Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 04, 2025 4:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Косяк со сцеплением/коробкой
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 4:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Всем привет!
Дело было в воскресенье. После прокачки тормозов решил в компании с братом прокатиться...Заехали на одну безлюдную улочку. Даю руль брату, думаю, пусть прокатится. Едем, и вдруг "фигакс" и тачка заглохла как-будто при резком бросании сцепления(но как-то вроде резче)...завёл(брат) разворачивается и вдруг сцепление перестаёт участвовать в процессе переключения передач. :evil: То есть картина следующая: при работающем двигле передачи переключаются без участия сцепления и соотно тачка не едет, попытка завестить с воткнутой(любой) передачей проходит прекрасно-двиглу пофиг на воткунтую передачу... :cry: Но самое "весёлое" что газуешь и спидометр "колбасится"(показывает скорость), а если выжимаешь сцепление, то стрелка идёт в обратном направлении. :shock: Что за косяк? Наверно коробка того... Я в непонятках. Сцепление и коробка для меня тёмный лес... :( И ещё. Не знаю насколько реально самому(ну или с братом) снять коробку (ни разу не снимал) поэтому интересно сколько берут за снятие коробки??? Вообщем вечер закончился сначала буксировкой семёрой другана, а потом толканием тачки по встречке до гаража...Это надо было видеть!!! По Дальневосточному...Просто друган стеманулся делать левый поворот на нерегулируемом перекрёстке да и толкать не далеко надо было... :lol: Интересные ощущения...все встречники ехали и офигивали... :shock: но мы аккуратно... Такие вот пироги! Жду комментов!!! Мож у кого было чё-нить подобное... :o

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 10:17 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Еси спидом показывает, то сцепление и коробка РАБОТАЕТ. Звездочка спидома стоит в конце коробки, на выходе.
Еси крутящий момент не передается на колеса, то надо смотреть участок от звездочки до выхода на полуоси.
В любом раскладе лезть в коробку.

Плохо: срезало шлицы, свернуло какуюнить шестерню между этими обьектами...
Хорошо: не работает какойнить синхронизатор...

В любом случае задница.... Коробок скидывать и смотреть...

Совет... Еси скидывать все равно, сразу посмотри и сальники коленвала и сцепление и сальники на коробке, вопчем ВСЕ, до чего при одетой коробке не подлезешь...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 10:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 20:48
Сообщения: 173
Откуда: Питер
При наличии четырех рук замена сцепления заняла часов 9 само скидывание коробки и установка при отсутствии глюков со стороны прочих запчастей часа 3-4 у меня на эскорте коробка установлена на лыжу поэтому пришлось дополнительно снимать с корпуса стабилизатор хотя в любом случае его лучше снять чтобы не мешал. машину выставляешь на стойки чем выше тем лучше потому как при снятии коробки одному придется ее снизу принять на себя чтобы при падении не ушиблась:)

_________________
Все что один человек собрал, другой завсегда разломать сможет (принцип автосервиса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 13:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Мне кажется 2 варианта:
- шрус умер какой-то (провернуло), вот и крутится впустую
- дифференциал рассыпался

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 14:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
присоединяюсь к подозрению на ШРУС, а по поводу
Цитата:
И ещё. Не знаю насколько реально самому(ну или с братом) снять коробку (ни разу не снимал) поэтому интересно сколько берут за снятие коробки???

то мой горький опыт говорит, что если нет маламальски комфортных условий, типа удобной ямы\эстакады (или даже (полу)халявного подъемника), то лучше сразу расстаться с иллюзией "нешто я-то, такой крутой чувак с таким-то опытом, да еще и с братом, известным мастером на все руки, не совладаю с какой-то там коробкой?
никогда не знаешь, что тебя ждет, работая "на коленке": не подлезть, улетела гайка, "а это что за х...на?" и т.п.
лучше отдать 1,5-2 тыс и возможно это будет дешевле, чем самодеятельность.

