Всем привет! В предыдущей теме я уже писал, что у меня потек патрубок между термостатом и радиатором и антифриз попал на разъем датчика вкрученного в этот патрубок, в итоге разъем слегка оплавился и, как я считал, датчик вышел из строя. Разъем я привел в нормальный вид и решил проверить на нем напряжение при включенном зажигании, а заодно и напряжение на разъемах оставшихся двух датчиков на термостате, как известно один из них выдает сигнал на "мозги" второй на стрелку. Напряжения оказались следующими: ДТОЖ(сверху термостата) - 4,6 В, ДТОЖ (снизу термостата) - 7,0 В, ДТОЖ(в патрубке) - 12,0 В, при этом я проверил сопротивление датчиков, точного их значения я не помню, но датчики на термостате сопротивление показывали, а вот датчик в патрубке показывал обрыв, ну я и решил что ему пришел капут. Заказал новый патрубок и датчик, вчера забрал, проверяю новый датчик и он тоже показывает обрыв, вот я и задумался, а может там не термосопротивление, как на термостате, а какая то другая система, может биметаллическая пластина, которая при определенной температуре замыкается, ведь наверное не зря этот датчик во всех каталогах называется "Термовыключатель, вентилятора радиатора" и его схема наводит на определенные мысли. И все таки, подтвердите или опровергните, это термосопротивление и раз оно в обрыве, то значит ему кранты, или все таки это выключатель и с ним все в порядке.
Вложения: |

ДОТЖ.gif [ 16.14 КБ | Просмотров: 5447 ]
|
_________________  Ford Escort MK V, 16.05.1994, Zetec 1,6, 16V, 90 л.с. Друзей не продаю!
|