Всем здравствуйте! В июле прошлого года (2014), после обрыва ремня ГРМ был произведен ремонт двигателя своими силами. Автомобиль Форд Эскорт 1991 года, двигатель 1,6 D. Были заменены: клапаны впускные и выпускные, толкатели клапанов, маслосъёмные колпачки, прокладки - ГБЦ, клапанной крышки, выпускного коллектора, воздухана, есесно сам ремень ГРМ, натяжной ролик, сальник распредвала, болты ГБЦ, ну и заоодно масло и ОЖ. Обошлось мне это в 2,5 пенсии

.
До недавнего времени полёт был нормальный, но вот стал замечать мокроту по прокладке ГБЦ с задней части головки. Расход масла на 1000км - 200 грамм (не знаю много это или нет для двигателя количество моточасов которого мне даже приблизительно неизвестно ). Утечки ОЖ нет, воздух в расширительный бачок не поступает. Ребята, подскажите, что меня ожидает и что мне делать?