Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 11:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 650 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 44  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2013 9:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Я бы разделил визуально на бензиновые и дизельные. У дизельных три плюса подходят: гайка и две клеммы. У бензина три гайки. Внутри изменений больше, но их так не увидеть. Вот меня и интересует: если R11 - реле подсветки салона, то так оно и есть не зависимо от расположения на блоке, или список наверху соответствует одной какой-то комплектации (или как они там ещё подразделяются?)?

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2013 10:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Разделение идёт по году выпуска: до 1996 года и после 1996 года. До 1996 года реле задержки включения подсветки салона R17 желтое (на верхнем фото на его месте стоит перемычка), после 1996 года R11 желтое. Список на верху для выпуска после 1996 года, там же вверху списка указано.

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2013 10:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Вот фото моего блока http://s017.radikal.ru/i442/1303/80/3fa2c91248c2.jpg (авто в подписи).
Вот расшифровка всех реле
1-Реле включения элемента обогрева ветрового стекла (серое), 2-Реле-прерыватель очистителя ветрового стекла (большое красное), 3- Реле включения элемента обогрева заднего стекла (большое серое), 4- Реле питания АБС (темно-зеленое), 5- Реле включения электродвигателя насоса АБС тормозов (фиолетовое), 6- Реле включения фар «дальний свет» (белое с желтой полоской), 7- Реле-прерыватель очистителя заднего стекла (оранжевое) R7 ПЕРЕМЫЧКА, 8 -Реле питания КСУД (зеленое с красной и желтой полосками), 9- Реле включения топливного насоса, 10- Реле включения компрессора кондиционера (коричневое), 11- Реле питания электровентилятора отопителя (зеленое),12- Реле предпускового подогрева дизельного двигателя (коричневое),13 -Реле включения дневного наружного освещения (авто для скандинавских стран) (коричневое) ПЕРЕМЫЧКА, 14- Резерв, 15 - Резерв – ПЕРЕМЫЧКА, 16- Реле включения топливного насоса на полноприводных авто (фиолетовое), 17-Реле времени задержки выключения освещения салона (желтое) ПЕРЕМЫЧКА,18- Реле питания электростеклоподъемников (зеленое), 19 -Шунтирующие реле заднего противотуманного света (цвет не указан), 20- Реле включения дневного наружного освещения (авто для скандинавских стран) (синее), 21- Реле включения заднего противотуманного света (белое), 22- Реле включения омывателя фар (синее), 23- Реле включения ближнего света фар (коричневое белое),24- Реле блокировки включения стартера на авто с АКП (желтое) ПЕРЕМЫЧКА, 25- Реле включения противотуманных фар (белое), 26- Реле включения стартера (черное), D2-диод. На моем блоке 28 предов. На указанном trukker на фото блоке похоже тоже 28 предов - наши блоки идентичны!

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 15:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Наверно мои вопросы выглядят немного странно, на всякий случай поясню.
У меня самого дизелёчки 98-го 99-го годов. А тут перепал КАКОЙ-ТО блок с расширенной комплектацией. Плюс появился донор, ЗЭТЕК 98-го. Тоже полный фарш. Вот и пытаюсь перефаршировать с донора к себе всё что можно... :lol: ::thinking:: :cool: ;)

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2013 0:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Ничего странного! Просто надо проверить еще проводку под всякие навороты, проложена ли она? Чтоб труд по переброске оказался не напрасным. Удачи в "пересадке"!

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 20:04 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А я так и не разобрался с новым блоком . Там всё ок, но нет габаритов и стартера.
Не могу понять, почему?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 22, 2013 0:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Mishal писал(а):
А я так и не разобрался с новым блоком.

Если есть возможность надо на обоих блоках звякнуть от контактов реле к выходам с блока. Может быть с реле питание идёт на другие контакты колодок, по-этому и теряется команда. Хотя трудно понять, для чего такое могли сделать. Я когда белые прборы вместо чёрных ставил, тоже испугался, что расположение контрольных лампочек совсем другое. Но контакты на колодках все совпали. Это они всё ж унифицировали.

