Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 11:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
Антон___ писал(а):
Теперь выношу на обсуждение МОНО 1.4

Что имеем - расход примерно в норме (точно не замерял, но около 10 л). Тянет почти нормально, троений и неровностей нету. НО

1. После нажатия на газ есть некоторая задержка - тянуть начинает через 0.5-1 с :(

2. Ускорение при оборотах 2-2.5 просто никакое - аки у восьмеры 15-ти летней с движком 1.3

Кроме ДПДЗ на динамику что еще может влиять? (его я по-любому посмотрю)


почитай вот здесь http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=6935
я думаю что у тебя распылитель ускор. насоса на стенку бызгает
и момент зажигания не правильно выставлен

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 11:58 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
нет ускорителя в моно...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 14:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Я эту тему уже раньше поднимал.
ЗАМУЧИЛА меня эта зараза, на холодную отлично тянет, тапку в пол - просто рвет. Но стило прогреться - полный пипец, наступишь педаль наполовину - звон стоит жуткий, детонация немереная. Заметил, что если сделать паузу минут на 5-10, снова некоторое время едет хорошо, но потом снова звенит, даже на 98 бензине. Спецы разводили руками, ссылались на наличие маленькой трещины на впускном коллекторе, хотя подсоса воздуха тем не было.
Решил проблему сам достаточно оригинально - заглушил шланг от впускного коллектора на блок зажигания (вакуумник зажигания). Теперь вообще никаких проблем, даже на 92 бензине нет детонации, причем разницы в тяге совершенно нет.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 21:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 12:40
Сообщения: 43
Цитата:
...Решил проблему сам достаточно оригинально - заглушил шланг от впускного коллектора на блок зажигания (вакуумник зажигания)...


Периодически на прогретом движке падает тяга , выдергиваю вакумный шланг , вставляю обратно в блок , тяга возвращаеться . Если просто закупориваю шланг , а не вставляю в блок , то ситуация повторяеться так же как и с блоком :( Что бы это могло быть ?

_________________
Ford Escort 1.6 cvh ,93...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 9:51 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Я думаю что с вакуумным опережением то как раз все нормально. Сделай так: на заведенном двигателе от карбюратора отсоедини этот шланг и создай разряжение. если обороты поднялись, то регулятор работает. Он либо работает, либо нет.
Завтра скину фото внутренней части блока управления, посмотришь через чего проходит вакуумное опереженеие зажиганием.

Твоя проблема с родни моей. Было так же как описываешь ты. Возможно, что дело все в датчике температуры поступающего воздуха в корпус воздушного фильтра. Плохой контакт и опережение зажигания отсутствует.
По блоку: http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 10:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
А тормоза у вас не клинят????
Бывает что пару раз потормозишь - потом плохой накат, вот и не едет.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 12:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 12:40
Сообщения: 43
Димон писал(а):
Я думаю что с вакуумным опережением то как раз все нормально. Сделай так: на заведенном двигателе от карбюратора отсоедини этот шланг и создай разряжение. если обороты поднялись, то регулятор работает. Он либо работает, либо нет.


Отключал от входного колектора ,обороты поднимались , воздух всасывало ... подсоединяю обратно , работает все великолепно , но примерно через пол часа, опять тоже самое. Проблема может не проявляться неделю , а потом опять всплыть . Могут ли ВВ провода так заглючить ?

Цитата:
Завтра скину фото внутренней части блока управления, посмотришь через чего проходит вакуумное опереженеие зажиганием.


Это было бы отлично ! Заранее благодарен !

Цитата:
Твоя проблема с родни моей. Было так же как описываешь ты. Возможно, что дело все в датчике температуры поступающего воздуха в корпус воздушного фильтра. Плохой контакт и опережение зажигания отсутствует.
По блоку: http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... sc&start=0


Ок . Сегодня зачищу контакты . Спасибо за наводку .[/quote]

_________________
Ford Escort 1.6 cvh ,93...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 12:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 12:40
Сообщения: 43
matroskin210184 писал(а):
А тормоза у вас не клинят????
Бывает что пару раз потормозишь - потом плохой накат, вот и не едет.

Нет , с тормозами все впорядке .

