До этого ездил только на седанах. каждую зиму хотел что-нибудь повыше и пополноприводней. в этом году после 100 000 Спектра начала денег требовать, на 107т. застучала коробка на второй передаче удалось отремонтировать по гарантии - но 5 недель без машины летом.
к дастеру присматривался давно, в середине июня оставил залог и стал ждать.
Первое время - километров 400, напрягала коробка 1 передача вместо пониженной, вторая -как 1, и т.д. долго привыкал езать на передаче +1, теперь даже нравится. в пробке ехать со скоростью 5-7 км/ч можно на 1 передаче без сцепления.
Теперь плюсы (думаю ничего нового не напишу):
21 см просвет (ну это и все знают)

очень маленькие свесы - на спектре из-за переднего свеса на плохой дороге боялся оставить бампер.
машина внутри шире
2 литровый двигатель 135 лошадей на 1370 кг
Высокая посадка
жена сказала - что более понятна в управлении чем спектра
недостатки:
обзор хуже чем на седане ( по другому и не может быть)
не привык к правому габариту - приходится напрягаться пролезу или нет, все таки 8 лет на машинах поуже.
багажник мог бы быть побольше - буду прокачивать разряд по тетрису

штатная резина Амтел Круз всесезонка - не понравилась приходится постоянно подруливать, до этого ездил на Гудиер Гидрагрип
если что вспомню напишу