если кто будет менять масло на маленьких машинах в этом месте, запомните

Н И К О Г Д А НЕ ЗАЕЗЖАЙТЕ на ПРАВУЮ

эстакаду, а то...читайте рассказ и смотрите картинки:
________________________________
тока чур над машиной не смеяцца-помойки и пострашнее бывают у людей

....кароче....дело было в начале этой зимы (раньше я не сподобился вложить фот на сайт...типа был занят или просто дырка в голове).все дело происходило в КАС№1 на дальневосточном. приспичило мне маслице поменять в 3 часа дня.я как положено закатился я на эстакаду, слил, промыл залил,протер,заветнул...все как положено.и стал сьезжать. а время уже почти6 вечера...темнело..я качусь задом и.... как....вопщем смотрите сами :(
......... я еще удачно скатился. потом мне мыжики расказывали что один хлопец на этой же эстакаде на волгаре на новеньком!!! обоими калесами упал...набок!!!! вызывали кран за 50 уёв ему машину вытащили-бочина и крыша в хлам..слва богу была застрахована пополной.
....вот в чем там все дело - эта эстакада была переделана для всяких там лексусов и геликов, у которых база пошире и калёса повыше.но сварщик не наварил откатных бортиков (обратите внимание) и поэтому обычные легковушки по этой эстакаде, которая вся в масле естественна, как по катку болтаются.заехать еще нормально а вот сьехать ....стабильно 2 машины в месяц....
...кароче как я вышел из пложения - все уже происходило утром следущего дня ессно, птому что когда я упал, темень была кромешная.я так и оставил бибику ночевать,накидав покрышек со свалки под задний мост для страховки...-пришел я утречком, весь неспамший и начал...помощи не от кого ждать-в гаражке пусто было...поставил на передачу, заручнил дополнилельно заднее клеса,под передние положил упоры, чтоп не покатилось назад,наложил покрышек с дисками под заднее калесо,под самое некуда, туду же домкрат с проложенной дощечкой,чтоп калесо не шпортить, и начал поднимать.поднял на 30 сантиметров и подложил под мост досок,опустил машину (она повисла уде на мосте)подложил под калесо еще покрышек и поддмакратил....вопщем эту процедуру посторял до тех пор пока калесо поддамкраченое не стало выше чем рельс ската эстакады. к тому времени народ подошел (уже было часа 2 дня а начал я это часов в 9 утра.незамерз нискока потому что чай с с обой взял в термосе

) потом попоросил 2х парней, и мы просто столкнули машину с домкрата на полосу эстакады тоесть толкали с левого борта, если сзади сматреть.после этого я вынул все упоры, заматорил авто,погрелся и заново заехал на эстакаду, убрал весь мусор и тихонька под присмотром скатился.
... номял тока малость порог и потратил нервов кучу.вот такая вот поцчительная история получилась.фуууух.