Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 22:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Месяца 2 назад поставил редукторный стартер, б/у не разбирал, крутит на ура! Вчера, уходя с рабботы сажусь, ключ на старт, под капотом щелчек, все тухнет. Включаю зажигание, свет, на вольтметре 11,8, старт, все тухнет, и свет и вольтметр. Раз 10 ключем туда-сюда, стартер делает красивое бодрое вжик и все работает и весь вечер уже нормально заводится. Сегодня история 1 в 1 повторилась. значит случай к сожалению не единичный. На стартер пока не грешу, т.к. крутит очень хорошо. Окисление клемм или проводки? возможно, но почему если раз завелась, потом без проблем заводится? Буду разбираться на выходных, когда гараж свободен будет.

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 22:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Сырость --- плохой контакт --- подсушил при запуске --- потом завел. Но надо все-таки проверить контакты, а потом уже чистку-ревизию стартера (так думаю).

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 22:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
AlexR писал(а):
Сырость --- плохой контакт --- подсушил при запуске --- потом завел. Но надо все-таки проверить контакты, а потом уже чистку-ревизию стартера (так думаю).

Таки-да у нас сейчас дожди, еще и ремень генератора свистит и проскальзывает, когда в лужу влетаю. Массы все летом почухал, от потерь избавился, под подозрением сейчас коробочка с предохранителями на плюсовой клемме.

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 23:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Ремень обязательно подтяни!!! А для луж - скутер нужен... :)

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 23:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
AlexR писал(а):
Ремень обязательно подтяни!!! А для луж - скутер нужен... :)

Скутер давно уехал к новому хозяину, а ремень менять только, у него самонатяжка при чем мощная, но походу подтерся уже.

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2014 4:20 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
У меня такое иногда бывает. Причина - плохой контакт на клеммах АКМ. Поправлю - все проходит. Кстати, стартер тоже редукторный.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 02, 2014 0:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Сегодня после недельного простоя на морозе при -11 и 11 вольт АКБ завелась с 3-го оборота, потом при попытке оторвать протектор от замерзшей грязи заглох, ключ на старт, снова щелчек,все тухнет но ключ держу и свет включил, раза четыре еще щелкнуло и стартер завертелся, протектор оторвал с раскачки(бедное сцепление). Замерял сопротивление между клеммой - АКБ и движком 0,1 Ом, между + АКБ и шпилькой стартера 0,1 Ом, т.е все окейно. В момент глюка проверить не удалось. Аккумулятор сверху ничем не накрыт и клемма + мокрая. Снял клеммы, протер, брызнул силикона из баллончика, кинул резиновый коврик сверху АКБ, думаю на этом проблемка решится.

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 21, 2014 0:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
Я бы сказал проблема в стартере. У меня проскакивает такое изредка, пока не лечу. Думаю либо зависают щетки стартера, либо они изношенны, либо на пятаке втягиваюшего "нагар". Действия по заводке - открываешь капот - вмеру легко ударяешь болонником по втягивающему, щетки становятся на место - стартер крутит. Способ два - Включаешь высокую передачу чтоб лекго провернуть маховик двигателя (3я 4я передача например) и толкаешь машину прям с водительского места. Именно немного столкнуть с места. Когда не помог "ЖЕСТКИЙ Ремонт)))", толкнул с легонца машину и стартер стал крутить(поверьте это не сказки или глумления). Пассажиры моего авто были впечатлены))) Ничего не ремонтировал потому что это было всего несколько таких дней за последний год эксплуатации. Ищите инфу "зависание щеток стартера" а лучше разбирайте

