Боже, какая тоска...
Допек меня мой Эскортик: правая фара не хочет гореть в принципе (питание на колодку фары поступает непонятное, вместо нормального ближнего еле тлеет ближний и дальний) и по утрам последнее время не заводится. Стартер мослает, а мотор даже не чихает.
Решил я перетрясти свой блок. Дабы в запасе еще четыре лежат. Заодно добавить пару примочек как то дополнительные фары в бампере, плавное затухание подсветки салона, электрозеркала и пр.
Полез. Вынул блок. Достал запасные. Открыл мануал.
Итоги.
Ставлю СВОЙ блок обратно, т.к. другие блоки совсем другие, хотя и с таких же машин. Все дизеля 95-98 годов. Но!!!
Мануал с распиновкой релюх на блоке и предохранителей не совпадает. Мануалы все разные, блоки все разные в принципе. Думал перепаяю на свой блок недостающие клеммы с донора. Хрен там: под недостающие клеммы ни дырки в плате, ни дорожки не сделаны!!! То есть в корпусе дырки для релюхи зачем-то сделали, а в микросхеме и намека на установку на этом месте не предусмотрено!!!

Блок целиком тоже не поменять, потому что на разных блоках одни и те же колодки разное расположение пинов имеют. Причем весьма убежден, что один и тот же пин на разных блоках в разных местах находится. В частности во всех мануалах 17 пред - правый ближний свет. У меня же 17 гнездо не имеет клемм и на плате под этот пред ничего не запланировано! Следовательно правая фара у меня на другом предохранителе... На крышке за ближний свет отвечает один предохранитель...
Кароче: такое ощущение, что имею дело с единичным экземпляром, а не конвейерным образцом. Ради чего так усложнять производство - убейте меня веником - не пойму! и что теперь с этим гребаным авто делать тож ума не приложу! Фара не горит, никогда не знаешь заведется утром или нет...
