Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 2:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 7:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 11:36
Сообщения: 74
Откуда: Кыргызстан
Ситуация такая: на холодную завожу-лампочка гаснет. Далее-выезжаем из гаража начинаем движение. если еду в стиле "пенсионер за рулем" то все вроде нормально. Но стоит чуть попридавливать на тапочку и при остановке, или же просто нейтраль включу и загорается лампочка давления масла. При этом, если чуть добавить газу, лампочка тухнет. ну или если двигаться снова начать тоже тухнет.
Масло менялось тысячи 3000км назад. Но правда уже чернючее. Не просто темное как обычно, а грязное до невозможности. В динамике тоже особо не потеряла вроде, вот только иногда бывает заведешь неусойчивый XX, но тронешься проедешь и восстанавливается.
Вот и вопрос: На вскрытие или все не так страшно?
Диагностироваться никуда не ездил пока. Времени не выберу.

_________________
Ford Escort, V1.6 CVH, 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 11:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
Может просто фильтр масляный засрался? или был уже изначально "левый"?

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 13:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 17:55
Сообщения: 76
Откуда: Рыбинск
у меня кстати точь в точь такаяже балалайка происходит, когда спокойно езжу все нормально, а как начинаю гонки со светофорами, начинает лампочка загораться на холостых. Масло всегда с фильтром менял (фильтр заказывал) и тоже самое. Я просто немного обороты хх поднимал и лампочка больше не беспокоила. Наверно это изза разжижения масла от температуры или вспенивается чтоли оно при больших оборотах как в коробке и давление от этого падает (чиста предположение :))

_________________
Escort 81-83 CVH 1.3 3дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2006 0:56 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
Maverick писал(а):
Ситуация такая: на холодную завожу-лампочка гаснет. Далее-выезжаем из гаража начинаем движение. если еду в стиле "пенсионер за рулем" то все вроде нормально. Но стоит чуть попридавливать на тапочку и при остановке, или же просто нейтраль включу и загорается лампочка давления масла. При этом, если чуть добавить газу, лампочка тухнет. ну или если двигаться снова начать тоже тухнет.
Масло менялось тысячи 3000км назад. Но правда уже чернючее. Не просто темное как обычно, а грязное до невозможности. В динамике тоже особо не потеряла вроде, вот только иногда бывает заведешь неусойчивый XX, но тронешься проедешь и восстанавливается.
Вот и вопрос: На вскрытие или все не так страшно?
Диагностироваться никуда не ездил пока. Времени не выберу.


из опыта, перебрали двигатель на москвиче, заводим, едем, всё нормально, чуть газу больше, загорается лампочка, глушим, заводим, не горит и так по кругу. Сняли поддон, оказалось свежее масло помыло картер и в масле оказались ошмётки ( как резина рубленная) при оборотах эта фигня поднималась и залепляла приёмник, заглушив, гадость оседала.... :wink:

я бы слил масло, процедил и глянул, что в нём.

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2006 1:13 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
По опыту жигуля (абс такая ж ситуация), от старости забился ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.... На ВАСа он копейки стоит... на Форда не знаю... можешь выкрутить, посмотреть... Еси его чемнить мона отмочить, чтоб промыть, без ущерба для работоспособности, попробуй. Еси низя, то меняй....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2006 2:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Масло-то какое льешь???
Если оно чернючее, не надо др...ть судьбу, поменяй, оно будет стоить того...
ИМХО, причина в масле, палева кругом море...
Фильтр может быть забит по этой причине, давление в системе поднимается, а пропускная способность бумаги не та. А клапан может элементарно не открываться ввиду того же засилья паленых фильтов. ФРАМАМ уже не верю :!:

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 8:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 11:36
Сообщения: 74
Откуда: Кыргызстан
Вообщем начинаю расстраиваться.
Меняли датчик, фильтр и т.д.
Давление на холодную 0,5 когда нагреется вообще к нулю стремится.
При этом если поднять обороты тысяч до 3 то давление повышается до 1,5...
Кстати дальнейшее повышение оборотов повышение давления не вызывает, т.е. 1,5 это максимум.
Мотористы призывают к вскрытию.

_________________
Ford Escort, V1.6 CVH, 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 11:43 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Ток насос масляный остаеца...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 17:23 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
тока насос и правда

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 17:28 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
keeper писал(а):
Ток насос масляный остаеца...


или вкладыши

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 21:28 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
zedo писал(а):
keeper писал(а):
Ток насос масляный остаеца...


или вкладыши


а они причем?

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 22:09 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
spr писал(а):
zedo писал(а):
keeper писал(а):
Ток насос масляный остаеца...


или вкладыши


а они причем?


а как ты думаешь создаётся давление в системе ? лишь благодаря маленькому зазору между вкладышем и шейкой, зазор когда увеличивается, масло льётся сильней, давление падает :wink:

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 22:16 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
zedo писал(а):
spr писал(а):
zedo писал(а):
keeper писал(а):
Ток насос масляный остаеца...


или вкладыши


а они причем?


а как ты думаешь создаётся давление в системе ? лишь благодаря маленькому зазору между вкладышем и шейкой, зазор когда увеличивается, масло льётся сильней, давление падает :wink:


Праильно, ток в этом случае шум двигла буит повыше.... Еси двигло шумит, то может ЕЩЕ и вкладыши... Или ТОКА они... В любом случае, на таком бы не катаца.... А вкладыши и колено на ВАСе классики у мя друган на своей перед продажей при мне за 2 часа поменял... Помогать к нему ездил. Двигло выкинули, поддоном кверху, поддон сняли, колено выкинули, новое вставили, поддон на место, двигло в авто...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 22:45 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Сегодня заметил такую-же хрень, при сильном разгоне давление масла падает почти до 0, а при правом повороте даже без разгона загорается лампочка- вылечил путем доливки масла до уровня, но давление все-равно не радует и при раскрутке стремиться к 0. Я вот думаю может масла нехватает? у меня поддон сильно замят-поймал ледяную "голову" зимой.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 23:12 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
lexa писал(а):
Сегодня заметил такую-же хрень, при сильном разгоне давление масла падает почти до 0, а при правом повороте даже без разгона загорается лампочка- вылечил путем доливки масла до уровня, но давление все-равно не радует и при раскрутке стремиться к 0. Я вот думаю может масла нехватает? у меня поддон сильно замят-поймал ледяную "голову" зимой.


Еси поддон замят, может он упирается в маслозаборник и у тя банально масло не поступает в МаслянныйНасос... Те перекрыта (скорее всего неполностью) нормальная циркуляция масла..

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 15 Queries | GZIP : Off ]