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2014 20:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Fil1991 писал(а):
Я бы сказал проблема в стартере. У меня проскакивает такое изредка, пока не лечу. Думаю либо зависают щетки стартера, либо они изношенны, либо на пятаке втягиваюшего "нагар". Действия по заводке - открываешь капот - вмеру легко ударяешь болонником по втягивающему, щетки становятся на место - стартер крутит. Способ два - Включаешь высокую передачу чтоб лекго провернуть маховик двигателя (3я 4я передача например) и толкаешь машину прям с водительского места. Именно немного столкнуть с места. Когда не помог "ЖЕСТКИЙ Ремонт)))", толкнул с легонца машину и стартер стал крутить(поверьте это не сказки или глумления). Пассажиры моего авто были впечатлены))) Ничего не ремонтировал потому что это было всего несколько таких дней за последний год эксплуатации. Ищите инфу "зависание щеток стартера" а лучше разбирайте

Спасибо, но резиновый коврик, как защита клемм от воды помог, больше глюка нет. А с залипанием щеток и катанием машины на передаче сталкивался давно, на другой машине, в этом случае электрика притухает, но не гаснет полностью.

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2014 19:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 1:35
Сообщения: 136
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort
вроде подходящая тема, может и мне кто чего подскажет....

Форд Эскорт 1993 1.6 Zetec

давно были проблемы со стартером - частенько вместо заводки он делал "щёлк" и не крутил. в таких случаях с 5-10-го раза заводился в итоге.
иногда приходилось замыкать плюсовые контакты на стартере, проворачивать, и после этого обычно заводился сразу.
руки починить не доходили т.к. есть вторая машина, а с Эскортом непонятно что делать дальше (сгнил полностью, стоит пока - ждёт решения своей участи)

на днях при попытке завести стартер опять сделал привычное "щёлк", после чего появилось новое: при включении зажигания (положение "1") теперь отрубается вся электрика. вообще вся, даже часы (которые работают и без ключа). при возврате ключа в "0" часы включаются.

с одной стороны, подозрение на КЗ внутри стартера, но ведь силовой провод подключен всегда, следовательно часы не работали бы и скорее всего случился бы пожарчик, а управляющий сигнал на втягивающее подаётся только в положении "2"....

вот и вопрос - "Глюк электрики или виноват стартер?"

_________________
Ford Escort - 1993 - 1.6 - 16V - Zetec - 5 дв.хэтчбэк
Ford Fusion - 2005 - 1.4 - 16V - Duratec - 5 дв.хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2014 20:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Nikson1200 писал(а):
на днях при попытке завести стартер опять сделал привычное "щёлк", после чего появилось новое: при включении зажигания (положение "1") теперь отрубается вся электрика. вообще вся, даже часы (которые работают и без ключа). при возврате ключа в "0" часы включаются.

с одной стороны, подозрение на КЗ внутри стартера, но ведь силовой провод подключен всегда, следовательно часы не работали бы и скорее всего случился бы пожарчик, а управляющий сигнал на втягивающее подаётся только в положении "2"....

вот и вопрос - "Глюк электрики или виноват стартер?"

И что ни один предохранитель не сгорает? Скорее всего КЗ где-то в проводке. Я бы по одному отсоединял разъёмы с блока предохранителей и включал зажигание в положение 1, что бы определить закороченную цепь.

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2014 23:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Нет массы на аккумуляторе. Было бы КЗ, аккум. в момент бы сел, если не хуже...

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2014 1:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Alecs-66 писал(а):
Нет массы на аккумуляторе. Было бы КЗ, аккум. в момент бы сел, если не хуже...

Может массы и нет, но это в любом случае не причина проблеммы.

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2014 11:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Если аккумулятор заряжен, хорошо почисти клеммы (просто покрутить недостаточно). Если плохой, сырой контакт , ключ в положение стартер, т.е до упора и подержать, у меня через секунд 7 контакт возобновлялся. Тока смотри, чтобы проводка не дыманула. Еще, при плохом контакте соединения греются, пусть кто-то щупает подозрительные места, когда пытаешься завестись. Удачи :smile132:

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2014 13:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 1:35
Сообщения: 136
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort
про аккум как-то даже не подумал... проверю - напишу....

_________________
Ford Escort - 1993 - 1.6 - 16V - Zetec - 5 дв.хэтчбэк
Ford Fusion - 2005 - 1.4 - 16V - Duratec - 5 дв.хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 15 Queries | GZIP : Off ]