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2013 15:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
А в чём фишка, что на одну систему два реле ставят:
R14 - УПРАВЛЕНИЕ передними противотуманными фарами,
R15 - передние противотуманные фары

R18 - реле дневного света, зеленое
R20 - реле дневного света, синее

R21 - реле ABS, фиолетовое
R22 - реле ABS, темно-зеленое

Реле же по определению управляет, зачем же ещё управляющее ставить? И ведь разные ставят, значит и функции разные...? :roll:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2013 15:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
И ещё:
кто-то писал, что предохранитель одиночный среди релюшек (в верхней крышке блока предов) - активатор замков. Снял блок предов с машины с центральным замком, сверху гнездо пустое, а пред №30 (центральная система блокирования (надо ж так подписать - гадай теперь оно или нет)) стоит. Кто ж всё ж за ЦЗ отвечает? И ещё. А по мотору релюшки разбросаны - они не всчёт? Ни в книжках, ни на форуме о них ни гу-гу! Прям государственная тайна какая-то! :crowd:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2013 15:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Ещё косяк: задний противотуманный то на всех есть. По схемам реле R12 серое его включает. А на моём блоке опять R12 должно быть коричневое, и вместо реле перемычка стоит. То есть если с перемычкой всё чюдненько работает, то что ждать от фонаря, если ему релюху запердолить?!
Короче - наворотили эти фордовцы кто в лес кто по дрова!!! Без поллитры хрен разберёшся, что они хотели сказать своими комплектациями!!!! :evil: :crowd: :crowd: :crowd: :smile137: :smile138:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 04, 2013 12:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Ребята как узнать к чему относиться выгоревший контакт на БП? У меня ровно те же подгоревшие контакты что и у dsa!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2013 21:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 1:00
Сообщения: 2
LexX писал(а):
Вот накипело товарищи.
Какой урод делал электрику там?
Или это все машины так всё в порядке с механикой и глюки в электрике, или наоборот :(

Вообщем недавон бензонасос накрылся, вообщем то хорошо что не менял а умудрился снять фишку и померять что напруга то она там есть но вместо 12 вольт всего то 9. И это уже не первый такой клин.
Зимой было что по той же причине не работал мотор, потому как не хватало напруги форсункам.
Теперь уже ещё круче, за ночь аккум разряжается в ноль вообще.
Причём прикурил и всё ок работает как часики.
И все эти глюки постоянно вылазят во влажную погоду (снег, дождь) когда и так противно.

У кого то такое ещё наблюдалось то хоть?
Или я один такой счастливчик?

Вообщем то как я вижу, я не спец то в коробку где предохранители, под рулём которая приходит нормальные 12 вольт, а вот на выходе как и говорил только 9.
Поменять её чтоли нафиг? Или какие ещё есть лекарства?

Ford Escort Ghia, 96, 1.6 Zetec.

у меня токая же беда, на насос приходило вместо 12в, 9в. почистил ксуд все внорме, попробуй


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2013 23:10 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Если мерить у насоса, можно спутать напряжение с указателем уровня.
Ибо 12 вольт подаётся только 2 сек, после включения зажигания.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 13:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 21:38
Сообщения: 17
Машина: Ford Escort
добрый день.
менял торпеду. проводка от купленной торпеды не подошла. оставил старую проводку. всё подключил кроме аирбег. остался один провод. в старой проводке он идет на клемму на фото.
помогите выяснить откудава приходит этот провод в самом блоке, можно с фото. подозреваю что это банально плюс питания через предохранитель, но включать не решаюсь. у меня в этом месте нет пин контакта.
Изображение

_________________
Ford Escort 1997год 1.3CFI седан
Украина, Донецк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 21:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Есть ли аналог реле бензонасоса, а то экзист оригинал выдает за 1500 руб?

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 650 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.057s | 15 Queries | GZIP : Off ]