Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 1:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 11:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 13:22
Сообщения: 36
Подскажите пожалуйста по диагностике:
На холодную особенно сильно,на гарячую не очень, но все же слышен отчетливый свистящий звук в районе нижней части кожуха ремня ГРМ, там где шкив на генератор, мнение знакомых спецециалистов разделились:
1. Ремень генератора
2. Ремень ГРМ (ролик)
3. Помпа
Ремень генератора проверял, снимал, перенатягивал.
Вопрос: какова вероятность что случилось 2 и 3.
Если 3, то помпа ремонтируется или только замена (скока по деньгам)
Спасибо всем откликнувшимся.

_________________
Ford Escort'80, CVH1.1, 3-дв. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 11:55 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Ролик. Сними кожух, заведи, услышишь точнее. У меня загудел. Год не проходил.
Новый купил 980 рупий, ключ на 10 и на 13. Замену описывал. С учетом остывания авто на все час времени.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 12:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
у меня тоже такое есть. такое чюство какбудто бы на пикапе едешь. брызгаеш ВД-ок на ремень гены, звук пропадает. но стоит выключить мотор и опять влючить, всё опять как по старому, чюдеса какие то :lol: .

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 13:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 13:22
Сообщения: 36
Если все таки ролик и его пока не менять, сколько можно отъездить и чем может грозить в конечном счете (денег пока на ремонт ограничено)?

_________________
Ford Escort'80, CVH1.1, 3-дв. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 13:30 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Да ничем особо... Поломаеца, слетит с оси, слетит ремень, клапана и поршни на брудершафт, капиталка, попадалово на бабосы, время, нервы, деньги....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 14:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
БЫСТРО меняй ремень генератора (это подешевле будет), а потом если звук не пропадет, понеслась по полному кругу - ролик, помпу, ремень ГРМ (примерно 4000 деревянных на всё). Иначе можно попасть на погнутые клапана и ремонт ГБЦ, а бывет и поршни бьёт при обрыве ремня ГРМ, так что рисковать не стоит.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 16:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 13:22
Сообщения: 36
Ремень ГРМ менял 5000 км назад, ролик сказали был в порядке.
А как ролик может привести к обрыву ремня?
А что насчет помпы если все таки она, насколько страшно?

_________________
Ford Escort'80, CVH1.1, 3-дв. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 16:23 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
помпу можно за колесо подёргать, еси телепается, то подшибник накрылся и помпу менять, если не трепыхается, то наверное ещё походит. Помпа в москве 600 рублей стОит.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 18:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Если засвистела помпа, то вскоре жди продолжения банкета - в виде подтеков антифриза и загаженного им ремня ГРМ, который в таких условиях долго не проходит. Если ролиу менял недавно - молодца, трогать его не стоит. А вот насчет ремня подумай, спецы советуют так - раз снял ремень, обратно его ставить и затягивать уже нельзя. По крайней мере, нормальный сервис при замене помпы без замены ремня гарантию вообще не дает.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 22:28 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
При снятой крышке заведи двигло и через палку ( черенок от лопаты,швабры,толстую рейку) послушай помпу и ролик- одно из двух будет свистеть(скорее ролик). У меня засвистел через 2 дня после замены- так и катаюсь уже пол года.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2006 11:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
У отца (Эскорт' 89, CVH 1,4) свистит в районе шкива распредвала, не помпа, не генератор а именно там. В книгах не нашел какого типа пидшипники распредвала, мож это он?.

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Добавлено
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2006 12:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 18:25
Сообщения: 10
Откуда: Киев
В районе ремня может свистеть еще сам ремень ГРМ если он мокрый в часности если попали капли антифриза.
У меня такое было, когда меняли помпу намочили ремень ГРМ так он потом целую неделю свистел пока не подсох

_________________
Ford Orion 92' 1,4 CVH, моно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 15 Queries | GZIP : Off ]