Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 15:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 14:02
Сообщения: 174
Откуда: Нарва.Эстония
Observer писал(а):
. Мало ли не под нагрузкой меряли и т.п.



а как мерить под нагрузкой? мерили так свечи выкинули педаль в пол и стартером бжжжжжжж

_________________
AUDI 80 1.9TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 16:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
dima писал(а):

а как мерить под нагрузкой? мерили так свечи выкинули педаль в пол и стартером бжжжжжжж

Ну обычно компрессия так и меряется, при этом двигло без нагрузки крутит как пылесос! :D Плохие обороты могут дать заниженные показания компресии, так же как и возможные протечки воздуха из замеряемого цилиндра (типа не плотно компрессометр в отверстии прижат). А вот завышенного показания от нормального компрессометра добиться невозможно. Или утебя компрессия то есть, то нет... Ну это тогда с фазами газораспределения что-то, и то навряд ли... А скока у них компрессию в твоих цилиндрах показало?

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 16:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 14:02
Сообщения: 174
Откуда: Нарва.Эстония
trukker писал(а):
dima писал(а):

а как мерить под нагрузкой? мерили так свечи выкинули педаль в пол и стартером бжжжжжжж

Ну обычно компрессия так и меряется, при этом двигло без нагрузки крутит как пылесос! :D Плохие обороты могут дать заниженные показания компресии, так же как и возможные протечки воздуха из замеряемого цилиндра (типа не плотно компрессометр в отверстии прижат). А вот завышенного показания от нормального компрессометра добиться невозможно. Или утебя компрессия то есть, то нет... Ну это тогда с фазами газораспределения что-то, и то навряд ли... А скока у них компрессию в твоих цилиндрах показало?


прибор там был без шкалы БАР. там psi вроде шкала была так на ней 120 было(как он мне скзаал раздели на 10 и получиш кампрессию). (там красная и зеленая зона) вот у меня в зеленой было ..когда мерили там где 6 намерили так они долго стартером крутили а тут быстро опп и уже готово .
а двиг как пылесос крутил так бы заводился :D

_________________
AUDI 80 1.9TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 16:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Ну да, 12 - хорошая компрессия. Вот 6... Может здесь засада... Но движок бы при этом троил... И без нагрузки... Хм... А что скажет наш учёный совет старейшин?

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 16:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 14:02
Сообщения: 174
Откуда: Нарва.Эстония
trukker писал(а):
Ну да, 12 - хорошая компрессия. Вот 6... Может здесь засада... Но движок бы при этом троил... И без нагрузки... Хм... А что скажет наш учёный совет старейшин?


может он мне лапши навесил что типа подели на 10 . вель небыло цифры 12 . была 120 а там делить хрен знает на сколько или все верно было сказано 120psi =12

_________________
AUDI 80 1.9TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 16:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
dima писал(а):

может он мне лапши навесил что типа подели на 10 . вель небыло цифры 12 . была 120 а там делить хрен знает на сколько или все верно было сказано 120psi =12

Верно верно, я не стал спецом это подтверждать.

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 16:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 14:02
Сообщения: 174
Откуда: Нарва.Эстония
trukker писал(а):
dima писал(а):

может он мне лапши навесил что типа подели на 10 . вель небыло цифры 12 . была 120 а там делить хрен знает на сколько или все верно было сказано 120psi =12

Верно верно, я не стал спецом это подтверждать.


значит может и вправду сцепление. как мне вчера Марк сказал чт оесли сцеп умершее то при включении задней передечи авто дернется нехило и появится какбудто скрежет шестерен...
Кстати в субботы я лыжи в гости навострил в йыхви.приедем брательника машинкой похвастаца :D :D :D

_________________
AUDI 80 1.9TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 17:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
dima писал(а):
значит может и вправду сцепление. как мне вчера Марк сказал чт оесли сцеп умершее то при включении задней передечи авто дернется нехило и появится какбудто скрежет шестерен...
Кстати в субботы я лыжи в гости навострил в йыхви.приедем брательника машинкой похвастаца :D :D :D

Я ещё не знаю точно буду ли в субботу в Йыхви. Я позвоню если буду.
Дёргается и хрустит при переключении - из-за сцепления. Оно недовыжимается, ведёт. Но на тяге это не может отразиться!!! Только на лёгкости переключения. На тяге скажется если сцепление пробуксовывает, проскальзывает! А этого лично я ну ни как не наблюдаю!!! Ну не проскальзывает у тебя сцепление!!! При мне не проскальзывало!!!
А какой у тебя рабочий ход педали сцепления, на какой стадии тянуть начинает: у пола или на середине хода педали?

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 17:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 14:02
Сообщения: 174
Откуда: Нарва.Эстония
trukker писал(а):
dima писал(а):

А какой у тебя рабочий ход педали сцепления, на какой стадии тянуть начинает: у пола или на середине хода педали?