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 16:51 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
снимается всё легко, но не на эстакаде (т.к. это вариант "снятие вниз" и придётся ловить вываливающуюся коробку и двиг на пару) Имхо, самое тут сложное - открутить и прикрутить шаровые колёс с нужным моментом, чтобы вынуть шрусы из коробок. Можно конечно снять колесо со всеми рычагами... (4 болта 17", но там закручивать надо сильно). после вынимания шрусов под двиг кидается пень/ домкрат, откручиваются 2 винта 17" от лыжи, на которой опоры коробки, откручивается коробка от двигла (болтов 8-10 на 13"). коробку вынуть способен один чел, она лёгкая (кстати, обычная механика, не гидра?)её надо оттолкнуть от движка см на 5. я даже двигатель 1.1 умудрился вытащить и допереть до гаража сам, правда, сломал на доноре шрус внутренний и погнул крыло, на которое опирался :).

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 20:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 20:48
Сообщения: 173
Откуда: Питер
Вообщето снимать коробку вниз удобнее, через верх она за все цепляется и поломать можно много чего да и неудобно ее тащитьчерез верх тут еще один чел нужен третий.

_________________
Все что один человек собрал, другой завсегда разломать сможет (принцип автосервиса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 22:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 0:16
Сообщения: 106
Откуда: г.Киров (Вятка)
Коробку надо снимать в гараже.
Особенно если в первый раз.
За день скорее всего не управитесь.
Треба 3 человека.
При снятии может что-нибудь еще всплыть из того что нада поменять...
По этому - гараж однозначно.
У меня машинка неделю выстаивалась - пока запчпсти подошли...

Удачи!

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 86г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2006 1:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
keeper писал(а):
Еси спидом показывает, то сцепление и коробка РАБОТАЕТ. Звездочка спидома стоит в конце коробки, на выходе.
Еси крутящий момент не передается на колеса, то надо смотреть участок от звездочки до выхода на полуоси.
В любом раскладе лезть в коробку.

Плохо: срезало шлицы, свернуло какуюнить шестерню между этими обьектами...
Хорошо: не работает какойнить синхронизатор...

В любом случае задница.... Коробок скидывать и смотреть...

Совет... Еси скидывать все равно, сразу посмотри и сальники коленвала и сцепление и сальники на коробке, вопчем ВСЕ, до чего при одетой коробке не подлезешь...


Объясни тупому... :oops: Почему же при работающем двигле передачи переключаются свободно без выжимания сцепления??? :shock:

P.S. Спасибочки всем кто откликнулся!!! Будем думать... :wink:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2006 1:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
tnomres писал(а):
Мне кажется 2 варианта:
- шрус умер какой-то (провернуло), вот и крутится впустую
- дифференциал рассыпался


А почему же шрус??? Если бы это был шрус, то тачка не ехала бы...а тут с передачами/сцеплением какая-то фигня... :(

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2006 10:20 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
ещё раз повторюсь, в одиночку вынуть проблем нет. в двоём можно вытащить блок двиг-кпп вместе. тромсом буксировочным обернуть за соединение, где поддон мельче, сверху на палку и 2е по краям вытягивают. капот надо снять + м.б. ваккумник тормозов.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2006 11:26 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
VeCtoR писал(а):
.... Почему же при работающем двигле передачи переключаются свободно без выжимания сцепления....


Если бы у тебя работала связка коробка колеса, то передачу не включишь, стоящие на земле колеса мешают....
Поскольку связка не работает, то ничего не мешает включить передачу..., те получается эффект "вывешенных ведущих колес", кста можешь проверить эту теорию потом на практике, ток учти, что с вывешенными колесами еще учти их массу....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2006 12:03 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
VeCtoR писал(а):
То есть картина следующая: при работающем двигле передачи переключаются без участия сцепления и соотно тачка не едет, попытка завестить с воткнутой(любой) передачей проходит прекрасно-двиглу пофиг на воткунтую передачу... Но самое "весёлое" что газуешь и спидометр "колбасится"(показывает скорость), а если выжимаешь сцепление, то стрелка идёт в обратном направлении.


