Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сломанная пружина
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2004 1:53 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
На бехе при замене сайлентов задней балки обнаружилась сломанная задняя пружина. На ходу пока выделить из-за этого какие-либо заметные ньюансы поведения машины не смог (с другой стороны сравнить не с чем - т.к. я так и ездил с ней получается).
Вопросов собственно два:
1. Чем грозит эксплуатация со сломанной пружиной? (понятно, что мпенять надо - вопрос - насколько это срочно надо делать и как ограничивать до замены себя в эксплуатации)
2. Можно ли менять одну пружину, а не две сразу? (задок сидит не низко - так что новая пружина скорее всего не изменит видимо геометрию днища относительно дороги, или может будет нормальным вариант поставить б/у пружину?)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2004 4:47 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Менять и только менять сразу ОБЕ. поставь новые - почувствуй кайф ;-) я тож хочу стойки перебрать, хотябы перед... и распорку вхерачить.

Сломанная пружина це нипрально. Чем может грозить - низнаю

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2004 6:28 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
а в чем будет кайф от новых? жопа у мя и счас далеко не висит на колесах....

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2004 11:21 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
У меня знакомый на Ford Escort`e уже года полтора ездит со сломаной пружиной... причём первые пол года он просто ни как не мог понять что стучит... :)
вот сейчас думает заменить на восьмерошные... Но когда заменит сам не знает :)

а про проявления этой неприятности - вот когда загрузишь машину поймёшь...

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2004 14:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2003 17:44
Сообщения: 104
Откуда: Петербург
У меня на одной машине сломана задняя пружина. Думаю заварить ее когда буду менять аммортизаторы. Никаких дефектов и дискомфорта не чувствую. В магазине мне сказали, что продают только пару, того больше 2 тысяч рублей. Жалко, лучше заварю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сломанная пружина
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2004 14:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2003 13:40
Сообщения: 30
Observer писал(а):
1. Чем грозит эксплуатация со сломанной пружиной? (понятно, что мпенять надо - вопрос - насколько это срочно надо делать и как ограничивать до замены себя в эксплуатации)
2. Можно ли менять одну пружину, а не две сразу? (задок сидит не низко - так что новая пружина скорее всего не изменит видимо геометрию днища относительно дороги, или может будет нормальным вариант поставить б/у пружину?)


1. большого криминала нет, т.к. 2 обломка пружины у тебя прижаты друг к другу массой а/м. однако - грохот, дополнительная вибрация, нагрузка на амортизатор. лучше не тянуть.
2. дело хозяйское, но советую все-таки менять обе пружины. б/у не советую. ставь новые.

_________________
http://www.san-den.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2004 17:56 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
менять пружины только парой. и ставить только новые. не так дорого они стоят на твою бэху.

почему парой:

1. разница в высоте пружины.
2. как следствие - лишняя нагрузка на другие узлы подвески из-за разницы в высоте. Т.е. кузов будет неравномерно нагружать подвеску.
3. Возможны проблемы с управляемостью.
4. Почему новые... вопрос риторический. Если ты ее продавать собрался в ближайшее время - ставь б/у.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2004 19:40 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Сенкс,

почему спрашиваю - потому как те что посоветовали - почти 100 за пару + работа, а у меня тут уже был этап вложений, хотелось его закрыть наконец :D

Еще вопрос - есть смысл усиленные ставить пружины? кроме большей жесткости и большей цены у них есть минусы еще? то что дольше они проходят - вроде понятно.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2004 20:01 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Усиленные пружины , имхо,
имеют ряд минусов

1. Больше нагрузка на опоры.
2. сильнее разбивать будет салон ;-)

если на мягких пружинах будут глотаться мелкие чоки, то на жестких фиг вам. На жестких пружинах больше удары будет брать на себя покрышка -> можно спокойно порезать на рельсе от удара. Уже было такое на зубле. Покрышку ударом рельсу прорубило.

Зачем вообще это? :-)

Я понимаю на пассаты ставят.. ну не реально "чайникам" ездить на пассате с клиренсом в 11 см. :-)

а у тебя - вроде высоко.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2004 21:47 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
посоветовали в магазе усиленные, но я еще ничего не заказывал, ну и сам задумался - мол усиленные имеют меньше шансов лопнуть, вообще поломанная пружина - это больше дефект в изготовлении или результат эксплуатации? пробой был такой конкретный? первый раз такое у меня, хотя возможно это и не при мне было сломано...

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2004 22:05 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
1. Меня учил всегда отец, которого в свою очередь учил мой дедушка, царство ему небесное, лучше завода-изготовителя никто не придумает.

2. при установке более жестких пружин, их жесткость прийдется компенсировать покрышкам, кузову.

но покрышки -мягкие -> какую-то часть энергии они поглотят, но дальше эта энергия будет поглощаться опорой и всеми узлами подвески.
Пока эта энергия не достигнет критической величины, после которой начинает срабатывать пружина, до этого момента она работает как палка ;-) и вся энергия поглощается не теми узлами которыми надо ее поглощать.

3. Когда люди ставят жесткие пружины для управляемости - они их еще и режут. ;-) К тому же они машину готовят для внештатных ситуаций, а я пологаю, что ты не преследуешь целей делать из машины грузовик в котором надо возить по полтонны. => п1 ;-)


Тогда зачем лишать себя комфорта? :-) которого и так мало?

Паша, а помимо всего прочего более жесткая подвеска в условиях российских дорог негативно сказывается на позвоночном столбе.

Я всеми руками "за" штатные.

ПС я себе хочу тоже менять пружины, просели мои сильно, даже не думаю делать жестче/выше.

Хотя машина моя имеет свойство сильно раскачиваться. И при 11 см. клиренса, и ее геометрии очень тяжело перемещаться... Единственное чего я бы поставил - распорки... быстро езжу - требуется. ;-)

Мне показалось, что машина у тебя жестче чем моя. Да и к тому же легче. Либо в следствие легкости она жестче... тут не поймешь.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2004 22:21 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну о "штатных" речь может идти только о конструкции, оригинал-то дороговат для бимера тут, буду конечно хорошего альтернативного производителя искать, вообще да, трястись без нужды не люблю, одно дело погонять, другое постоянно ездить - я за комфорт :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2004 1:04 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
так никто про оригинал и не говорил. Все грили про девайсы со штатными хар-ми. ;-)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2004 3:55 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну я про то, что будем надеяться, что они штатными будут :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2004 2:19 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Пружинки поменял, обе, на новые, катаюсь вот теперь довольный :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 14 Queries | GZIP : Off ]