Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2013 23:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
В основном электрики. Слесаря не шибко хотят в это лезть, "тонкая" работа. Хотя , понятное дело, они тоже разные бывают.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2013 4:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
ArtFox писал(а):
CITYMAN писал(а):
Где же они "закольцовываются" - то ? Смотрите внимательно. Просто на переключатель идёт один жгут, а в подкапотное к мотору - другой. Поэтому блок используется для связи этих жгутов.

теперь даже на 3 ей скорости, что я напрямую подключил от аккума перестало работать. эх...
Буду разбираться...
При этом если нажать кнопку на переключатель чтобы включить кондей которого нет, то на первых двух скоростях лампа горит(вентилятор разумеется не крутит), а на 3-ей гаснет. Это о чем свидетельствует?

Дополнения на сегодня

отпаян контакт один на резисторе, пустил провод к клемме. Наблюдаю следующую странную картину -вентилятор работает на всех скоростях, потом после оставовки двигателя -печка ноль. Далее напрямую пускаю провод к любой из клемм резистора и тут же как стартером все работает.
Будто пускового тока не хватает. Хрень блин.

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2014 4:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
"CITYMAN", Приветствую!

Юрий, вопрос по заслонке проблема запотевания стекол, сломан как раз этот механизм вакуумного привода заслонки, штанга не прикреплена к рычагу заслонки.
собственно хочу понять чтобы забор воздуха "с улицы" был штанга от выкуумного толкателя должна быть выдвинута максимально (т.е. выдвинута по направлению к заднему бамперу) или наоборот втянута (т.е. в моторному отсеку тянет штанга) ?
Выдвинул на себя (к моторному отсеку) все равно потеют стекла.


Если все отключить(штангу и соот привод вакуумный) и убрать все то заслонка падает под силой тяжести (положение от себя (в заднему бамперу) но и в таком положении стекла потеют все же.
Хочу понять в каком же положении зафиксировать чтобы знать точно что открыта заслонка для забора воздуха из вне.


Изображение
штанга, деталь номер 16 цилиндрик на конце отсутствует и нет зацепления с приводом заслонки.
Заслонка номер 7 так понимаю именно она регулирует забор из вне (?)
И рычаг привода номер 8 на данной схеме почему-то вниз входным отверстием под выступ рычага 16 цилиндрический, в на деле он наверх выходит и соответственно с другой стороны находится.

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2014 12:44 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
В направлении " к заднему бамперу" она перекрывает окна забора из салона и соответствено открывает забор с улицы. Вот окна в перегородке, через которые идёт забор из салона, корпус кондиционера прижимается к ним.

Изображение

Однако "падает" она скорее вперёд, у неё ось вроде бы внизу. Вот на фото в положении забора из салона ( рециркуляции )

Изображение

И ещё стекла потеют даже при переводе температуры на "холод" или только при нагреве воздуха ?

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2014 21:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 1:11
Сообщения: 153
Откуда: Брянск
Подскажите пожалуйста какая хрень изнашивается в печке. Печка умирала долго и мучительно сначала медленнее крутилась, потом остановилась на улице -10 (мне аж плохо стало). Лечилось не надолго ударом по печке, зиму отъездил печка сдохла окончательно. Почитав цены на экзисте хотелось бы знать к замене чего готовиться.

_________________
Ford Escort 1998 Chia 1.6 Zetec L1H универсал чистокровный ариец
Был седьмой "тазик" продан
Хотел с машиной чисто платонических отношений - а тут камасутра в позе я снизу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2014 21:54 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Janek писал(а):
...какая хрень изнашивается в печке?
В первую очередь изнашиваются щётки, потом ротор моторчика. Потом - его подшипники.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2014 1:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Щётки, якорь. Подшипников там нет, втулки в виде железных ( или бронзовых ) "шариков". Но когда они изнашиваются он уже "стучать" начинает. Снимайте да посмотрите, если конечно уже коллектор до текстолита проело - то менять придётся.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2014 1:36 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
CITYMAN писал(а):
Подшипников там нет, втулки в виде железных ( или бронзовых ) "шариков"...
Вот они и называются подшипниками. Только не качения, а скольжения.
Т.е. подшипник - это не обязательно шарики, ролики...
::naughty::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2014 1:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Согласен, но в "обывательском" смысле обычно считаются таки с шариками или роликами :)

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2014 10:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
вот и у меня моторчик на ровном месте замолчал... нет времени к нему добраться. щетки в нем меняются? щеточный узел разборный или придуман неразборным, но его ухищряются разобрать?

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2014 11:08 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Разборный, но щётки придётся от чего - то подбирать. Электроинструмент не пойдёт, я сам не верил, поставил на мотор охлаждения, через несколько минут нагрелись так, что поплыл держатель. :(

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2014 11:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
уже не верю))) какова причина? тогда какие лучше больше графитовые или медные? может щетки генератора доработать?

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2014 12:43 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я ставил щётку от чего то Жигулёвского... Генератора , вроде...она , правда , меньше штатной, но, в итоге пережила ротор.
Тут где то есть в теме.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2014 13:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Fil1991 Можете верить, можете не верить. Я тоже не поверил, когда продавец в магазине сказал. И через несколько минут имел оплавившийся "держатель". :???: В щётках для инструмента крайне мало меди, похоже. С учётом малого потребления ( мощность достигается почти в 20 раз бОльшим напряжением питания ) это не страшно, но в автомобильных девайсах на них идёт большое падение напряжения ( мотор кстати при "тесте" крутился тоже не во всю силу, как мне показалось ) Теперь - то я раздобыл щётки от заклинившего вентилятора охлаждения от ТАЗа, размерами больше, вышлифую на наждаке, но у меня теперь нет держателей. :???: Кстати я ошибся, не мотор охлаждения, а мотор отопителя от первого Фокуса, вот такой вот. Теперь лежит, не продать. :( Впрочем держатели похоже от мотора охлаждения ражиатора подойдут, жду "мёртвый" когда попадётся. :)

Изображение

Изображение

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2014 15:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
Написал НЕ ВЕРЮ, чтоб подзадорить) услышать возможные причины. Короче беру в жигулевском магазине щетки с большим содержанием меди, пытаюсь втиснуть в держатель и проверить, не греются ли. Похожий моторчик валяется в гараже рабочий новый, не знаю от чего. Но видимо эскорту от него не холодно ни жарко))))

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 15 Queries | GZIP : Off ]