Значит имеем что. Машина заводится будучи включенной на любую передачу или на нейтраль. Ей это вообще пофиг. Если машина стоит на передаче, то спидометр показывает скорость примерно соотносящуюся к той, с которой едешь на этой передаче и этих оборотах. Одометр честно показывает что пробег накручивается. Если выжать сцепление - стрелка спидометра падает на ноль. При всем при этом движение машины это только иллюзия внутри, словно она вывешена (ведущие колеса висят в воздухе). Машина не едет (при помощи двигателя) а толкается без проблем невзирая на передачи.По этому описанию вторичный вал коробки вертится так как ему положено.
Если это так - то диагноз - сломалось что-то между самой коробкой и ведущими колесами. Там только 2 детали - дифференциал и шрусы. Если что-то отвалилось в дифференциале, то крутящий момент не передается на приводные валы внутренних шрусов со всеми вытекающими. Если сломался шрус, то его намного легкое противодействие крутящему моменту от дифференциала приводит к тому, что последний крутит приводной вал поломанного шруса (или что там еще осталось) со скоростью в 2 раза выше. при этом машина делает вялые-вялые попытки сдвинуться с места. А из под капота при это по идее должен быть посторонний шум. А дифференциал скоро накроется. Он на такое не расчитан.


VeCtoR писал(а):
А почему же шрус??? Если бы это был шрус, то тачка не ехала бы...а тут с передачами/сцеплением какая-то фигня... :(

А она что, едет??? Мне казалось что ей фиолетово на дрыгатель/передачу... Или она едет когда ее толкаешь сзади? Если так, то сломанный шрус тут вполне может быть.


VeCtoR писал(а):
Объясни тупому... Почему же при работающем двигле передачи переключаются свободно без выжимания сцепления???

Есть такая вещь как синхронизаторы. Они служат для выравнивания угловых скоростей первичного и вторичного валов коробки в соответствии с передаточным числом включаемой передачи. Вот думаю благодаря им у получается переключаться. Маленький эксперимент. Стоим заведенные на ровной поверхности. Не выжимая сцепления пытаемся включить первую или вторую передачу. Она ессно не включается, но мы замечаем, что если на рычаг нажать к включению, машина начнет меееедлено ползти вперед. Это работает синхронизатор.

Так что у тебя 2 варианта - либо шрус, но при этом машина делает вялые попытки тронуться, ну лил дергается при включении сцепления, либо дифференциал (самое вероятное - сателлиты с оси слетели при лопнувшем стопорном)

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2006 13:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
ShiphT писал(а):

Есть такая вещь как синхронизаторы. Они служат для выравнивания угловых скоростей первичного и вторичного валов коробки в соответствии с передаточным числом включаемой передачи. Вот думаю благодаря им у получается переключаться.

+1
И еще эксперимент (на рабочей машине, естественно). Вывешивается ОДНО переднее колесо (на заднем приводе - заднее). Включается передача, заводится - машина даже никуда не едет. Можно спкойно включать и выключать любую передачу - 1-5, задняя. Я так делал, когда биения хотел прослушать спереди (выяснилось, что подшипгику ступицы подходил конец).

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2006 13:16 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
tnomres писал(а):
И еще эксперимент (на рабочей машине, естественно). Вывешивается ОДНО переднее колесо (на заднем приводе - заднее). Включается передача, заводится - машина даже никуда не едет. Можно спкойно включать и выключать любую передачу - 1-5, задняя. Я так делал, когда биения хотел прослушать спереди (выяснилось, что подшипгику ступицы подходил конец).

Только не увлекайся такими экспериментами, а то будет как у вопрошающего. Сателлиты не рассчитаны на постоянное вращение на оси - у них даже подшипников нет и фиксируются они простыми стопорными пружинками. Если дико его раскрутишь запросто соскочить сможет. Из своей обоймы вылетит и баста. Хорошо если не заклинит нигде..

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 14 Queries | GZIP : Off ]