abj писал(а):
MozgoveD писал(а):
abj, а Вы не на табуретке с задними проставками? Если что, такие и передние и задние проставки проходили. Купите новые стойки и новые пружины - и всё с клиренсом будет ок.
Да у меня сейчас после установки проставок с клиренсом все ок. (смотрите фото) Стойки передние и задние то не разбирались т.е. пружины и амортизаторы остались родные. Машина не "козлит". Ходовые характеристики остались прежние. Проставки это бюджетный вариант,а вот замена стоек с пружинами да еще оригинальных, как Вы советуете - стоит не малых денег. Под словом "табуретка" я имел в виду жесткость авто, не клиренс.
одного клиренса недостаточно, если длиной пружины вы накрутили себе клиренс, это не значит что такая конструкция будет держать нагрузку. Противовположность понятию "козлит" - имхо когда авто хляблое, неплотное, неслитное, это когда пружины заведомо слабее чем надо и клиренс оставлен "опущенным" (некоторые вон прутся) или пофикшен проставками (у меня благоверный ездит на древней астре, они поставили на нее леджифорц - че-то бодряка не получилось). Да, когда увидела во что превращается екзистовский кф - первым делом проставки и воткнула, т.к. выкидывать почти новые пружины это шняга. Но сейчас, когда прокорм это развозка персонала кафе перед самой разводкой мостов - решила что настало время решить вопрос.
Кстати перед этим собирала статистику с помощью рулетки и приятеля, который нагружал собой пружины, а я меряла относительное сокращение длины - там очень нагрядно видно, что жесткость задних 2110 пружин - действительно лишь немногим больше передних псевдокаябных. А жесткость передних копеечных - более чем вдвое больше старых задних (и те и другие хорошо походили) и несколько больше жесткой части кф (кф был переменной толщины витка). И диаметр прутка хд пружин именно что аналогична передней копеечной - 13 мм примерно.
_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум

НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!