у пола начинает срабатывать :)между серединой и полом гдето так .блин даже незнаю что может быть в мастерской начнут отмораживать типа компр хорошая гуляй дядя ... эхххх надо думать

_________________
AUDI 80 1.9TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 19:54 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
trukker писал(а):
Observer писал(а):
Аранд, чинись! Да, суперхорошо что ИЖак есть. Выручит.
У вас реально подать иск об упущенной выгоде?


Думаю нет. Кто-то мне говорил, что чтобы что-то получить, надо предьявить бумаги что ты опоздал на стрелку, где тебе стопудово светила некая сумма, и теперь именно из-за аварии она тебе не светит. А где ж такую лажу взять... У меня был клиент на грузоперевозки на субботу, понедельник и ещё звонили, хотели заказать, но я сразу отказывался. Какую бумагу я могу предоставить? Кто мне даст справку, что я не заработаю именно 1325 еек? Я даже не знаю скока я простаивать буду... Эвакуатор это да, чек к делу подшил. Там дата, номер машины и сумма. Всё чётко... А прибыль... :(


ты же налоги платишь, суммы дохода декларируешь, так? в твоем случае по времени простоя по усредненному заработку может прокатить, спроси у вашего юриста, совет

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 19:54 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
trukker писал(а):
dima писал(а):
а вот еше фото

А кто нить наклейки оценил? :cry:


оценил-оценил! :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 19:57 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
dima писал(а):
trukker писал(а):
dima писал(а):

А какой у тебя рабочий ход педали сцепления, на какой стадии тянуть начинает: у пола или на середине хода педали?


у пола начинает срабатывать :)между серединой и полом гдето так .блин даже незнаю что может быть в мастерской начнут отмораживать типа компр хорошая гуляй дядя ... эхххх надо думать


если у пола - значит не изношено по кр. мере,
Дима, диагностируйся!

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 15, 2006 23:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Observer писал(а):
если у пола - значит не изношено по кр. мере,
Дима, диагностируйся!

У меня была такая хрень когда купил первого Форда: сцепление схватывало у самого пола. Поначалу такое забавляло (как мне сказал старый хозяин - спортивная настройка подвески), потом скорости стали переключаться с хрустом, потом скорость стало не включить, потом стал на перекрёстках глушиться, и заводиться на скорости... На мои претензии к корзине сцепления старый хозяин уверял, что сцепление стоит новое. По его совету поменял (в порядке очерёдности): тросик сцепления (хороший на новый!), трещётку автоматической регулировки (тоже рабочую на новую!), резиновую подушку между вилкой сцепления и тросиком сцепления (была потресканая но рабочая), и наконец педальный узел!!!!!! Видели бы вы глаза продавца с разборки во время этой покупки!!!!!! Когда машина наконец окончательно развалилась, я плюнул в лицо старому хозяину и снял коробку. Результат: рассыпался выжимной, он пропилил лепестки корзины и частично перестал выжимать корзину. А я давил всё сильнее. Короче обойма выжимного стала упираться в ВЕДОМЫЙ диск и разрушила демпферные пружины. При этом лепестки корзины пилили вилку... Короче окончательный ремонт производился в обьёме: корзина, диск, выжимной, вилка, втулки вилки. А проблема была в выжимном. Как потом сказал старый хозяин: наверно его в сервисе обманули - деньги взяли а выжимной не поменяли...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 15, 2006 23:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
И ещё про сцепление Ескорта. Как-то поехал из Таллинна в Пярну (подробности ессно для эстов). После очередного пешеходного перехода при переходе с первой на вторую из-под брюха вдруг раздался металлический толи грохот, толи скрежет! На меня даже пешеходы уставились!!! Я думал - минимум мотор вывалился и волочится по асфальту!!! Подробнее о симптомах: на нейтрале на холостых и любых оборотах - тишина. Выжимаем сцепление - тишина. Включаем передачу - тишина. Начинаем отпускать сцепление - грохот!!! Резюме: либо коробка, либо сцепление. Ну на галстуке в гараж. Там коробку долой, а сцепление в порядке!!! :shock: Валы на коробке кручу-верчу: ничего подозрительного!!! Потом пригляделся: на ведомом диске со стороны маховика на демпферных пружинах едва различимые царапины. На головках болтов крепления маховика - тоже!!! :shock: Но диск ведь оригинал!!! Короче повертел повертел в руках, да и собрал как было... Итог: 30 000 км проблем не было!!! :shock: Поясню: не менял совершенно ничего и никаких прокладоп-проставок не подкладывал! Собрал всё как было!!!... :!:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 15, 2006 23:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 14:02
Сообщения: 174
Откуда: Нарва.Эстония
"резиновую подушку между вилкой сцепления и тросиком сцепления" :shock:
а у меня нет такой подушки

_________________
AUDI 80 1.9TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 15 Queries | GZIP : Off ]