Всем привет! Много буков, но прошу прочитать.
Поехал сегодня в деревню, дорога туда прошла нормально. Собрался вечером домой, сажусь в машину, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, загорается лампа подушек безопасности (после теста подушек благополучно тухнет) и лампа давления масла, а вот лампа аккумулятора не горит :( Пробую завести — стартер пробует крутануть и сразу дохнет :( Полез под капот, у меня там была трещина на минусовой клемме аккумулятора, снял обе клеммы, почистил контакты аккумулятора, смазал их литолом, заменил минусовую клемму, собрал все на место, опа — все работает. Завелся и поехал домой. Приехал домой, свозил жену в магазин, доехал домой нормально, припарковался, заглушил машину и все — опять лампа аккумулятора не горит, стартер не крутит. Проверил напряжение на клеммах аккумулятора — 11,8 В, проверил между плюсовой клеммой и корпусом машины, все те же 11,8 В, т.е., я так понимаю, с массой все в порядке, в чем же тогда проблема? Разряжен аккумулятор? Но когда лампа загорелась акуум бодренько так крутил стартер, после того как завелся напряжение на клеммах аккумулятора было 13,8 В, значит зарядка с генератора идет. В общем я сдаюсь, никак не могу разобраться, что ей надо :( Прошу помочь советом. P.S. До этого случая у меня периодически был похожий глюк, но проявлялся он немного по другому, лампа аккумулятора горела, но при повороте ключа стартер вообще не крутил, т.е. он даже не пытался, поворачиваешь ключ, а в ответ тишина. Лечилось это следующим образом, выключал зажигание полностью, ждал с пол минут, при этом отключал всех потребителей (свет, печка) и пробовал снова, все прокатывало, машина заводилась нормально, но глюк этот был крайне редким. А неделю назад, по пути на работу, заметил что лампа аккумулятора на холостых оборотах тухнет не полностью, на повышенных оборотах тухла, но было это лишь в тот день, потом все пришло в норму.
_________________  Ford Escort MK V, 16.05.1994, Zetec 1,6, 16V, 90 л.с. Друзей не продаю!
|