В общем настала моя очередь поменять радиатор печки. Авто приобрел в августе сего года. Предыдущий владелец сказал, что радиатор то ли меняли то ли ремонтировали, и после этого печка стала плохо греть. В итоге он купил новый радиатор от Nissens и отдал его мне при покупке авто. На днях решено было уделить этому внимание, потому как зима хоть у нас и относительно теплая, но 10 января предстоит ехать в Беларусь за 700 км. А ехать целый день без нормально работающей печки - то еще приключение. К тому же появился на лобовом стекле жирный налет, который не вытирается тряпкой. И когда прогреваешь машину нужно долго ждать пока не высушит лобовое стекло.
В общем почитав много всего решился на замену радиатора. Хочу сразу сказать, что это мой первый самостоятельный ремонт! В итоге потрачено 2 по полдня и все практически сделано. Снимать торпеду не так уж и сложно. Главное - аккуратность и внимательность.
Разобрал почти все, что было на пути к радиатору. Снял саму печку. Заметил, что место прилегания печки к корпусу было проклеено какой-то битумной хренью и в этом месте был зажат пучок проводов. Все это понятно было удалено и в месте прилегания был проклеен каучуковый шумоизолятор. Саму печку пришлось разобрать, т.к. заслонка которая регулирует потоки воздуха на лобовое и в салон была установлена неправильно и воздух постоянно дул и туда и туда. Также две внутренние заслонки были проклеены также каучуковой шумоизоляционной лентой дабы убрать возможные завихрения воздуха не туда куда надо.
После этого сегодня начал все это дело ставить на место. Потратил на это часа 2, но немного не успел собрать до конца. Завтра уторм все соберу и попробую что получилось
