Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 1:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 14:07 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
dima писал(а):
Холёся писал(а):
dima писал(а):
Холёся в томт ои дело что шаровые поменяны месяца два назад, задние саленблоки передних рычагов тоже поменяны гдето 3000 км назад. так чтонеменять же все поновой . ты полюбому права ,но е в моем случае :))))


НАДО было сразу все менять!!!!!!!!!!! Сцепление небось тоже сегодня выжимной, завтра корзину, а через месяц диск????


ненадо издевтаься надо мной :( :( :(


Я не издеваюсь, но так многие делают! :P

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 15:00 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=6710&start=0
Удачи.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 16:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 8
Откуда: С-Петербург
В свое время занимался этим вопросом.
Рычаги то я снял, а вот выбить сайленблоки и запресовать сам не смог.
Носил в сервис, за 300р. все сделали.
Принес. поставил.
Действительно, машинку после этого не узнать.
Шаровые не трогал, нормальные были, ездил так.
На дороге стояла ровно, резину не жрало.
Потом конечно проверил, все было в норме

_________________
1,3 HCS 1993г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 16:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
запресовку очень легко делать самому.
берёш большой болт, затягиваеш его головку в тески. продеваеш деталь через него, потом резинку, сверху большую шайбу и гайку. и начинаеш потихоньку гайку закручивать, так резинка на своё место и встанет. да кстати резинку лучше сначала чем нибудь смазать, чтоб легче проскальзнула.

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 17:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 14:02
Сообщения: 174
Откуда: Нарва.Эстония
Viktor писал(а):
В свое время занимался этим вопросом.
Рычаги то я снял, а вот выбить сайленблоки и запресовать сам не смог.
Носил в сервис, за 300р. все сделали.
Принес. поставил.
Действительно, машинку после этого не узнать.
Шаровые не трогал, нормальные были, ездил так.
На дороге стояла ровно, резину не жрало.
Потом конечно проверил, все было в норме


а еслиб все делал в матсерской то думаю обошлось бы дороже чем 300р. снимать же бесплатно некто не будет :))

_________________
AUDI 80 1.9TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 21:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 21:19
Сообщения: 6
Откуда: Эстония, Таллинн
:lol: Тяжкое дело ты задумал, были у меня тоже проблеммы как выбить шаровую там то болт закисат так что не выбить его, то потом сама шаровая не влазиет, там на ней и прыгал и стучал после 2 часов всетаки вытащил :lol: , болт сразу можеш новый покупать так так старому уже не поможеш :kill: :( А запресывать саленблоки, пресик конечно надо а не молотком. Стоит удовольствие это в кронах эстонских 300 крон за 2 саленблока - работа, так что не так и дорого :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 21:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 14:02
Сообщения: 174
Откуда: Нарва.Эстония
Kostja писал(а):
:lol: Тяжкое дело ты задумал, были у меня тоже проблеммы как выбить шаровую там то болт закисат так что не выбить его, то потом сама шаровая не влазиет, там на ней и прыгал и стучал после 2 часов всетаки вытащил :lol: , болт сразу можеш новый покупать так так старому уже не поможеш :kill: :( А запресывать саленблоки, пресик конечно надо а не молотком. Стоит удовольствие это в кронах эстонских 300 крон за 2 саленблока - работа, так что не так и дорого :D


мне загнули 500 еек за два салента и то сеня не можем затвра не можем то се ...
шаровые думаю вышлиб легко тк тока поменяны недавно :D :D
вот шас думаю или самому или в маст

_________________
AUDI 80 1.9TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 22:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А я вот тоже думаю: сайлент-блоки или рычаг.

Справа все просто разрешилось - рычаг оказался убит (посадочное место большего сайлент-блока), так что его целиком заменил.

А слева думаю все же попробовать впрессовать.

Вот тема обсуждения передних рычагов.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 09, 2006 12:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
на днях с батей меняли сайленты - купил во Пскове по 110 и 120 р (мал и бол). ну я вам скажу... если говорят, что за 300 рэ могут на сервисе поменять, то и думать нечего - бегом туда, пока не влезли по самые ... уши. даже если 500 ееков. снять-то рычаги не проблема при наличии головки на 15. и запрессовать новые сайленты тоже (при наличии тисков и уже выковырянных старых). но вот их проклятых выковырять - та еще задача. сначала давили их, гадов, тисками. потом лупили молотками, потом снова тисками. короче на каждый сайлент ушло где-то 1-1,5 часа непрерывной тяжелой физической работы. намаялись...

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 14 Queries | GZIP : Off ]