:54 
мальчики не ссорьтес.
я уже все долила.)
все живы,кошмары про капиталку отступили. 8)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 03, 2006 10:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 15:34
Сообщения: 43
Откуда: г.Молодечно
MozgoveD писал(а):
to ААА:

До 1л на 1000км :?: :?: :?:

ГЫ-Ы!!! Ну ты как маленький!!! На заборе тоже кое-что написано, а за забором дрова лежат! :lol: :lol: :lol:

АПИСКА там, в руководстве... Я же писал : ДО 1 ЛИТРА НА 10000 КМ.

Да и bizon всё толково объяснил.

Удачи! :wink:
Это что-же получается,что в моих мануалах тоже описка?В обоих,совершенно разных,четко указано,что кроме сгорания в цилиндрах,происходит износ масла из-за высоких температур и давления,стиль вождения,а также допуски изготовления.РАСХОД МАСЛА НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ 1,5 ЛИТРА НА 1000 КМ(цитата).Тут, правда,расхождения:в одном 1,0 л,в другом 1,5л,но в обоих на ОДНУ ТЫСЯЧУ КМ пробега.Но правельнее будет наверное расход до 1,0л(по крайней мере,первый звонок тревоги :D )УДАЧИ! :wink:

_________________
FORD-ESCORT 1,4i (1993г.в,хэтчбэк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 04, 2006 3:11 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Да вы чё, сговорились??? :shock: Ну подумайте же хорошо, Эскорт не Соболь. А что до Мерсов и Бэх, так там и объемы и режимы другие. Кста, про Бэхи - некоторые на так уж и много масла кушают, причем и модели не самые новые. Вы у Observera то спросите...

А по вашему получается, эскорт на 10тыков должен в пределах нормы кушать 10-15 литров масла??? :shock:
Весёлая маффынка, однако!!! Масла не напасешься...

А как тогда мои 150тыков с гаком и вот только начал расход к 2 литрам на 10тыков и я уже бью тревогу( похоже на колпачки)???
Нонсенс???
И никaкой капиталки не было, распред правда уже постукивает(по сроку положено).
А когда брал свою(110тыков), так мне на 10тыков хватало канистры 4 литра с заливом(3,25 емкость двигуна) в аккурат.

А Зетеки, те так вообще экономичные, ибо скоммуниздены с Мазды, с той разницей что на Мазде 1.5.

Ну а если уж быть настолько дотошными, спросите всё сами у bizona, он их(двигуны)своими руками перебирает и всё про них не по наслышке знает.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 04, 2006 3:44 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
про бехи и мерсы, про относительно новые не знаю (возможно аналогичное) так для них литр масла на 1000 нормальным считается (конечно бывает и много меньше), а мастера отправляют обратно даже если 1,5 литра, откуда це такое? можно догадываться только, либо конструктив движков (требуется в рабочем цикле больше масла, ну и не жалеют его) или же частые предельные режимы работы или же еще чего до кучи... кстати у бимеров движки более форсированные, при этом у мерсов расход масла в среднем выше... у меня не литр на 1000, но все равно ощутимо, доливаю переодически, но зная что это норма - не парюсь, да и масло более свежее постоянно в движке =) - что греет, - и когда движка чисто ревет на повышенных и знаешь, что кровушка залита хорошая, движок поет и ты вместе с ним :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 04, 2006 3:50 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну и я про это...

Режимы то работы не те, что на Эскорте...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 04, 2006 9:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 15:34
Сообщения: 43
Откуда: г.Молодечно
Да я и сам чувствую что лабуда написана в мануалах,вот только других источников по данной теме не нашел.Поэтому предлагаю всем форумчанам высказать свое мнение:какой-же должен быть максимальный расход масла,при превышении которого необхадима разборка двигателя.При этом использовать только проверенную инфу,можно свой опыт ремонтов двигов,можно мануалы других марок авто(желательно,с указанием объема и типа двига-например:моновпрыск и т.п),чтобы нам всем окончательно разобраться и закрыть эту тему. :D УДАЧИ! :wink:

_________________
FORD-ESCORT 1,4i (1993г.в,хэтчбэк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 14 Queries | GZIP : Off ]