Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 1:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: мощи нет и дергается
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2006 22:20 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
С наступлением тепла проявилась такая фигня,- при наборе скорости, вне зависимости от выбраной передачи появляется "подергивание" весьма заметное и сильно раздражающее, как буд-то кто-то "прихватывает" за колеса, или кратковременно прекращается подача бензина, при постоянной скорости без нагрузки и при сбросе газа трабл пропадает.Фильтр бензиновый-1 год, воздушный-с осени.При регулировке ХХ изменений нет. ? Может-ли за год засраться топливный фильтр, или дело у управлении?

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мощи нет и дергается
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2006 22:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
lexa писал(а):
С наступлением тепла проявилась такая фигня,- при наборе скорости, вне зависимости от выбраной передачи появляется "подергивание" весьма заметное и сильно раздражающее, как буд-то кто-то "прихватывает" за колеса, или кратковременно прекращается подача бензина, при постоянной скорости без нагрузки и при сбросе газа трабл пропадает.Фильтр бензиновый-1 год, воздушный-с осени.При регулировке ХХ изменений нет. ? Может-ли за год засраться топливный фильтр, или дело у управлении?

Фильтр может засраться за час. Вопрос качества топлива... :(

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2006 22:27 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Тоже наблюдаю такую хрень у себя. После отсоединения/присоединения аккума стало заметно лучше (почти прошло). В причинах не разбирался.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Последний раз редактировалось serggio Ср апр 19, 2006 22:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2006 22:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 3:06
Сообщения: 288
Откуда: Москва
У меня тоже так начиналось:) Теперь тема Глохнет как погреется:))
Сначала просто при наборе газа раз какой то провал, но быстро пропадал, потом ваще заглох и она отказалась заводится. Постояла минут 20 и завелась, типа как не в чем не бывало. Проехал еще минут 10 опять заглохла подождал, опять завелась. Короче теперь даже на нейтралке при нажатии резко на газ отказывается набирать обороты, а если плавненько жать то можно, а потом вроде и ничего работает, а потом глохнет через какое то время. Вот не паойму в чем проблема:(

_________________
Eskord 1.6 EFi LJF 103л.с. хэтчбек 5 дв. 91г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мощи нет и дергается
СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2006 11:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
lexa писал(а):
С наступлением тепла проявилась такая фигня,- при наборе скорости, вне зависимости от выбраной передачи появляется "подергивание" весьма заметное и сильно раздражающее, как буд-то кто-то "прихватывает" за колеса, или кратковременно прекращается подача бензина, при постоянной скорости без нагрузки и при сбросе газа трабл пропадает.Фильтр бензиновый-1 год, воздушный-с осени.При регулировке ХХ изменений нет. ? Может-ли за год засраться топливный фильтр, или дело у управлении?

у меня такая же фигня возникла, как решил поменять свечи на старые....че-та новые не совсем понравились... когда давишь на газ - как будто кто-то палки в колеса сует, на момент они притормаживают, потом дальше едут....
как решил проблему - опытным путем, по одной назад вкручивал новые свечи. после замены одной из всех проблема ушла.

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2006 11:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 17:55
Сообщения: 76
Откуда: Рыбинск
у меня тоже была такая проблема начинаешь разгонятся на определенных оборотах начинает стрелять и дергаться и оказались свечи (brisk :)) которые купил за 2 недели до этого, все перемучал, поставил старые свечи и заработало, потом ставил по одной "новые", 2 оказались нерабочие, больше это Г не куплю. Правда сейчас схожая проблема только не чихает, а троит на оборотах свечи черные все, какие не ставлю, незнаю что делать говорят прокладка, пока не проверял :)

_________________
Escort 81-83 CVH 1.3 3дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2006 13:01 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Была такая штука на Кадете! Делаем так! Как заглохнет сама, открываем крышку бензобака, снимаем трубку подачи топлива с топливного фильтра и дуем в неё что есть мочи, если продувается и пызырики в баке булькуют-хорошо, если нет - и первый, второй, третий раз воздух через трубку в бак не проходит, значит снимаем и моем бак от всякого говна!
Мне помогало! :P

Но это для карба, как для инжекторов не знаю!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2006 22:25 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Дополнение, сегодня попробывал "крутить" двигло - после 4500 происходит рывок и машина ведет себя как молодая, правда получилось так раз 5 а потом и на 4500-5000 стала дергаться- вывод -бензина хватает так что насос и фильтр исключаем, отключал лямбду- результат-0, снял коды- ничего нет!
До проявления трабла с машиной ничего не делал - проявилось на трассе во время движения и ощущалось сперва очень слегка, теперь проявляется при каждом резком нажатии на газ(потенциометр проверил- в норме) попробую поменять свечи- отпишусь.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2006 22:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
Пот такому описанию у меня напрашивается совсем противоположный вывод :)
Какраз на насос/грязный бак/фильтр похоже.

