Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 13:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 7:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Разобрал, посмотрел.
Жив ШРУС, шариков не видно просто было.
Купил пыльник (в комплекте два хомута, смазки 80 г, стопорное кольцо и еще контрпроволочка одна, непонятно куда) за 125 рублей.

ШРУС вынял, вымыл весь в бензине, заложил новой смазки.

Маленький хомут не очень удачно закрылся: место для нажатия плоскогубцами сильно выпирает и у пыльника есть момент касания этого места.

Не убьет ли это пыльник? Как убрать такое место? (В голове крутится вариант сточить напильником.)

P.S.: Гайки откручиваются [мы не ругаемся]. Одну пришлось отболгаривать (крепление рулевого наконечника). Центральную гайку крепления ШРУСа (ту что на 30) скручивал двухметровой трубой. Еле-еле вышла.

Контргайки на рулевых тягах попробовал, но это мертвое дело, поеду к профессионалам, все равно сход делать.

На обоих концах рулевой рейки мертвы пыльники.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 22:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
dsa писал(а):
Центральную гайку крепления ШРУСа (ту что на 30) скручивал двухметровой трубой. Еле-еле вышла.


Ну и как момент затяжки? :D С каким усилием ступичные гайки тянутся?Это к вопросу о моменте затяжки. Если сорвешь резьбу то купи от восьмерки, а лучше сразу купи и поставь ее , а то неизвестно что от резьбы там осталось,когда ее с таким усилием тянут. Успехов!!!!!!!

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 23:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ступичные гайки тянутся с моментом 220-235 Н*м (в зависимости от количества шлицов на оси).
У меня конечно был ключ при себе динамометрический, но только у него максимальное значение 150 Н*м.

Гайка новая была в комплекте с пыльником.

Я тянул ее пока тянулась рычагом балонника (сантиметров 80 длиной).

Была сегодня мысль выкрутить тягу вместе с наконечником и в тисках их раскрутить.

К своему удивлению на яблоке рулевого наконечника не обнаружил лысок для ключа (такие есть на новом, купленном мной).
:shock:

И как его откручивать планировали?


P.S.: Да я и сам не ругаюсь, но гайки то действительно так откручиваются.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 4:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
откручивают их особями женского пола проживающими в Швеции
что по русски звучит как трубный ключ №2 :)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 23:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ездил на станцию.

Доверил заменить тягу, поставить пыльники рулевой рейки и отрегулировать схождение.

По телефону договаривались, что заменить тягу будет стоить 200 рублей, пыльники по 150 рублей, отрегулировать схождение 350 рублей.

Тяга плохо откручивалась, они сначала сваркой закрепили шарнир, тяга отломалась, тогда они приварили головку и открутили ее так.

В список работ добавились слесарные работы на сумму 800 рублей.

Поставить пыльники оказалось стоит по 300 рублей пыльник (при заказе человек принимавший заказ подумал, что нужно менять пыльники наконечников тяг).

В результате получилось 2030 рублей вместо 900.

Неприятно.

Рулить теперь можно.

Но ведет вправо, когда вернулся на станцию и заявил об этом сказали, что это из-за того, что сайлент-блоки правого рычага сильно изношены (гораздо сильнее левых), что нужно еще раз регулировать схождение, после того как поставлю новые сайлент-блоки.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 3:21 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
До того как поменять сайленты, ездил делать сход. об износе никто ничего не сказал. пришло время проверить подвеску, залез под днище и давай на люфты проверять все. когда дернул за поперечый рычаг в низ, малость "присел", рычаг болтается т.е. имеет свободный ход как карандаш в стакане. отслоилась резина в чашке сайлента. Вот это износ мля. Заменил сайленты, водрузил на место. Все. на схождение не ездил. Геометрия развала заложена конструктивно, а на схождение влияют рулевые тяги. Пружина правда недавно сломалась, верхний виток край. острие цепляет за верхнюю чашку. иногда ведет в право, но не сильно.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2006 0:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 19:36
Сообщения: 3
Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ
MozgoveD писал(а):
SeregaG писал(а):
Цитата:
да я сдесь почитал про них, что не все и шрусы столько живут

Вот тутта ты не попал вааще!
Чего-чего, а ШРУСы на Эскорте неубиваемые. Еси правильно и вовремя смотреть за ними и пыльниками.

Удачи! :wink:


Ага, неубиваемые, а чё тада он хрустел на повороте, как ... последняя, хотя пыльник абсолютно здоровый? А поменял шрус и проблем нет.

_________________
GRAFF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2006 1:25 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Димон писал(а):
Геометрия развала заложена конструктивно, а на схождение влияют рулевые тяги.


Не прав ты тезка. На схождение все влияет и в достаточной степени. Наконечники, шаровые, сайленты. Совет dsa: где правая сторона там и левая. Меняй оба наконечника и оба сайлента (лучше с рычагом+шаровая). Затем на развал. Коль уж влез в подвеску, так доделывай. Имею в этом некоторый опыт. А когда не имел его пришлось трижды в течении полугода на развал ездить, после каждого ремонта. Про подвеску надолго забудешь.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2006 1:52 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Спасибо Димон. Век живи, век учись. И опыт сын ошибок трудных...
В полемику можно вдаться, но это так при встрече. лудшим завершением темы будет твой опыт. Да и для машины будет не лишне съездить сделать регулировку при какой либо работе в подвеске.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2006 4:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
То, что сайлент-блоки у меня справа мертвы я и сам увидел, когда пыльник ШРУСа менял.

Да, я конечно же уже заказал и левые и правые сайлент-блоки. Рычаги брать не стал.

Дождусь теплых деньков да поставлю.

Немного поездил после той истории. Вроде перестало вправо уводить, только руль стоит чуть направо при прямолинейной езде.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2006 23:37 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
за 350р., даже не в столицах, скорее всего нормального схождения не сделают :?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2006 2:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Observer писал(а):
за 350р., даже не в столицах, скорее всего нормального схождения не сделают :?

Хм.

Не вижу связи между этими тремя посылками.

Нормальное схождение - это какое? Сделанное опытными людьми на специальном оборудовании?

Что это за специальное оборудование?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2006 3:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Блин, пришлось второй раз пыльник ШРУСа менять. Не выдержал расстояние крепления меньшего хомута (сделал слишком большое), он и порвался.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 29, 2006 4:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Тут полез менять сайлент-блоки левого рычага и обнаружил засаду.

Рулевая тяга, которую мне установили на станции ОТКРУТИЛАСЬ ОТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 29, 2006 5:18 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
:shock: Как же она открутилась то?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 14 Queries | GZIP : Off ]