Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 2:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 14:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 14:23
Сообщения: 5
Люди мы не местные. Помогите. У меня исполнения JLA. Не могу выставить зазоры в клапанах. По литературе 0.60 и 0.20 выставил точно. Но при любом прогреве тарахтят гады. Что делать? Поменять машину не предлагать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 14:58 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Бензин залей более высокого числа и покатайся... Потом отпишешся...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 15:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 14:23
Сообщения: 5
Спасибо keeper! Бен у меня гарантировано хороший, проверенный на других машинах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 15:22 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
А на клапанной крышке значения имеются ? А а как дела с распредвалом обстоят ? А грм у тебя цепной ?

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 17:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Попробуй зажать зазоры чуть поменьше - примерно на 0,05. Если и в таком виде будет стучать - возвращай зазоры обратно, как в инструкции (чтоб клапана не погорели) и не парься с регулировкой.
Получится, что у тебя уже сам распредвал гремит, или еще какая-нибудь шняга. Кстати, на HCS штанговый привод вроде? не лучший вариант по части шумности.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 17:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Еще попробуй с густотой масла поэкспериментировать - может станет тише работать. На моторах без гидрокомпенсаторов это можно.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 17:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Извеняюсь, со штанговым приводом и HCS это я загнул, у тебя ж OHV - как в стандарте на Сиерах. Но суть вопроса не меняется. У меня раньше был 1,8 OHV (OHC) на Сиерке, сначала тоже возился с регулировками клапанов, а потом понял, что гремит сам распред, на нем уже выработка стала появляться как на старых копейках....

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 18:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Schums писал(а):
Извеняюсь, со штанговым приводом и HCS это я загнул, у тебя ж OHV - как в стандарте на Сиерах.

OHV и OHC - разные двигатели. А вот OHV и HCS - почти одинаковые. Просто с 88 по-моему начали выпускать HCS - в нем некоторые узлы модифицированы, но по идее это тот-же OHV. Т.е. нижний распред с цепным приводом. От него штанги наверх к рокерам. А ОНС на заднеприводных Фордах - это двигун с верхним распредом и ременной передачей.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 18:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Респект за поправку, давно уж Сиероводством заниматься бросил, вот и попутал с индексами. Действительно, стандартных OHC от Сиер в Пепелацы кажется не вставляли, а вот в Сиеры засовывали CVH, правда 1.8, и он вроде капризный очень получился...

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 3:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 0:16
Сообщения: 106
Откуда: г.Киров (Вятка)
Надо посмотреть распредвал. Если сильно стрекочет скорее всего он.
Также неплохо глянуть толкатели. Кстати по талмуду зазоры 0.59 выпуск 0.22 впуск. Кстати у меня именно такой двиг. Совсем некстати - сегодня ВПЕРВЫЕ за всю историю двигателя были выставлены зазоры клапанов. Результат - звучать стало тише, тянуть лучше.
Чего и Вам желаю. Кстати у тебя в инструкции сказано что регулировать 1-2 надо когда 7 открыт и так далее...

