Olegka писал(а):
Доброго дня Всем! Вопросик по теме. Какой ток потребления термоэлемента холостого хода холодного мотора на рисунке №28 и если кто знает зачем вообще на него подаеться напряжение, если можно подробней прицип работы этого узла, температура при которой он начинает работать. А то уменя он вообще никуда не двигаеться, наверно в мусор
Порядка полутора ампер. В корпусе термоэлемента находится очень вязкое вещество, похожее на густую мастику, при разогреве оно расширяется и выдавливает из корпуса шток, который воздействует на клапан KSB или через тросик на рычаг управления насосом, отпуская его при прогреве двигателя. При холодном двигателе шток термоэлемента втянут вовнутрь и возвратная пружина, натягивая через тросик рычаг управления, увеличивает обороты холодного двигателя. При нагретом термоэлементе рычаг опирается на упор холостого хода или клапан открывает канал и автомат опережения впрыска топлива начинает работать в нормальном режиме. На холодном двигателе при закрытом канале поршень автомата загоняет обойму с роликами в более ранний угол впрыска топлива.