Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср май 07, 2025 4:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2008 23:23 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
продолжение нах..


Вложения:
поршняга1.JPG [72.8 КБ]
Скачиваний: 594
номерок_головы.JPG [101.28 КБ]
Скачиваний: 594
нагарчег.JPG [70.87 КБ]
Скачиваний: 593
колено.JPG [51.13 КБ]
Скачиваний: 594
2я_половинга.JPG [41.93 КБ]
Скачиваний: 594

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2008 23:25 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
окончание.. гыыы))


Вложения:
поршняга.JPG [70.19 КБ]
Скачиваний: 594
поршняк.JPG [64.19 КБ]
Скачиваний: 593
снял_поддон.JPG [57.09 КБ]
Скачиваний: 592
цилик.JPG [63.92 КБ]
Скачиваний: 594
цилик_зеркало.JPG [54.63 КБ]
Скачиваний: 593

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 0:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
ЫЫ
Новьё мотор!

Поршни, цилиндры естественный износ - всё на расточку и замену.
Вкладыши с вкроплениями какогото ховна и с рисками, в помойку, шейки не рязглядеть на фото.
Клапана снимать и вращать, 100% где рокера ломаные клапан гнутый!
Гнутые клапана на замену, сёдла зенковать, ровные клапан править и притирать.
В целом - мотор хамно. :D

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 0:46 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Ну что-ж, полная кпиталка все исправит :wink:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 1:41 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
На зеркалах цилиндров еще хонинговку не заполировало - так что износ может не так и велик. Насколько велика 'ступенька' вверху цилиндра? Идеально бы нутромером промерять конечно, но можно аккуратно снять кольцо и промерять, насколько изменится зазор в кольце при сходе со ступеньки на изношеный участок. Ну и дальше, пройти кольцом весь цилиндр - это позволит увидеть, есть "бочка" в цилиндре или нет. Только маслом не забыть все полить прежде чем кольцо двигать и не перекашивать, а то можно зеркало задрать.
Вкладыши менять в любом случае, если уж разобрал, про износ - мерять шейки коленвала надо.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 2:07 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Дык я только первый поршень снял - и вот думаю дальше разбирать иль нет. Ступеньки - нетути вообще, измерил, почему цветом другим - не знаю, наверное так и положено. :D Кольцо сколько должно быть в замке, максимальный зазор имеется ввиду?

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 17:13 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Седня снял первое колечко, замерил зазор в замке. В вершине цилиндра - зазор 0.6 (по мануалу должно быть 0,3-0,5 максимум). Далее - ступенька, зазор 0.9.
Второе кольцо обломалось, пока снимал.
Маслосъемное кольцо - в начале зазор 0.9, дальше не мерил.
Кольца не промаркированы, как узнать, какие покупать - имею ввиду размер.?

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 19:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 0:56
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Чтобы узнать какие покупать кольца, можно измерить диаметр поршня, или цилиндра.

_________________
Chevy Blazer '95


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 20:13 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
о, я вернулся вовремя:)
Во-первых спасибо за номер.
Во-вторых Mikhail, кое-каие мои имхо может и будут огорчительны,
но буим надеяться шо я ошибаюсь...
- Голова и "рядом не стояла" с электр. впрыском.
- То, что на зеркале цилиндра вы нашли и ступеньку и остатки "косого" хона, по-моему говорит о "крд на коленке"
хоном-брусками-насадкой для дрели прошлись и "впенрючили" новые кольца ..
- Эта головка не для этих поршней!
- Вкладыши может и стандарт ( колено не точили - зачем бабло
вкладывать??), просто заменены или не трогали (смотреть маркировку .на их обороте)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 20:21 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Млин, присмотрелся внимательней ....
Теперь понял почему коромысло.рокер лопнуло
Все поршни-клапана битые!
Просто сломало на ХХ на стоячей, поэтому полного "разгрома" в камерах нету.
Т.к. эта голова чиста полусфера, то посадка клапанов низкая по отношению к плоскости блока,
а поршни - "экологические" высокие.
Присмотритесь, если я не ошибся то на кажд поршне отпечатки клапанов...
Если б мне попал это двиг, то для себя бы я вынес следующее:
Клапана\втулки - "битые", по-хорошему - замена.
Шарнир поршень-палец-шатун - битый (т.е. если счас не "болтается",
то неизвестно колько протянет, потом чуть перегреете двиг и окончательно "растянете")
- .... всё - приехали -
"овчинка выделки не стоит" (т.к по-хорошему треб. замена
поршневой и шатунов. И головы)
( плюс с учётом ударных нагрузок на коленвал и постели его подшипников.... ,
короче, если крд сделать, то неизвестно скока протянет...)

