Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 16:11 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Цитата:
щас, без подсоса, заводидся и сразу глохнет

Первое, что приходит, при правильном уровне в поплавковой камере, не правильно отрегулированно пуск. устройство, либо диафрагма не герметична.[/quote]

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 16:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
Димон писал(а):
Цитата:
щас, без подсоса, заводидся и сразу глохнет

Первое, что приходит, при правильном уровне в поплавковой камере, не правильно отрегулированно пуск. устройство, либо диафрагма не герметична.
[/quote]

какая диафрагма?

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 16:33 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=5869
первое фото. с правой стороны, "тарелка" с рычагом-тягой.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 17:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
дык эта диафрагма только с подсосом работает. она работает так: когда возд. заслонка (почти) закрыта, воздух в двиг практически не поступает, двиг естестно захлёбывается (много бензина, мало воздуха). и тут приходит на помощь эта диафрагма, которая за счет большого разрежения, приоткрывает возд. заслонку. а если возд. заслонка открыта, то диафрагме приоткрывать нечего :lol:

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Последний раз редактировалось fordik Пт апр 14, 2006 2:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 19:52 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Fordik, тогда получается, что без подсоса ты регулируешь (пытаешься это делать) повышенные обороты прогрева, ногой, нажимая на педаль газа. Верно?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 2:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
Димону

на педаль газа стараюсь никогда не нажимать. если не заводится уж лучше включаю подсос. диафрагма работает только когда возд. заслонка полностью или почтичто закрыта ( диапазон работы у диафр. очень маленький, в смысле она совсем не много приоткрывает возд. заслонку) , поэтому подсосом можно пользоваться даже если диафрагма не работает, если конечно не вытаскивать его до конца. у меня эта диафр. не работала, но я решил эту проблему другим способом: я поставил пружину между штукой, которая оттягивается ножкой, и корпусом диафр., за счет этого ножка как будтобы постоянно втягивается, то есть имитируется состояние сильного постоянного разрежения на диафрагму. благодаря этому всё работает и я могу вытягивать подсос полностью :D


Вложения:
Foto 1651.jpg
Foto 1651.jpg [ 37.49 КБ | Просмотров: 3946 ]
Foto 1650.jpg
Foto 1650.jpg [ 44.86 КБ | Просмотров: 3946 ]
Foto 1649.jpg
Foto 1649.jpg [ 52.56 КБ | Просмотров: 3946 ]

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 10:53 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
ага, вижу как подсоединил. Надо конечно поместить в определенный раздел. Но не забывай одно: при повороте воздушной заслонке или вытягивании подсоса, рычаг так же воздействует на дросельную заслонку, которая приоткрывается и тем самым регулирует количество обогащенной смеси, а нужная смесь получается из-зи приоткрытия возд. заслонки за счет разряжения под диафрагмой при первых вспышках движка. у тебя сейчас жесткая связь. Возможно из-за этого и не всегда заводится. Насобирал ссылки по инету о карбе. Сброшу вечером. Просто для ознакомления, пригодится. И может быть, кому нибудь поможешь в поисках неисправностей.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 12:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
Димон, он у меня не хочет заводится без подсоса, а с подсосом заводится всегда :D
молодец что общественным делом занимаешся :D

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: холостой ход CVH 1,4
СообщениеДобавлено: Сб апр 15, 2006 20:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 21:02
Сообщения: 17
Димон писал(а):
Малость не въехал. Что значит (не держит обороты холостого хода пока не прогреется) И (Заводить приходится с подсосом и прогревать двигатель.) Что бы завести движок (холодный) надо закрыть возд. заслонку, а чтобы выйти на холостой ход, надо дать ему прогреться.
Или не заводится горячий и приходится вытягивать "монетку" троса???

На улице плюсовая температура, автомобиль простоял на стоянке более четырех часов и чтобы завести двигатель необходимо закрыть воздушную заслонку или поддерживать подгазовкой 2000 об в мин. в течении 5 - 10 мин. Это так идолжно быть или нет? Напрягает сидеть после работы прогревать двигатель и наблюдать как остальные уезжают сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 15, 2006 22:03 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
:D Считаю это в порядке вещей, при сегодняшней температуре. можно ехать сразу, чутка вытянув подсос. Другое дело, что стоит ли прогревать движок перед началом движения? кто говорит что можно, а кто и нет.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 15, 2006 23:35 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Aleks_T, сбросил ссылки в мини FAQ по карбам. ознакомся. Поможет в дальнейшем.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2006 22:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 21:02
Сообщения: 17
Тогда вопрос номер два: непрогретый движок ведет себя не очень хорошо при движении в горку (выезд со стоянки) педаль газа проваливается, обороты падают и если не успеть со сцеплением, то можно заглохнуть. На прогретом двигателе нет проблем, трогался даже с третьей передачи. Поэтому прогревать приходится минут пять даже в плюсовую температуру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 0:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
Aleks_T писал(а):
Тогда вопрос номер два: непрогретый движок ведет себя не очень хорошо при движении в горку (выезд со стоянки) педаль газа проваливается, обороты падают и если не успеть со сцеплением, то можно заглохнуть. На прогретом двигателе нет проблем, трогался даже с третьей передачи. Поэтому прогревать приходится минут пять даже в плюсовую температуру.


как это проваливается?

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 0:48 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Скорее всего это провал в работе двигателя при нажатии педали газа чуть больше половины хода, тем более,что он пытается преодолеть подъем. Aleks_T попробуй опытным путем, регулировать тягу двигателя "монеткой" привода воздушной заслонки в совокупности с дросселем.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2007 22:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 14:41
Сообщения: 30
Откуда: Псков
У меня тоже проблемы с холостым ходом. Может кто поможет?
На скорости более 90-100 км/ч после переключения на нейтраль обороты падают до 750-800 (иногда ниже), потом выравниваются до 1100.

_________________
Форд Орион 1992 г., 1.4 моно. 5 ст. КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 16 Queries | GZIP : Off ]