Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2006 0:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Вот, выкладываю фото. На номере 13 и 14 видно, что шаровое соединение тяги и самой рейки неразборное, на 12 общий вид:


Вложения:
14.jpg
14.jpg [ 18.73 КБ | Просмотров: 6360 ]
13.jpg
13.jpg [ 26.87 КБ | Просмотров: 6360 ]
12.jpg
12.jpg [ 23.24 КБ | Просмотров: 6360 ]

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2006 11:17 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
сам еще не разбирал, но видно на фото 14 внизу под номером маленькая стрелочка и углубление. Это случайно не штифт, который надо высверливать, на глубину 9мм? (как написано в книге)

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Последний раз редактировалось Димон Вс апр 02, 2006 16:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2006 15:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Щас глянул в микрокаде, рейки на 80-86 и 86-90 взаимозаменяемые, но отличаются разборностью/неразборностью. Та, что высверливается, ставилась на Фиесту еще. Там некоторые детали имеют код 69, мне кажется, что еще на старых эскортах 70-80 они применялись... А с 86 сделали рейку неразборной дляповышения надежности. Блин. Жалко. Люфт присутствует именно в месте соединения тяги и рейки, а зубцы в порядке - все плотно сидит :(. Чую, что скоро придется и на Эскорте менять рейку - после весны с ямами. Уже постукивает. Ощущение, что то же самое.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2006 16:08 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Странно все. у меня, что в книге по 80-90г. Что на диске CD ремонт и эксплуатация, везде пишется о ремонте рейки и замене рулевых тяг.
Понаделают... Да, обьясни плиз, что такое "микрокад"?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2006 23:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
У меня рейка выглядит примерно так же. Тяга один в один как на фоте. Тяга тоже без выступов под ключ. Откручивал газовым ключом, рейка в тисках.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 1:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Димон писал(а):
Странно все. у меня, что в книге по 80-90г. Что на диске CD ремонт и эксплуатация, везде пишется о ремонте рейки и замене рулевых тяг.
Понаделают... Да, обьясни плиз, что такое "микрокад"?

Вот и мне стало интересно. Но по факту - никаких высверливаемых фиговин :(. Microcat - мощный оффлайн каталог для поиска з/ч.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 1:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
ААА писал(а):
У меня рейка выглядит примерно так же. Тяга один в один как на фоте. Тяга тоже без выступов под ключ. Откручивал газовым ключом, рейка в тисках.

А поподробнее можно? Может, я что-то упустил или не заметил, что оно разъединяется?

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 1:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
На рис. 14 хватаешь нижнюю часть ключом, рейка в тисках. Имею в виду штуку , где размещается шарнир.


Вложения:
a.jpg
a.jpg [ 7.48 КБ | Просмотров: 6263 ]

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 10:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
То есть зажимаю рейку - ту часть с зубцами, которая в корпус уходит (3), накидываю ключ на утолщение для шарнира (2), отвинчиваю, и рулевая тяга (1) освобождается?


Вложения:
15.JPG
15.JPG [ 3.58 КБ | Просмотров: 6258 ]

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 0:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Да,только рулевая тяга ето- 1 и 2.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 23:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 22:10
Сообщения: 14
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Всем приветик.
Я тута прочитал, что рейки на эскортах стучат до скончания веку и это совершенно безопасно :о). Позволю себе возразить. Я на своей трёхдверке 1991 1,6 EFI сразу как купил (год назад) поменял стучащую рейку. Покупал не я, а ребята из сервиса. Они её и приговорили, кстати. Ребята хорошие, давно их знаю, сидят в гаражах на Молодогвардейской улице. Купили рейку в Спринтах. Неоригинал, за 3500, примерно. Совершенно довольный спокойный я ездил с новой рейкой и не ждал никаких подвохов. В один не совсем прекрасный день я куда-то очень спешил и летел по Москве, как укушенный в зад. Средняя скорость была около сотни. Естественно, торможения, ускорения, перестроения... На Щёлковском шоссе нужно было развернуться под мостом возле железки. Спокойно скатился под мост к Т-образному перекрёстку и стал дожидаться "дырки" с включённым левым поворотником. Увидев просвет нажал на газ и повернул руль налево. Машин резво рванул с места, но почему-то не налево, а прямо, навстречу бордюру и "на радость" остальным участникам движения. Я остановился, ессно, тормоза мне отменить никто не успел, слава Богу :о). Анализ ситуации показал, что червяк спокойненько вылез наверх и отказался сотрудничать с рейкой. И это произошло на НОВОЙ неоригинальной рейке, купленной в приличном магазине. Пробег к этому моменту составлял около 4000 км. Проблему решил на месте: забил червяк обратно и примотал его проволокой к рейке и балке. Так и доехал до сервиса. Теперь стоит другая неоригинальная рейка - Бугатти. Но уверенности в машине уже нет. Иногда по спине пробегают мурашки, когда вспоминаю, как я "летал" в тот памятный день. Как не убился сам и других не поубивал...

_________________
С уважением, Mosfet.
Escort 91, 3 hatch, 1,6, CVH, EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 23:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Не доверяю лицам в гаражах, особенно не славянской национальности. Разводят на бабки капитально. Хотя все довольны. Раз на раз не приходится. Вообще имел ввиду оригинальную рейку. У меня с новой неориг. рейкой проблем нет уже года 3 или около 40- 50 т.км.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2006 0:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Кстати, а НОВАЯ неоригинальная рейка как называлась? И кто производитель?

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2006 0:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 22:10
Сообщения: 14
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Название рейки не знаю, к сожалению. Ремонтировали ребята Антона Папилина - известного и уважаемого на форд-авто-ру джентльмена. К ним особых претензий у меня нет.
Маленькое дополнение. В сервисе, где мне установили неоригинальную рейку Бугатти взамен развалившейся, сообщили, что её корпус должен быть некрашенным, т.е. чисто алюминиевым. В противном случае это скорее всего восстановленная деталь. Бугатти - некрашенная. Развалившаяся была красиво покрашена в чёрный цвет. Будьте бдительны :о).

_________________
С уважением, Mosfet.
Escort 91, 3 hatch, 1,6, CVH, EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2006 12:17 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Mosfet писал(а):
Название рейки не знаю, к сожалению. Ремонтировали ребята Антона Папилина - известного и уважаемого на форд-авто-ру джентльмена. К ним особых претензий у меня нет.
Маленькое дополнение. В сервисе, где мне установили неоригинальную рейку Бугатти взамен развалившейся, сообщили, что её корпус должен быть некрашенным, т.е. чисто алюминиевым. В противном случае это скорее всего восстановленная деталь. Бугатти - некрашенная. Развалившаяся была красиво покрашена в чёрный цвет. Будьте бдительны :о).


Что бы получать более подробные ответы.
1. Указать в профиле город проживания
2.В подписи указать что у Вас за машина: модель, год выпуска и двигатель.

и сразу адрес и контакты сервиса если нормально в списки белых сервисов

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 16 Queries | GZIP : Off ]