сочувствую.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 20:46 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
крутой дядька-моторист собирал эту "солянку" ...
Они его как запустили, думали что это гидрики стучат -
"ничЁ, сча маслом хыдрики заполнются и усё будет ништяк,
а шоб быстрей маслицо разогнать по системе, час оборотики до
рекомендуемых 2500 подымЫм"...
а оНо раз и гавкнулось.
Ну чё делать-то? слить его - он Ж в "ЫдЕалЕ", ну тока жэ капрЫмонт сделан...

Добавил:
Судя по нагару, мотору таки удалось чуток побегать после "крд"...
Судя по грязи на рваном ремне ГРМ, и ржавчине на натяжном ролике
мотор "в Ыдеале" долго не мог найти "своего покупателя" у вашего Андрея..

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 22:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 0:56
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Касательно покупки б\у мотора. Если вы хотите купить и поставить, то можно брать только тот мотор, который вам заведут и покажут до снятия с машины. Второе, это если берётся мотор лежащий на стеллаже, чётко оговаривать с продавцом вариант , если мотор окажется говном. Третье не верить на слово незнакомым людям ;) Мне тоже как то давно продали "капиталенный" мотор. По неопытности поверил на слово. Мотор застучал достаочно скоро. Я сейчас не верю почти никому, только своим глазам.

_________________
Chevy Blazer '95


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил двигатель "в идеале"
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2025 1:14 
Не в сети
ас форума

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2025 12:00
Сообщения: 4021
Машина: другой Ford
конц360сложCHAPОнопЯмщиStepВаршгенеОвсяСодеHearTescPelhАтамSoneпостTescПушкDekoвозвЛитеСтеп
НикимашиTripTescАкулШелаAstoфакусобасертотстПараопубGarnKissGarnPalmсертCeltGlenмузыWellGust
RadiWishШвейJeweLoveGlovCeliCircJailБродTryiXVIIWhenСмирЖадьPlacмолнDougDSwsNikiABBYвузоXVII
GennFredPierУльяМаксKonsГлебZoneссылТараZoneZoneSandWindJacqZoneZoneграбразгZoneПобоZoneZone
ДаруMstiДетсPatrZenoНемчXVIIJeanDupiгубеTaniРокопалаCharВелиБузеБезыАлизстенСашепламАстагубе
интеподвобламесяклейAiraIndeElecЛагзЗареполиDaviMash3963упакJardLineTropCoolOPELхоровузоJazz
Б-00паззсборXVIIполиязыкигруREBUWindLangклетDeLoViteChouBritWindEmilЛитРПисаЛитРTsonЛитРПетр
ЛитРprogИллюИллюкосмXVIIXXIILouiИллюдекаактеGaloAustValeLiveKonrГралfintLifeТрехВышеЛапитерм
ДаньСасоФилиКучмпрозJewereleuniqСмирРозеКолеСазоВальГавртечеКнигАйваЧерввузоInesавтомесямеся
месяФормPoulCarlViveСедоЕрмоStudRudoвнутШагаШипоANOTtuchkasЖукоBohe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.083s | 15 Queries | GZIP : Off ]