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 86г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 10:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 14:23
Сообщения: 5
Спасибо Россияне!!! С Вами интересно общаться!!! Попробую ответить всем сразу! А теперь к делу!
purpe1 – ГРМ у меня цепной, но как он влияет на тарахтение клапанов? Даже если сбита его метка, я распределителем зажигания ганял туда-сюда и не помогло.
Schums- мысль хорошая, но я уменьшал зазоры и до 80 грд Цельсия грел движок- звук не изменился. И еще: у меня цокотят именно клапана (9-ти летний опыт по двигателю ЗАЗ-968М, да и слухом я не обижен)! А масло в движке, конечно, гныдноватое- намедни поменяю. Послушаю.
Random-тоже мысль ничего! Но я несколько раз, вращая коленвал, сравнивал положение меток с движениями клапанов. Все совпадает с логикой работы двигателя. Ну а перевод в книгах - сами же понимаете: с помощью какой-нибудь Прагмы одноклеточная девочка, не думая, за копейки выдает текст шефу –такому же по интеллекту. Но с деньгами! А какая ему разница, что сдавать в печать: «Руководство по Эскорту» или «Эротические забавы престарелых огородников в извращенной форме!».
Люди! Может еще есть какие мысли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 11:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
Запорожец писал(а):
Спасибо Россияне!!! С Вами интересно общаться!!! Попробую ответить всем сразу! А теперь к делу!
purpe1 – ГРМ у меня цепной, но как он влияет на тарахтение клапанов? Даже если сбита его метка, я распределителем зажигания ганял туда-сюда и не помогло.
Schums- мысль хорошая, но я уменьшал зазоры и до 80 грд Цельсия грел движок- звук не изменился. И еще: у меня цокотят именно клапана (9-ти летний опыт по двигателю ЗАЗ-968М, да и слухом я не обижен)! А масло в движке, конечно, гныдноватое- намедни поменяю. Послушаю.
Random-тоже мысль ничего! Но я несколько раз, вращая коленвал, сравнивал положение меток с движениями клапанов. Все совпадает с логикой работы двигателя. Ну а перевод в книгах - сами же понимаете: с помощью какой-нибудь Прагмы одноклеточная девочка, не думая, за копейки выдает текст шефу –такому же по интеллекту. Но с деньгами! А какая ему разница, что сдавать в печать: «Руководство по Эскорту» или «Эротические забавы престарелых огородников в извращенной форме!».
Люди! Может еще есть какие мысли?


Я поднимал этот вопрос тут, а здесь подробно как боролись спецы

Почитай, там про тракторный шум довольно много написано.
Удачи :wink:

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 22:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 0:16
Сообщения: 106
Откуда: г.Киров (Вятка)
Это не мысль ничего = это из хайнеса, блин.
Движок сам по себе довольно шумный.
Клапана стучат как правило если зажигание выставлено хреново -
и то под нагрузкой. Может болезнь движка мнительность? Тянет-то как?
Если светофорные гонки не часто проигрываеш, то забей.

Кстати гдето читал, что на рокерах может быть выработка от толкателей и клапанов. У толкателей тоже концы расхлепываются.
Т.Е. все-таки посмотри. Это не так и долго.

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 86г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 23:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2004 13:25
Сообщения: 36
Откуда: Пермь
Вот если бы наклейка на двигателе сохранилась...
У меня немецкая сборка 09/1997 - это "новый" двигатель ? Или не факт ?
Довольно шумно работает двигатель причем на "слух без тех. средств" больше всего стучит в р-не 4 цилиндра. Правильно ли я понял что виной этому ( не учитывая коленвал и пальцы ) является неравномерная выработка распредвала вследствии чего нет возможности выставить правильно зазоры на цилиндрах ?

_________________
Escort' 97 1.3 HCS (JBD) карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 13:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
solar писал(а):
Вот если бы наклейка на двигателе сохранилась...
У меня немецкая сборка 09/1997 - это "новый" двигатель ? Или не факт ?
Довольно шумно работает двигатель причем на "слух без тех. средств" больше всего стучит в р-не 4 цилиндра. Правильно ли я понял что виной этому ( не учитывая коленвал и пальцы ) является неравномерная выработка распредвала вследствии чего нет возможности выставить правильно зазоры на цилиндрах ?


Та же самая фигня.есть наклейка с неразборчивыми символами (различается только бар-код)Полгода поездил с зазорами 0.2,0.3 - не нравилось (стучало в районе 4-го цилиндра)Позавчера провел несколько опытов.Сначала поставил 0.2,0.5 -опять не понравилось- какието шумы даже усилились.Тогда поездил немного,т.е. прогрел и на горячем померял эти зазоры.Я думал они должны уйти в 0,но они оказались самыми разными,от 0.05 до 0.2.тогда я искусственно убрал их до 0.1.Завелся,послушал-стало заметно тише,только цепь чучуть позвякивает.Вдоволь насладившись тем,"как все должно быть в идеале" и испугавшись прогара клапанов и седел,на холодном движке поставил 0.15,0.25.Субъективно стало лучше.Немного поезжу,статистики наберу и буду думать,что делать с распредом.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 15 Queries | GZIP : Off ]