Ну вот, радость моя была не долгой

, после установки патрубка, машинка стала резвее, ХХ как вкопанный, но заметил утром, что у меня под машиной небольшое пятнышко, заглянул под машинку и расстроился - место соединения двигателя с коробкой мокрое, т.е. оттуда почуть чуть капает, уровень масла в двигателе упал до минимальной отметки, до этого был на максимальной, просто я когда машину купил, сразу заменил все рабочие жидкости, и когда менял масло немного перелил, и уровень масло был на максимальной отметке, проехав на машине с момента замены масла 1800 км, уровень масла по прежнему был на максимуме, т.е. двигатель масла не брал, но вот сейчас эта течь... Теперь вопрос, из-за чего могла эта течь произойти? Или из-за перелива масла, или просто пришло время заднего сальника коленвала? А может это все из-за этого патрубка, который я поставил, т.е. из-за вентиляции картерных газов, вот в этой теме про это написано
http://pokatili.ru/f/ftopic7370.php?t=7370, или просто совпадение?
_________________

Ford Escort MK V, 16.05.1994, Zetec 1,6, 16V, 90 л.с. Друзей не продаю!