Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 4:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: STUCHAHT KLAPANA
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 23:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 23:49
Сообщения: 12
NACHALI STUCHAT KLAPANA. FORD ESCORD 1.6 16 KLAPANOV
MAHINA STOIALA 3 MESIATSIA POTOM POMENIAL MASLO I NACHALOS.
PRI NORMALNOI NAGRUZKE NA DVIZOK SILNO STUCHAT KLAPANA
INTERESUET PO KAKIM PRICHINAM MOZET ETO PROIZOITI?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 23:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
NEBOS' GIDROKOMPENSATORI NE NAPOLNILIS' MASLOM.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 0:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 23:49
Сообщения: 12
A KOGDA ONI NAPOLNIATSIA MASLOM IA ?
IA SNACHALO PROMIL SPEC ZIDKOSTIU DVIZOK A POTOM ZALIL NOVOE MASLO I UZE PROKATAL OKOLO 600 KM A KLAPANA TAK I STUCHAT.
I RASXOD TOPLIVA PRIBAVILSIA. I TIAGA NA NIZAX NIKAKAIA?
KAKIE ESHE MOGUT BIT PRICHINI?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 3:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
DAVLENIE MASLA EST'?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 11:53 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
dsa писал(а):
DAVLENIE MASLA EST'?


кто ково перекричит ? :lol:

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 13:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 23:49
Сообщения: 12
est davlenie masla.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 13:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 23:49
Сообщения: 12
zedo писал(а):
dsa писал(а):
DAVLENIE MASLA EST'?


кто ково перекричит ? :lol:

a eto prichem?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 17:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
А давление при том, что гидрики наполняются маслом которое поступает под давлением к ним и если давление слабенькое то и гидрики будут стучать. :!:
Но быстрей всего в гидриках залегли запорные клапана.
Покупай новые. :shock:

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 19:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 23:49
Сообщения: 12
a voskolko eto oboidetsia? :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 20:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
У нас в Беларуси это стоит около 60-65 долларов за комплект. :?

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 20:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 23:49
Сообщения: 12
a eshe po kakkoi prichine mogut stuchat klapana?
kogda zavoditsia vse tixo i spokoino trogaetsia narmalno .,
no tolko vo vtoruu i malenkii podiem razdaetsia tresk klapanov :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 21:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
XXSASHAXX писал(а):
a eshe po kakkoi prichine mogut stuchat klapana?
kogda zavoditsia vse tixo i spokoino trogaetsia narmalno .,
no tolko vo vtoruu i malenkii podiem razdaetsia tresk klapanov :cry:

Как я понял, у тебя клапана стучат только под нагрузкой?
Или постоянно, после того как даш нагрузку на двигатель?
Если только под нагрузкой, то тут не обязательно клапана. Вообще только у двигателей с гидрокомпенсаторами могут стучать клапана(а точнее сами гидрики) под нагрузкой. У других движков этого не наблюдается( если всё нормально настроино). В этих случаях может стучать распредвал,шатунный вкладыш, пальцы поршней, сами поршня(если имеют большую вырабатку). Это имеется ввиду стук только под нагрузкой. :wink:

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 21:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 23:49
Сообщения: 12
nu da tolko pod nagruzkoi. i eshe ia zametil takuu vesh, kak tolko nachinaut treshat klapana i esli otpustit pedal gaza a potom nazat to tresk propadaet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 21:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Давай по пунктам.
1. Проверь натяжение ремня ГРМ и сам ролик. Метки должны совпадать.
2. Если там всё нормально, то дальше лучше проверить компресию в цилиндрах. Это покажет износ поршневой. Если всё нормально то поршня отпадают.
3. Далее придётся снять клапанную крышку. Проверяем сами гидрики на работаспособность( на форуме где то есть способ). Если всё нормально, то смотрим следующий пункт.
4. Снимаем гидрики и проверяем осевой люфт распредвала. Всё нормально? Далее.
5. Снимаем распредвал. Смотрим его целостность(тоже есть на форуме)
6. Едем на СТО и проверяем сами клапана на изогнутость, длинну, плотность прилегания и т.д.
7. Снимаем поддон и проверяем шатунные(заодно и коренные) вкладыши.
Здесь описан менее затратный способ определения что стучит. Т.е. с самого простого( что можно сделать самому) к самому тяжёлому.
Следуя этой инструкции определишь что стучит. :D :D :D

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 22:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 23:49
Сообщения: 12
SPASIBO. BUEM VOZITSIA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.067s | 15 Queries | GZIP : Off ]