Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 2:00 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
lexa писал(а):
По собственному опыту могу посоветовать промыть клапан ХХ,поменять сетку в маслоотражателе, и посмотреть возможные места подсоса воздуха, затем скинуть клемму с АК на 2-3 часа и проверить базовую частоту ХХ.


клапан мыл, маслоотражатель заглушен, клемму снимал, базовая частота х.х. на регулировку особо не реагирует.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 2:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
а у меня при отключении ничего не меняется вообще. и потом, смысл в том, что бы не только горячий двигун ровно работал, но и чтобы холодный нормально заводился, нормально работал в режиме принудительного хх и т.п.

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 2:53 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
У меня на холодную движок работает отлично - ровные холостые, отличная тяга для холодного двигателя, а вот когда прогреется, начинает моросить и периодически глохнет. Еще замечательный эффект - при запуске горячего мотора он легко пускается, но сразу глохнет, проедешь немного - и становится получше...
Пишите, у кого какие симптомы, будем вместе думать...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 3:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
Вообшем то всё как serggio описал, только колбасить начинает в раёне перехода из белой зоны в нормальную рабочую,если на хх. В этот момент обороты с 1200-1000 переходят на >1000 и пошло поехало. если проехать, прогреться до нормальной рабочей, то хх отличный, почти не трясет и хх не плавает, но если на горячую заглушишь, то несмотря на то, что двигун прогрет хорошо, начинает хх шалить и подтраивать, проедешь- снова гуд. :lol:

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 3:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
а вообще, немного отвлекшись от хх, господа EFI-воды, если позволите, скажите одну ОЧЕНЬ беспокоющую меня вещь: это только у меня проблемы с крутящим моментом на низах или это такой мотор?
дело в том, что это у меня первая машина мощностью выше 100 лошадей, но я поражен тем фактом, что она вчистую проигрывает большинству ВАЗовскому 70-сильному семейству при старте! я езжу на Эскорте почти год, но никак не приноровился к троганью с места, то и дело глохну, буд-то какой-то "чайник", хотя стаж уже 10 лет, имел 5 машин и ничего подобного на них не было! после едва заметного ускорения (1 сек) следует жуткий провал, длящийся где-то до 4 тыс об\мин - вот только тогда удается догнать (да и обогнать) уже отъехавших на сей момент метров на 50 вазоводов.
нет, я не то, что бы стритрейсер какой, но, блин, обидно же в конце-концов. да и налогов с ОСАГО плачу не в пример больше, а за что?

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 4:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
Да действительно есть такая маза))) тянуть начинает только где то после 3000 об/мин ; у самого буквально пару раз только получилось реально быстрое ускорение с места, без провалов и паления сцепления.

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 22:50 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
клапан мыл, маслоотражатель заглушен, клемму снимал, базовая частота х.х. на регулировку особо не реагирует


В каком смысле заглушен? для чего?
Было---- завдилась и глохла, ХХ от 800до3500 без видимых причин(3500 устранялось только заглушить-запустить),на постоянной скорости провал с рывком (один или повторяющийся несколько раз), провал при старте вплоть до 0, троение, дизель,тупизм на уровне москвича.--Методы лечения: промывка инжектора(стал работать ровнее) Промывка клапана ХХ(результат почти никакой), Замена сетки в маслоотражателе(исчезли провалы на старте и работа ХХ :lol: ) Диагностика светодиодом с выстановкой базовой ХХ ( :lol: :lol: :lol: пропали рывки и провалы, троение,плавание оборотов прекратилось совсем).
Осталось избавиться от "дизеля" но $ на распред нет :cry:
С места делаю всех(кроме навороченых), правда приходиться "подбрасывать" до 2000 , 4500-5000 на прямой---рвет как с места 5000> тупит(нехватает воздуха)

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2006 10:03 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
kreev писал(а):
....после едва заметного ускорения (1 сек) следует жуткий провал, ....


Попробуй регульнуть ДПДЗ (еси на этих моторах оно позволяется). Поверни его ПРОТИВ открытия ДЗ.

Попробую прояснить (проверено на своей): ЕСЛИ ОН У ТЕБЯ СЕЙЧАС НЕ ДАЕТ (НЕ КАСАЕТСЯ) ДЗ В ПОЛОЖЕНИИ ХХ, ТО ПРИ НАЖАТИИ ГАЗУЛИ, ДЗ УЖЕ НАЧАЛА ОТКРЫТИЕ, А МОЗГИ ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЮТ.... Вот те и провал.... Воздух больше, количество топлива топливо не изменилось..., смесь обедненная сильно и резко. Потом он конечно выравнивает смесь по показаниям ост датчиков (ламбада, обороты, дачтик нагрузки.), а первый момент не знает как ся вести....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2006 16:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
надо посмотреть. сейчас навскидку припоминаю, что сам ДПДЗ крепется двумя винтами и вроде не шевелится - может снять его и посмотреть, что там внутри?

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2006 21:24 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
я так понимаю, для этого придется расширить крепежные отверстия. На сколько?

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2006 21:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
эдак мы и лицензию на сборку фордов вскоре у всеволжска можем отозвать

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2006 22:40 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
serggio писал(а):
я так понимаю, для этого придется расширить крепежные отверстия. На сколько?

Расширял круглым надфилем, крутил туда-сюда--- выкинутое время!!! Проще проверить тестером стрелочным!, цифровой не успевает, но все равно это не поможет пока ХХ не выставлен !

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2006 23:07 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Я сдернул с маслоотделителя трубку, идущую в коллектор, к форсункам и заглушил с целью исключить его влияние на обеднение смеси. Маслоотделитель давно распилен и сетки в нем менялись регулярно. Это устройство , по всей видимости, должно быть строго определенного сопротивления движению воздуха и состроено с перепускным каналом дросселя (регулировка базовой частоты х.х.), иначе через него будет подаваться лишний воздух(мимо MAP-сенсора, прямо к форсункам), обедняя смесь.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2006 23:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
а что за маслоотделитель такой хитрый, раз так много о нем говорят?

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2006 23:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
вот этот маслоотражатель в разрезе(в рямом смысле):)


Вложения:
klapan ventiljacii kartera.JPG
klapan ventiljacii kartera.JPG [ 17.19 КБ | Просмотров: 2595 ]

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.024s | 16 Queries | GZIP : Off ]