Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 187 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 1:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 23:34
Сообщения: 2
Плиз подскажите что может быть? Сначала холостые периодически гуляли в районе 800-1200 после чего останавливались в районе 1000. А вот сегодня стали падать в район 600 и в конце концов их не стало т.е. на холостых машина глохнет и не заводится без подгазовки. У меня Escort 1,6 efi подскажите что надо менять.
P.S. Свечи, провода, Фильтра менял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 1:23 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Проверить форсунки в первую очередь. На загаженность. В сервисе с надписью "диагностика инжектора"

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 1:34 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
EFI`шников трясти надо....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 1:55 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Да, это известная проблема... у меня тоже периодически возникает. Реально разобраться в этом безобразии пока не удалось...

Что можно сделать самому: на работающем двигателе, когда холостые прыгают, отключить проводку от клапана холостого хода - если сразу заглохнет, можно попробовать добавить воздуху винтом в корпусе дросселя, иногда может помочь. Если не заглохнет сразу, то, похоже смесь в ж#пе. В любом случае, пора на диагностику, читать коды ошибок, проверять датчики, мыть форсунки. Если ехать становится невозможно из-за постоянно глохнущего мотора, можно временно добавить ему оборотов АККУРАТНО подогнув упор на секторе тросика. Только гнуть сам упор (горизонтальный)не надо, лучше гнуть его вертикальную часть, тогда вряд ли удастся его отломать.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 2:20 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Недавно был с такой проблемой у Кондратьича. Прочитали ошибки : лямбда кажет бедную смесь. Он проверил работу зажигания, поколдовал над подачей воздуха на х.х. винтом и подгибом упора - не помогает, проверил утечки в шлангах сапуна и вентиляции бака - заглушил шланг от сапуна - разница небольшая. После чего, он оторвал разъем от датчика температуры воздуха и... движок стабилизировался на холостых, они стали поддаваться регулировке, пока вот езжу так. Кондратьич не смог мне объяснить , с чем связано такое чудесное преображение, но утверждает, что у многих CVH 1.6 EFi "по опыту" фокус с датчиком помогает. Он пока не знает объяснения , но есть пара мыслей, которые мы с ним обязательно проверим, когда у меня будет время. Кстати, предостерег меня от покупки нового датчика, говорит не поможет. Расход после "фокуса" упал примерно на литр и составляет около 12л в городе(с моей активной ездой), движок не глохнет и работает очень ровно, но заметно тупит на верхах.
Давайте вместе подумаем, что да как...
Я так понимаю, информация о температуре воздуха нужна компу для определения его плотности, а следовательно (с учетом датчика разряжения в коллекторе) и его массы, поступившей в двигатель. Т.е. основная дозировка...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 2:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
да эта проблема знакома всем ефишникам))) к сожалению, толком с ней еще никто не смог разобраться))) welcome в наш клуб))) попробуй самодиагностику, может чАго интересного увидишь по результатам.

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 3:05 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
я так думаю, что уже пора с этим что-то делать!

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 3:10 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
serggio писал(а):
я так думаю, что уже пора с этим что-то делать!


:D :D :D И это праильное решение, господа... :D


Результаты расследования в ФАК положить не забудьте......

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 3:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
Надо уже методом исклучения начинать, типо свечи, фильтры, ВВ, ДПДЗ и т.д. не помогло...

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 17:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Было раза два что-то похожее. Лечилось отключением АКБ на рабочий день.(приехал на работу отключил АКБ, а после работы подключил, завел, уехал)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 23:48 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
По собственному опыту могу посоветовать промыть клапан ХХ,поменять сетку в маслоотражателе, и посмотреть возможные места подсоса воздуха, затем скинуть клемму с АК на 2-3 часа и проверить базовую частоту ХХ.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 0:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 23:34
Сообщения: 2
Всем огромное спасибо, по совету, что-бы доехать подогнул упор мастер на СТО как увидел чуть не грохнул. :oops: Говорит что это датчик хх но надо глядеть а некогда :( поэтому пока ездю так посоветовали другого спеца... поглядим... может чего всплывет. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 0:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
При отключении ДТВ и я у себя заметил улучшение состава смеси.
Правда, даже если бы меня предостерег Кондратьич, что я все равно купил бы новый датчик. :)

К тому же его легко проверить кипячением.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 1:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
с удовольствием включаюсь в дисскус, т.к. сам в данный период житие мое второй месяц пытаюсь нахомячить сотку убитых енотов на новый клапан хх. если кому интересно - краткая предыстория. сразу после покупки машины (июнь прошлого года) обратил внимание на неустойчивый хх - поменял свечи (Denso на Motorcraft), провода (Motorcraft на какое-то итальянское дерьмо за 900 руб, прослужившее 3 недели - после пробоя 2-х из них пришлось вернуть мудро не выброшенные родные), топливный фильтр. помогло, но до первой жары. отключал датчик температуры - хх подростал до 1100-1200, становилось лучше, но жрала горючку. хотел поменять датчик - вовремя отговорили: почистил форсунки и все ништяк. так доездил до нынешней зимы. и вот в 30-градусный мороз хх как отрезало. ничего не подгибал - подложил шайбу под тросик. на больничке (Лосиноостровская, 2а) показало лябду и клапан хх. лябду поменял, т.к. давно собирался, а на хх бабла не хватило. справедливости ради надо сказать, что свечи мне тоже порекомендовали поменять (как-никак 20000 прошли), но денег... кстати, клапан для профилактики замочили в каком-то соусе на 20 мин и после этого прогретый движок стал "держать" и без шайбы. но завожусь по прежнему с педалью газа.
и вот что мне удивительно: почему практически никто не грешит на этот самый клапан, а ищет причины в чем-то другом? из-за его относительно высокой цены или чего-то еще? пацаны на сервисе уверенно сказали (подкрепив свои подозрения кодом ошибки "46" на тестере), что это он самый.
и вот я, можно сказать, уже почти не страдающий от мысли расстаться с соткой кровных снова начинаю сомневаться из-за ваших, друзья, умозаключений. так может, как уже сказали:
serggio писал(а):
я так думаю, что уже пора с этим что-то делать!

все дружно поменяем этот вредный клапан и посмотрим, что из этого вышло?
а в температурный датчик я, лично, не верю - чаще всего выясняется, что были засорены 3-я и (или) 4-я форсунки, расположенные напротив этого самого датчика.
так что чистите форсунки, господа, а там поглядим.

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 1:55 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
клапан холостого хода тут не причем, т.к. при отключении его проводки мотор должен работать на базовой частоте холостого хода, а он нихера не работает и не настраивается, ибо смесь в ж#пе!

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 187 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 14 Queries | GZIP : Off ]