Доброго времени суток. Ездила машинка так себе. Без лямбды, и пару неисправных датчиков, так сказать в аварийном режиме. Помыл мотор,"кёрхером"(в конце лета, до сих пор мучаюсь

) и началось. На холодную едет как ни в чём ни бывало, чуть прогреется(стрелка по середине белой зоны на указателе температуры)начинаются провалы и потеря мощности при троганьи и при разгоне. На акселератор, в начале, вааще не реагирует. Тапку в пол пробивает немного, переключился на следующую передачу и та же хрень, не тянет и душится. Прямо на ходу передёрну ключ зажигания(выключил и тут же включил)подрывается и норм едет, а бывает "просрётся" на пару секунд и подтупливает. Прогреется до рабочей температуры и норм работает, а бывает немного "тупит", но ездить можно. Иногда день проезжу и никаких проблем, а бывает, ехал норм...остановился, заглушил, завёл через несколько минут и тупит зараза. Хуже нет когда неисправность плавающая. По совету самодиагностики заменил: лямбду, ДТОЖ ,ДТВ. По "зову сердца" и собственному опыту заменил провода и свечи, бензонасос, топливный фильтр, давление в системе как по букварю 1бАр,ДПДЗ проверял, выставлял по талмуту (хотя единого мнения по регулировке ДПДЗ так и не нашёл, у всех свои методы)"подкидывал" с рабочей машины коммутатор и МАР результат нулевой. После замены, всего выше перечисленного, самодиагностику делал всё в норме. Чистил форсунку ультразвуком и "карбклинером" (прям заводил на этой атомной жидкости, и давал пару минут поработать мотору).По идее если мусор был в форсунке ,то должен был вымыться. Вот думаю попробовать "мозги" с разборки(вдруг поможет) или проводка в жгуте шалит, или контактная группа в замке зажигания. Что думаете пацаны, может был у кого то трабл такой?