Столкнулся с такой же проблемой.
Вошёл давеча вечером в разворот (радиус близкий к минимальному) может быть чуть-чуть резвее чем обычно и вдруг спереди снизу раздаются несколько сильных ударов. Сразу встал. Бегло осмотрел подвеску, но ничего особенного в сумерках не заметил. Попробовал ехать - машина поехала без стуков и посторонних шумов, но при этом передок ощутимо болтало из стороны в сторону. На черепашей скорости доковылял до дома, благо было недалеко, не более 500 метров. Поскольку было уже довольно темно решил отложить осмотр на утро.
Назавтра при свете дня увидел что пыльник левого внутреннего ШРУСа свёрнут в спираль. Ну, понятно - каким-то образом провернуло трипоид в стакане! Разобрал левый привод не вынимая стакан ШРУСа из коробки. Выяснилось что развалился один из трёх игольчатых подшипников, его внешняя обойма и большинство иголок остались в стакане.
Снял трипоид с вала, удалил везде старую смазку, собрал высыпавшиеся иголки (кстати, никто не знает сколько их должно быть?). На корпусе ШРУСа обнаружились забоины. Причём забоины есть как на торце стакана, так и на его внутренних стенках у самого края. Совсем невесело, однако.
Живой трипоид у меня был (снял в своё время с донора). Поставил я его на вал, набил везде свежей смазки и вернул привод на место не одевая при этом пыльник на стакан. Вот тут-то и выяснилось что в полностью собранном состоянии и при вывешенном левом переднем колесе (при максимальном угле несоосности валов) один из игольчатых подшипников трипоида у меня наполовину "выглядывает" из корпуса ШРУСА точно как у топикстартера! При опущеной машине все 3 игольчатых подшипника утоплены в стакан лишь самую малость и свободно прощупываются через пыльник.
Сделал пробную поездку стараясь не закладывать слишком крутые повороты. Всё фунциклирует, никаких посторонних шумов нет. Но понимаю что всё это очень ненадёжно и проблема рано или поздно вылезет снова.
Я, конечно, не первый хозяин машины и что делали до меня предхозы мне не известно. Но очень не похоже что привод менялся. Максимум, может быть до меня меняли внешний ШРУС. У меня машина уже лет 7 и до этого случая я левый привод трогал только для смены внешнего пыльника, других проблем с ним не было. Даже когда года 3 назад меняли сцепление коробку скидывали в сборе с левым приводом поскольку не смогли выдернуть его из коробки (правый вышел легко).
Как/где узнать какой длины вал должен быть для моей модели?
Могут ли быть внешние ШРУСы разной длины при одинаковых прочих параметрах?
Чешу репу и не знаю что делать...
