
Хроника становления торгового бренда Nike - это история того, как старание, умноженное на упорство и желания созревать, может вывести вас на самую верхушку Олимпа Популярности. Также, не менее интересная
история Cisco, вас приятно поразит.
Фил Найт в бодрости, выступал за сборную Орегонского университета. Он и другие легкоатлеты почасту, после бессчетных состязаний и тренингов, возвращались с кровавыми мозолями. В те времена обычная обувь стоила приблизительно 5 долларов, но эксплуатационное качество было чрезмерно невысоким.
Хорошая обувь стояла не менее 30 долларов, но потратить такие денежные средства на кроссовки, большинству американцев было недопустимой пышностью. Тогда у юного и оживленного Фила возникла идея производить дешевую, но качественную спорт обувь в Азии, извещает LinDeal.com. В 1964 году он смог водворить эту мысль в жизнь коллегиально с Биллом Боуэрманом, его sport наставником. Созданная компания в итоге сделала его одним из самых обильных людей Америки, с состоянием около 4 миллиардов долларов.
Мысль Фила Найта содержалась в том, что обувь может производиться в Азии, а задумываться и реализовываться в США, но по применимым ценам. В доброкачестве такой державы он избрал Японию. В 1963 году Найт подписал договор с предприятием Onitsuka. После приезда Найт лично торговал первоклассной японской обувью. Основным наименованием проекта стало Blue Ribbon Sports.
В 1964 году новоиспеченному бизнесмену удалось выручить 8 тысяч долларов, и он тут же заказал подобающую партию. Также Найт с сменщиком наняли талантливого менеджера Джефа Джонсона. Именно он, увидев во сне богиню Нику, предложил переименовать специализированную компанию в Nike. В 1971 году молодой даровитый дизайнер Каролин Дэвидсон изобразила для фирмы Nike известный логотип Swosh.