Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрический бензонасос
СообщениеДобавлено: Чт июл 04, 2013 17:07 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У меня как раз наоборот, на холодную насос отрубился .
Дорогой пару раз мотор глушил на переездах и заводил без проблем.
А приехал в деревню, постоял денёк, и не смог вечером завезтись.

Я когда раньше разъём под сиденьем снимал - там всё ок было. Меня это насторжило, что проблема не в нём, а с другой , внутренней строны.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрический бензонасос
СообщениеДобавлено: Чт июл 04, 2013 19:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Mishal , погоди лезть в бак... А не может это быть от "глубокоуважаемого" блока реле и предов? У меня проложено "резервное" питание на бензонасос, на всякий случай (были нервы с контактами до перепайки блока), да так и оставил. Подключается 2 провода на бензонасос, а другой хвост провода - в прикуриватель (запаяно в штекер ) с диодной лампочкой (лежит на тоннеле возле кулисы). Теперь даже удобно: ключ на старт - БН отработал (подкачал 2-3 секунды) и отключился (диод потух), запускаешь стартер - диод опять засветился. Индикатор однако!

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрический бензонасос
СообщениеДобавлено: Чт июл 04, 2013 22:24 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
AlexR писал(а):
... А не может это быть от блока реле и предов?
на разъём подаётся напряжение, но он молчит.
AlexR писал(а):
... У меня проложено "резервное" питание на бензонасос
у меня пока до этого не дошло.

Питание подается устойчиво. И плюс и минус есть.
Надо снимать бак, насос, и смотреть что там с ним... Курочить пол не хочу.
А машина стоит в деревне , в поле у дома. Решил пока ее не трогать, а через неделю оттащить ее в Москву в гараж, и там уже аккуратно все сделать.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрический бензонасос
СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 1:35 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Сегодня снял бак. Вынул насос.
Разъём в порядке :

Изображение

Звонится насквозь. Контакты в порядке, даже окислов нет.

Подал 12в. на моторчик - он стоит на месте.
Стукнул по нему , он - заработал!
Стал выключать/включать. Сначала всё ОК. Вдруг, на 15раз - опять не трогается с места!
Т.е. там есть такое положение ротора, в котором он не может стронутся с места.
Видимо, пропадает контакт на сточенных щётках, или смещён ротор... ::thinking::

Сам насос:
Изображение

У меня немного другая конструкция разъём на моторчике (чем в начале темы),он маленький :
Изображение

Номер непонятный. И фирма не указана.
Разъем маленький.
Ещё родной. Прошёл 275 тыс.км. Наверно ему пора...
Буду искать похожий.
Что сейчас в продаже? Ни кто недавно не ставил?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 8:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 21:36
Сообщения: 79
Откуда: Комсомольск. Украина.
Машина: Ford Escort
Я недавно менял. Та же история насос подклинивал. Родной насос стоял не такой как на фото. Зато новый, что ставил очень даже похож. Покупал в обычном автомагазине, продовец сказал, что идёт на ланос и десятку.

_________________
ford escort 90г. 5дв. хетч., CVH, LJF,1.6, карб. солекс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 13:04 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Недавно менял. Старый уже больше 2 атм не тянул. Пошел в магаз. Лежат 2 десяточных насоса - за 1,5 тыщи бошевский и за 650р типа "Цитрон". Взял его, а это тот же самый бошевский 453453, только товарная марка другая, бошевская надпись зацарапана, а на цилиндрической части - другая марка... Ездили в Домодедово - это 340 км в один конец - все в порядке.

Кстати, после того, как сменил насос, расход упал с 7,8 до 7,5.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 15:11 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
viton писал(а):
Та же история насос подклинивал...
Тут у меня не клинит, а пропадает контакт где то на колекторе ротора или щётках. ::thinking::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 23:35 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Sergio58 писал(а):
Недавно менял... типа "Цитрон". Взял его...

Я такой не встречал . Есть вот Герцог (Китай с юр.адресом в Германии):

Изображение

Не стал пока брать. Смущает дурная слава этой марки и другой разъём. Он больше ФОРДовского.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2013 23:51 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Сегодня Яндексом нашёл почти родной насос на сайте http://www.benzonasos.ru/
от фирмы "Вольтаж", на Автозаводской, 23.стр.16.

Изображение

Заказал по каталогу, но когда приехал , смотрю - не такой низ(диаметр выхода)
В итоге, мне менеджер подобрал насос ( номер 770081W ), с таким же разъёмом, и с сеткой.
Цена 616 руб.

Изображение

Нижняя часть:
Изображение


Верхняя часть. Она отличается от ВАЗовских размером разъёма и толщиной пинов.
У меня на Эскорте разъём меньше :

Изображение

На Фокусах, кстати тоже такой .

В общем, ещё понадобился хомутик 8-16 мм , на шланг (родной сломался при снятии):

Изображение

поставил и всё стало работать нормально.
:)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 1:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
В конце июня приказал долго жить бензонасос "Patron" (китай), отработал 1 год и еще год отмучался. Почитавши данный топик решил зайти в единственный у нас автомагазин, который продает все для ГАЗ и УАЗ, в резултате был куплен бензанасос для волги с мотором 3102, вроде маде ин германия, цена 280 000 бел. руб. или 1000 рос. руб. Месяц эксплуатации - полет нормальный...

З.Ы. Был заменен разъем электропитания на газелевский.


Вложения:
210713-1815.jpg
210713-1815.jpg [ 391.98 КБ | Просмотров: 5341 ]
210713-1814(001).jpg
210713-1814(001).jpg [ 289.46 КБ | Просмотров: 5341 ]

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 9:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 21:36
Сообщения: 79
Откуда: Комсомольск. Украина.
Машина: Ford Escort
Стал как родной или что-то переделывал?

_________________
ford escort 90г. 5дв. хетч., CVH, LJF,1.6, карб. солекс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 2:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
Этот немного, короче (примерно на 1 см.). Из переделок не считая разеъма электропитания (прикрутил от "газелевского" ) еще заменен родной шланжик, на гофрированный пластиковый, что позволило опустить бензонасос на прежний уровень.
З.Ы. Мне раньше нахаляву попался подыхающий "газелевский" бензонасос в сборе с трубками датчиком уровня топлива и т.д. отсюда и разъем питания и пластиковые трубки.

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 0:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Поехал сегодня на работу, завелась как обычно. Приехал, поставил машину на стоянке! Отработал 12 часов, прихожу заводить, а стартер в холостую маслает! Начинаю сразу прислушиваться, а насосик то не гудит! Предохранитель сразу оглядел, целый. Реле потрёс, побил, поплевал, похукал, ноль эмоций! Реле или как там его, аварийного выключения насоса тоже проверил, всё норм! Пошёл смотреть какая напруга идёт на насос, померял 8.4 В. Сколько там вольт должно быть не знаю, но приехал другалик на такой же машине чтоб меня до дома затянуть и у него оказалась 8.74 В. Насос до этого не гудел, работал ровно, 9-ый год ему уже! Пол года назад замерял давление было 3.8 кг. Дак у меня тупо сгорел насос, либо не хватает долей этих Вольт, либо что то ещё? Кто сталкивался подскажите!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 0:27 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
По идее - должно быть 12 вольт.
Я точно не замерял. Проверял переносной лампой.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 9:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Сорри ребята. Это вольты на датчике уровня топлива!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 17 Queries | GZIP : Off ]