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2006 22:56 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
habib писал(а):
Пот такому описанию у меня напрашивается совсем противоположный вывод :)
Какраз на насос/грязный бак/фильтр похоже.


согласна, у меня тоже такое мнение!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 1:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
похоже - это общая беда. сегодня у меня вообще показательное выступление получилось: вдруг стала пропадать тяга. резко. едешь-едешь и тут раз! - как буд-то бензин закончился (но он-то не закончился, а был залит на заправке на 1-й фрунзенской). первый раз растерялся - заглох. завелся, поехал как ни в чем не бывало. прошло минут 5-7 и опять та же херня. ну я не стал тянуть резину - быстро выкл+вкл зажигание - и поехал. так длилось около часа. я уже почти с ума спятил от этакой радости. причем самое интересное, что машина не глохнет! она даже едет, но как? аккуратно набираешь газ до 2000 об и переключаешься на следующую передачу. только так, птотому что если газ в пол - клюет носом и глохнет. короче, измотаный и нервный от отчаяния что-либо изменить еще (снимал по очереди все клемы, датчики и т.п.) закатил на заправку МТК на Огородном проезде, плюхнул на последние лавэ 95-го (вышло около 20 литров) и, о чудо!, -все заработало! вот ведь, б..ь какое случается!
кстати, а нет где в форуме рекомендаций по заправкам,а то может организовать некий фак - чтоб народ меньше попадал.

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 16:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Уменя в точности такая проблема с дерганьем решилась заменой почти новых свечей на старые родные Motorcraft.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2006 2:27 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
kreev писал(а):
Цитата:
кстати, а нет где в форуме рекомендаций по заправкам,а то может организовать некий фак - чтоб народ меньше попадал.

Есть-есть, и Питерцы и Москвичи неоднократно высказывались по заправкам... Спрашивай у них.

serggio писал(а):
Цитата:
Тоже наблюдаю такую хрень у себя. После отсоединения/присоединения аккума стало заметно лучше (почти прошло). В причинах не разбирался.

Это ты сбросил коды неисправности и сделал обнуление памяти мозгов. Иногда помогает. Но трабл какой-то у тебя есть...

habib писал(а):
Цитата:
Пот такому описанию у меня напрашивается совсем противоположный вывод
Какраз на насос/грязный бак/фильтр похоже.

+1 :!:

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 22:44 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Ура! Проблема решилась заменой свечей и ВВ проводов на старые, незнаю правда на что грешить т.к. на 4 цилиндре при снятии провода клемма осталась на свече и при ближайшем рассмотрении оказалась вся в оплавленом силиконе :shock: Похоже что на небольших оборотах и при ХХ искра пробивалась через разрыв и троения небыло! а при нагрузке искра пропадала и получалась ситуация описаная выше.
А что касается насоса и фильтра то за 1 год забить фильтр от 1,6 трудновато, да и на 4500 он бы точно глох от нехватки топлива.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 11:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 11:21
Сообщения: 108
Откуда: Москва,СВАО
По поводу дерганья. Вариантов море.Зимой у меня была такая фигня еду из области и на оборотах 3000-3500 начинает прыгать тахометр и машина то глохнет то едет. В один прекрасный момент она просто заглохла и все,спасибо не далеко от дома.Причина была в следующем:
1. Перетерлись от времени контакты с мозгов,короткое замыкание(пропадала искра)
2. Блок предохранителей (разьемы все окисленны)
3 Свечи BOSH (много подделок, хотя отпалил приличные деньги.)-заменил на NGK
От времени в блоке предохранителей от нашей российской погоды все контакты окисляются.Рекомендую хотя бы раз в год проверять разьемы на мозгах и блоке предохранителей. А про провода ВВ могу сказать следующее, если стоят родные -дело не всегда в них. У меня им 15 лет и ничего.

_________________
Александр.
Ford Escort, 1991, 1.4 mono, CVH, белый, 5 дв.универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 15 Queries | GZIP : Off ]