По поводу "ШУМИТ ГАДИНА":
1. Очень часто подобное у АФФТО лечится подбором масла в коробке.
2. У Эскорта ИБ-5 действительно везде упоминается как "ШУМНАЯ". Где-то читал в инете, что шумность ИБ-5 можно уменьшить заменой минералки на полусинтетику.
Повторюсь: У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ШУМИТ, ЗАЛИТА ПОЛУСИНТЕТИКА 75W90.
purpe1 писал(а):
Цитата:
еси после первой надо заднюю врубить, то я стараюсь подождать несколько секунд (4-5) перед врубанием задней, чтоб вал немного остановился. Но иногда забываю и бабац
Всё верно, делаю точно так же.
Холёся писал(а):Цитата:
А у меня задняя очень часто со второго-третьего раза врубается!
Это очень просто лечится: если задняя не включилась, рычаг передач передвигаешь в нейтралку и отпускаешь сцепление. Затем выжимаешь сцепление и включаешь заднюю без проблем, у меня в этом случае без "звучка". У грузовых машин подобная процедура называется "двойной выжим сцепления при переключениях".
Цитата:
угу... как и болезнь ржавеющих задних арок!!!!
Следить за арками надо и вовремя делать антикоррозийку!!!
А вообще-то это болезнь не только Эскорта. Посмотрите как гниют арки у Опеля(конкретно - Вектра, Омега и Кадетт)
Удачи! :wink: