Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 650 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 44  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 1:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Добрый вечер, часа два назад закончил как раз с блоком предохранителей своего знакомого, свой года три назад перепаял. Паять можно и без канифоли, если припой проволочкой на катушке, если подносишь жало к точке припайки и чуть дотрагиваешься и в этот момент подносишь проволочку получается вскипание олова и тем самым сам контакт расплавляется. Одно единственное нужен паяльник хороший и его очень хорошо прогреть, потому что на плате толстые дорожки и очень уж сильная теплоотдача. Само трудно его распаять, так как олово отсосом не собираеться, а вот медной оплеткой на ура, это если не раскусывать соединительные штырьки. Паял 100 ватным паяльником очень комфортно но вот сегодня понял в самый последний момент что паяльник отдал отцу, так 40 ватником все получилось, главное давай ему нагреться после каждой пайки. Ну, в общем удачи!

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 2:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
А не надо спешить в этом вопросе. Подготовиться надо было. Как говорил не помню кто - поспешность нужна только при ловле блок. А тут - дело ответственное. Я бы с кислотой не стал паять. То, что киснет и не лудится - пескоструй, абразив на "дремеле" на худой конец.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 4:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Согласен, спешить в любом деле не стоит, а тем более с блоком реле. И еще напоследок, совет тем кто решился по паять вдоволь, после окончания работ обязательно пройдитесь щеткой (можно старой зубной) по плате, чтоб убрать капли (шарики) припоя которые любят западать между двух дорожек и спиртом, чтоб блестела без пятен. Как раз пока будете начищать увидите места где можно ещё по паять. Так вот самой последней операцией перед окончательной сборкой корпуса, я бы посоветовал пройтись глазами по торчащим контактам штекеров, реле и предохранителей. Дело в том, что в 90% случаев после паяльных работ, будут чуть согнуты некоторые контакты, а самое главное сомкните губки контактам реле и предохранителей для лучшего контакта с ножками, только без фонатизма.

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 11:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
А вот вскипания припоя допускать нельзя! Поверьте на слово (три года сдавал платы на ОТК и выше...). Объяснение: при вскипании образуются раковины, которые не добавляют прочности пайки и однородности контакта. Пайка должна быть "скелетная": не допускать больших капель-бульб; пайка должна покрывать пятачок места пайки и вывод припаеваемого элемента, при этом должен проглядываться край контура вывода. Особенно это касается трех силовых стоек, на которые прикручиваются провода гайкой http://s019.radikal.ru/i624/1303/f2/115c74bfec12.jpg . Если пришлось использовать ортофосфорную кислоту (увы, а что делать...!) смыть можно содовым раствором (сода+вода). Контакты после пайки покрывал лаком Пластикат (был под рукой в распоряжении :cool: ) http://s52.radikal.ru/i136/1203/27/92cd0cd0afb3.jpg . Стойкий к влаге, но размягчается спиртом или бензином. Можно удалить зубной щеткой, смоченной в бензе или спирте. Паяльник лучше 100 Вт.

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 14:04 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
А кипеть припою приходится. К сожалению. Выводы далеко не новые. Сразу паяться не все хотят, далеко не все. Приходится прогревать достаточно активно. В "толстой" пайке, на мой взгляд, ничего криминального нет, скорее наоборот. На производстве за это дрючили , я полагаю, за перерасход припоя, который был дорог всегда ( 17.50 за килограмм в конце 70-х в СССР, как сейчас помню в хозмаге лежал ). Запаять так же, как это делается "волной" на производстве вручную проблемно. С другой стороны "толстая" пайка контактирует с выводом на гораздо большей площади, что скорее плюс на мой взгляд. Первый блок я перепаивал лет 10 назад, пока "повторно" никто не обращался.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2014 23:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Чёрт его знает, но пузыри иногда идут даже при нагреве контакта , в который канифоль ещё и не добавлял. То ли старая, то ли влага из платы ( хотя на вид сухая вроде ) Насчёт различия между температурой плавления и температурой закипания правильно конечно, но выглядит вполне похоже на кипение самой "субстанции". :)

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2014 21:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 20:51
Сообщения: 11
Машина: Ford Escort
ребята подскожите где на эскорте 97г.в хэч двигатель зетек 1,6, 16 клапанов стоит реле зажигания, которое на схеме обозначается как r26(это на эскортах до 96г.в), и где то читал что желтое реле r13(на эскортах после 96.гв.) в монтажном блоке ни того ни того не нашёл или где то под торпедой? искал пол дня не могу найти!?


Вложения:
DSC_0087.jpg
DSC_0087.jpg [ 220.62 КБ | Просмотров: 12763 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 0:54 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Дык рядом с разъёмом замка зажигания не оно разве чернеет ?

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 12:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 20:51
Сообщения: 11
Машина: Ford Escort
CITYMAN писал(а):
Дык рядом с разъёмом замка зажигания не оно разве чернеет ?


вы имеете ввиду чёрное реле рядом с диодом , посадочное место на блоке R1 , маркировка реле G1uhd? На верхней части реле ещё белыми буквами 7GB?

вот схема http://ford-escort-manual.narod.ru/ford ... -889.html(и то я уже запутался она это или нет)

но то реле которое вы указываете согласно схемы не звонится

может знаете где взять обозначение посадочных мест реле на монтажном блоке именно моем как на фото выше(чтоб было расписано R8-реле бензонасоса, r9-реле стартера и т.д.)
3 день бьюсь с проводкой , не крутит бензонасос , не щёлкает реле, нет реакции стартера, не горит чек. посты в форуме про это читал но всё от других модификаций и схемы не мои


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 13:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Посмотри стр. 8-9 этой темы, там про R26 вообще речи не идет.

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 13:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 20:51
Сообщения: 11
Машина: Ford Escort
путём прозвонки и методом научного тыка выяснил что не оно.

реле зажигания коричневое (посадочное место на блоке r2), реле бензонасоса такое же (реле посадочное место r3).
начал прозвон согласно схемы выше(в наличии имею только блок так как принёс его домой)
имею : с замка зажигания на предохранитель f16 прозванивается, вот с предохранителя на диод сигнала нет -судя по схеме без подключенного разъёма чего то эа цепь разомкнута(вопрос чего за разъём)

далее звоню входы и выходы релюшек(поставил цешку в режим диода) контакт 5 на реле зажигания, контакт 1 на реле бензонасоса и предохронители f14 f13 должны пищать при прозвоне, а показывают в режиме диода на ц-шке 780-700. Это нормально?

далее требуется корректировка. куда дальше копать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 13:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 20:51
Сообщения: 11
Машина: Ford Escort
AlexR писал(а):
Посмотри стр. 8-9 этой темы, там про R26 вообще речи не идет.


спасибо посмотрел, сходится с моим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2014 17:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 20:51
Сообщения: 11
Машина: Ford Escort
вчера прозванивал монтажн.блок в установленном

копаю дальше, разобрал монтажный блок- всё чисто.
пришёл к выводу что бензонасос не работает по причине того что выход с реле зажигания коротит подогрев лямбда зона , соответственно не горит чек так как с этой же ветке приходит питание на эбу на ноги 37, 57. завтра поеду к авто буду провирять гипотизу, потому как больше нечего.

так же пришёл к тому что на реле стартера не поступает питания от разъёма замка зажигания, начал копать, питание с разъёма замка зажигания 12+ приходит на реле R13 которое описывается как (реле блокировки стартера с АКП) откуда оно нахрен у меня на мешалке :smile137: !!!! плюс не жёлтое а зелёное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2014 17:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Когда что - то "коротит", то горят либо предохранитель, либо дорожка соответствующая. "Ложнячки" скорее всего у вас где - то, как обычно. Делали не один десяток уже.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 650 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 17 Queries | GZIP : Off ]