_________________
Ford Escort 1.6 cvh ,93...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 13:32 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Pole писал(а):
Димон писал(а):
Я думаю что с вакуумным опережением то как раз все нормально. Сделай так: на заведенном двигателе от карбюратора отсоедини этот шланг и создай разряжение. если обороты поднялись, то регулятор работает. Он либо работает, либо нет.


Отключал от входного колектора ,обороты поднимались , воздух всасывало ... подсоединяю обратно , работает все великолепно , но примерно через пол часа, опять тоже самое. Проблема может не проявляться неделю , а потом опять всплыть . Могут ли ВВ провода так заглючить ?

Цитата:
Завтра скину фото внутренней части блока управления, посмотришь через чего проходит вакуумное опереженеие зажиганием.


Это было бы отлично ! Заранее благодарен !

Цитата:
Твоя проблема с родни моей. Было так же как описываешь ты. Возможно, что дело все в датчике температуры поступающего воздуха в корпус воздушного фильтра. Плохой контакт и опережение зажигания отсутствует.
По блоку: http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... sc&start=0


Ок . Сегодня зачищу контакты . Спасибо за наводку .
[/quote]
От чего отсоединял? То есть ты отключил и обороты поднялись? Без создаваемого разряжения?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 14:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 12:40
Сообщения: 43
Димон писал(а):
От чего отсоединял? То есть ты отключил и обороты поднялись? Без создаваемого разряжения?


Отсоединял от блока зажигания , также отключал от датчика абсолютного давления на впускном :oops: коллекторе и заглушал его , там на шланге еще абсорбер висит . Обороты поднимались после того как заново подключал (отключил - упали , подключил - поднялись выше ,чем были до отключения)...

_________________
Ford Escort 1.6 cvh ,93...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 15:43 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
сможешь фотку скинуть этого датчика абсолютного давления?
Я понял что у тебя карбюратор без ШД. правильно?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 16:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:51
Сообщения: 88
Откуда: Краматорск , Украина
Те-же проблемы. Хотя у меня 1,4 моно. Все датчики в норме, рывки на переключении передач и старте-не большие но неприятные. Тупит на разгонах. Чего не сделал-не проверил пока компрессию -совковый компрессометр влазит плохо-но в одном горшке получилось-12,5. Сопротивление ВВ проводов-не более 10кОм. Легкий нагар на юбке свечей. Свечам 4 месяца и не более 4 тыков. Вчера от безисходности уменьшил до 0,8 зазор на свечах(BOSH)-и случилось чудо – рывков почти нет, разгон плавный но равномерный, динамику пока не понял, надо погонять по горкам. Раньше рывков не было-проводил раскоксовку водой -может убил свечи паром.....А вообще-то очень не понравилась искра такое ощущение что смотрю на искру совковых мопедов без аккумулятора. Где девались куча тысяч вольт???? Как проверить катушку -только на приходящие 12В????

_________________
раньше Газ24-зверь
Volvo440GL 89г-хороша -но уже заколебала
Ford Escort/orion 92г 1,4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 17:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
У НАС С ДИМОНОМ НА КАРБЕ ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ БЫЛА. ЛЕЧИЛОСЬ ВОСТАНОВЛЕНИЕМ КОНТАКТА НА ДАТЧИКЕ ТЕМП ВХОД ВОЗДУХА, А ТО В ФИШКЕ КОНТАКТ ПЛОХОЙ - ТО ЕДЕТ, ТО ТУПИТ.

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 17:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 12:40
Сообщения: 43
Димон писал(а):
сможешь фотку скинуть этого датчика абсолютного давления?

Фотку постараюсь сегодня закинуть .

Цитата:
Я понял что у тебя карбюратор без ШД. правильно?

Думаю ,что без .[/quote]

_________________
Ford Escort 1.6 cvh ,93...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 17:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Pole писал(а):
Димон писал(а):
сможешь фотку скинуть этого датчика абсолютного давления?

Фотку постараюсь сегодня закинуть .

Цитата:
Я понял что у тебя карбюратор без ШД. правильно?

Думаю ,что без .
[/quote] чит пред пост

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 14 Queries | GZIP : Off ]