Приношу извинения за большое сообщение и за его повтор в других темах - если только по теме писать то общая картина пропадет.
А вот моя ситуация, простите что многое оффтоп но одно за одно цепляется! Приобрел ОРИОНА ГИА 1991 1,4л моно, простоявшего без движения с октября по май месяц, если б за машиной предхоз - сын предпредхоза (который смотрел за машиной) смотрел, то она была б близка к идеалу. В общем три года которые машина была у предхоза, за машиной он не смотрел, только добивал..... Не смотря на это машина весной после зарядки аккума - завелась достаточно резво, я ее и забрал(купил) - ей светила - разборка, жалко было. Пришлось повозиться с ней(по теме - убрал подсос воздуха от воздухана до блока цилиндров, поменяны свечи, ВВ провода) на удивление у нее ни каких проблем с ХХ нету, двиг работает ровно, отрегулировал ДПДЗ) Были проблемы с лямбдой т.е. по замерам она выдавала среднюю смесь соответственно ожидал большого расхода. Как только забрал с сервиса, залил 10л. Как раз было под красной отметкой, и начал обкатывать, надеялся - хотяб ну если 11л на 100 будет уже хорошо(из-за лямбды) тут дневной счетчик уже к сотне приближаться стал, я оч обрадвался т.к. до "контрольной метки" стрелка еще не дошла! А вот когда на счетчике было уже 120 км!!!! и стрелка почти была на исходном месте, я беспредельно был рад! Это получалось 8,3л/100(при том что на ней до этого не ездил, и права только получил), решил посмотреть сколько еще можно до "лампочки" проехать т.е. сколько литров в этой белой отметке, и когда загориться лампочка

которой не оказалось

(во время заметил) еще 36км проехал то того как стрелка перестала падать! После 2-й заправки на 10л. замер не удался потому что не к чему стрелку было "привязать", в общем, 3-я заправка и
2-Й замер начался тоже с границы между красной и белой отметками. перед ним был поменян топливный фильтр и уплотнены соединения топливных шлангов. воторой замер тоже очень обрадовал, на 10л я проехал 122км - 8,2л/100км. 3-му контрольному замеру ни предшествовало ни каких замен, настроек или "колупания" в двигателе или проводах. Но на 96км стрелка была в "контрольном" месте! Я естественно полез смотреть, увидел лужу под воздуханом на впускном - оказалось масло из-под клапанной "сопливело" пережата была прокладка - которую сам менял

. Поменял, но не мог понять связь масло - бензин (не, видимо совпадение, надо искать дальше причину - увеличения расхода). Проверенно было подсос, мож где-то так же "лоханулся" (тупо пакетом закрыл моник сверху - он как пылесос его - и заглохла. При этом не прекращал замеров. Проехал я всего 66км на 10л, потом отстрелило заднюю банку глушака! И появилась еще косвенная причина возможного увеличения, прогоревший глушак - просто теперь он полностью отвалился. За то, мощщи и динамики "мустанг" прибавил. В связи с отсутствием времени проверить все причины я не мог было перерыто много форумов, были проверенны и отсечены многие версии (не подходили мне по симптомам или обстоятельствам). Далее снова лямбду проверил(не правильно -я опорное мерял

) ну первая у меня машина - да, - обрадывался, что нашел причину - не смотря на цену лямбды. Но радость была не долгой, когда я перемерял и получил в полне себе адыкватные цифры! Проверял и на компе и на разъеме. НАибольший расход был при прогреве т.к. стрлелка за ночь не много поднималась (я фотографировал ее положение) а с утра при прогреве на глазах проседала! Заподозрил ДТОЖ исходя из информации с форумов, начал мерять сравнивать, и заметил что сразу после старта ДТОЖ все правильно показывает, а после сброса оборотов до 1100 совершенно не понятные двнные выдает (вместо падения напряжения - оно начинает подниматься) при этом двиг геется, и снижает об до 900. Так же был не рабочий термостат (с самого начала - знал что до холодов поменять нужно, но при нрм расходе температура падала до 5 градусов). Тут мне сосед подогнал свой EEC-IV от эскорта. Он он не оправдал моих надежд - у машины появились симптомы, которых раньше не было (это будет полезно другим, но не по этой теме) Во-первых машина стала на много дольше греться, а если пытаться ехать на непрогретой, то она не набирала больше 2000 и ее начинало колбасить при попвтке разогнаться, начала глохнуть на светофорах, и даже намертво - ни в какую не хотела заводиться, т.е. стартер все работало но двиг не подхватывал, а б/насос с включением зажигания не "гудел" - одно только изменилось в лучшую сторону, это отзывчевее стала на педаль газа пропал инерционность - обороты сразу же сбрасывала с отпусканием - но бывало что на столько быстро что падали ниже 600-400 и глохла.... Решил проверить на этом компе показания лямбды и ДТОЖ - и офигел на лямбде ниже 0,8в не падало! А расход еще больше увеличился! Т.е. Влияние мозгов я исключил! Т.к. подключив "свои мозги" лямда выдавала от 0,0 до 0,5-0,8 и показания постоянно менялись! Но послушав ребят на СТО электрика, и знакомых, я ее все же заменил, но позже! Перед этим поменял, ДТОЖ, термостат, заднюю банку глушителя, и лямбду!!! В надежде на изменения залил контрольные 10л и..... НИ ХРЕНА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!! ДА после "мустанга" я ее слышать перестал - даже кажется что заглохла, Да она стала быстрее греться! Да быстрее горячий воздух из печки стал идти! НО расход остался в тех же пределах 75-85км на 10-ти литрах!!! А плюс к отсутствию положительных изменений! Добавильсь не понятные показания лямбды - при включении зажигания на ней 1,3-1,6в выстреливает, потом плвно сползают вниз, а при старте опять "выстреливает до 1,0-1,4 и так же начинает спускаться по мере прогрева, но не точто бы плавно, а скочками спустилось к примеру до 0,8 "выстреливает" опять до 1,2, потом сразу же падает до 0,7 и т.д, минимум чего я дождался, это 0,3в, но при этом оно все равно "выстреливает" до 1,1-1,3. Даже сдедл диагностику по мануалу!
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm и
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/F ... t_diag.htm получил коды 10 - контрольный код, 12- датчик расхода кислорода или его цепь, - все гуд я его перед этим отключил! потом подключил и повторил, получил коды 11 и 10. Но перед вторым режимом получил вновь код 12 - хотя датчиу был подключен! И вот теперь из оставшегося осталось - это давление в подаче топлива! Где еще искать причину я не знаю помогите!!! Извеняйте модераторы за то что, многое не по-теме! но ведь оно все как-то связанно должно быть!