Naffee писал(а):
Честно говоря не уверен что в эту тему кто-то заглядывает, но все таки спрошу.
Недавно стал счастливым обладателем Ford Escort 1.3CL 1987г.в. с карбюратором Ford Motorcraft VV.
В принципе машиной и работой двигателя доволен. После настройки карбюратора (винтами холостого хода и качества смеси) работает неплохо.
Но есть одно "НО" - расход по городу ориентировочно 11-12 литров, что естественно меня очень напрягает.
Вычитал в замечательной статье
http://rusrevcom.narod.ru/content_a/FFF/Carb_VV.htm, что надо правильно отрегулировать карб с помощью свёрел и регуляции дозирующей иглы.
Взялся было за это дело, но так и не смог добраться до винта, регулирующего ход иглы.
В статье написано:

Цитата:
Качество смеси в режиме полных нагрузок корректируется изменением положения дозирующей иглы 4 (см.рис.2.78) относительно воздушного золотника 6. На хвостовике дозирующей иглы есть резьба и шлиц под отвертку специально для такой регулировки - доступ к шлицу появляется, если открыть технологическую пробку (она находится на карбюраторе прямо спереди по ходу машины). Выворачивая зад иглы из золотника, мы обогащаем смесь, заворачивая - обедняем.
Так вот, никакой пробки у меня у меня нет. Там стоит металлическая заглушка которую я никак не могу вытащить.
Кто нибудь может сказать как она вытаскивается?
На днях вытаскивал эту заглушку.Это просто круглый блинчик алюминиевый. Делал следующее:снял крышку верхнюю, вставил отвертку с внутренней стороны пробки,молоточком выбил.Только аккуратно, не погни

И когда будешь крутить винт - считай обороты, чтобы вернуть если что назад.Тебе по идее завернуть немного надо, но это отразится на динамике авто. Вот интересная ветка
форума, повнимательнее первые страницы почитай.Для правильной работы карба нужно полностью вырубить систему подсоса. А затем настраивать.
Можно иглу повернуть и без выбивания пробки.