Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 2:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2006 22:08 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Я снимал тарабаны несколько раз, при замене колодок и ступичных подшипников. Вроде все просто: открутил гайки, снял колесо кувалдой через деревяшку (слезать не хотело), открутил ступичную гайку, сдернул двумя отвертками тарабан.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2006 23:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
А грязезащитные колпачки старые поставил? Снимается действительно просто. У меня барабан снимается только с подшипником. Окошечки только для контроля колодок! Механизм авт. регул. ручника освободить через них нельзя!


Вложения:
Picture 104.jpg
Picture 104.jpg [ 41.94 КБ | Просмотров: 2520 ]
Picture 094.jpg
Picture 094.jpg [ 52.19 КБ | Просмотров: 2520 ]

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 0:23 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Ничего похожего на грязезащитные колпачки при разборке вообще не встречал. Имеется ввиду колпачок, одевающийся поверх центральной гайки, по аналогии с ВАЗ ?

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 0:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Да.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 23:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
так это, вроде в мануале написано, что типа "если барабан не слезает, отвинтите изнутри 4 болта, крепящих ступицу к торм. щиту (это как инт ересно, она же, типа, крутится?!), снимите заглушку (какую-то), стравите типа то ли воздух, то ли тормозуху(?) и снимайте барабан заодно со ступицей (сам не пробовал - вот увидел тему и тоже заинтересовался)

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 13:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 20:48
Сообщения: 173
Откуда: Питер
фигня это все, стопорный механизм скидывается отверткой через дырку для колесного болта совершенно спокойно много раз уже так делал главное положение найти при котором дырка напротив этого стопора стоит, дело в общем пяти минут сильно облегчает снятие.

_________________
Все что один человек собрал, другой завсегда разломать сможет (принцип автосервиса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 22:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
У меня колесные гайки. Шпильки стоят на барабане. И в нем дырок нет под болты.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 10:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 20:48
Сообщения: 173
Откуда: Питер
тады сложнее конечно забыл что у тебя после 90 там действительно пишут в мануале, что надо сопор скидывать через заглушку с задней стороны.

_________________
Все что один человек собрал, другой завсегда разломать сможет (принцип автосервиса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 19:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Мало ли ,что пишут в мануале! На фото нету заглушки под механизм разводки колодок.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 19:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
ААА писал(а):
Мало ли ,что пишут в мануале! На фото нету заглушки под механизм разводки колодок.

У меня заглушка на окне контроля толщины колодок. Именно под мех разводки окна ествено нет

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 9:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 20:48
Сообщения: 173
Откуда: Питер
а если выкрутить правый верхний болт крепления ступицы (см по фотографии) нельзя ли будет через ету дырку скинуть стопор?

_________________
Все что один человек собрал, другой завсегда разломать сможет (принцип автосервиса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 10:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
jurim писал(а):
а если выкрутить правый верхний болт крепления ступицы (см по фотографии) нельзя ли будет через ету дырку скинуть стопор?

:lol: Ты знаешь - нет предела человеческому совершенству! :lol:
Посидев в позе перед барабаном с затекшими ногами эдак минут 40, хомосапиенс начинает творить чудеса :D , через любую дырку замок откроет :lol: :lol: :lol:

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 11:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 20:48
Сообщения: 173
Откуда: Питер
Не ну а если серьезно рассмотреть этот момент это единственная ближайшая дырка, или ваще в барабане можно специально дырку просверлить закрыв ее потом заглушкой?

_________________
Все что один человек собрал, другой завсегда разломать сможет (принцип автосервиса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 11:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
jurim писал(а):
Не ну а если серьезно рассмотреть этот момент это единственная ближайшая дырка, или ваще в барабане можно специально дырку просверлить закрыв ее потом заглушкой?

Барабан это отбалансированная деталь вращения :lol: И сверлить в нем что то категорически нельзя :!: Лучше продырявить задний щит под заглушку:wink: это в принципе хорошая идея

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 12:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 20:48
Сообщения: 173
Откуда: Питер
насчет балансировки после снятия барабана чистил его от грязи примерно около 50-60гр довольно большая куча, а дырку большую делать необязательно достаточно 3-4мм. по иассе это будет грамм 10даже меньше на диаметре как раз шпилек, заглушку можно поставить металлическую на резьбе. а сзади дырку не очень удобно если работаешь без ямы илди подъемника все такилучше дырку с лицевой стороны.

_________________
Все что один человек собрал, другой завсегда разломать сможет (принцип автосервиса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 17 Queries | GZIP : Off ]