cooper писал(а):
ну на мотор лямба не сильно влияет, поскольку нужна для катализатора, которого у меня уже лет 15 нет, ну на расход влияет так как на холостых оборотах сгарает чуть больше топлива и мозги на форде самообучающиеся, при отключеном датчике они усредняют его показания до номинальных. Лямбы практически везде стоят одинаковые, отличаются тока количеством проводов (2,3 или 4) и формой носика точнее его видом. Долговечность лямбы напрямую зависит от качества топлива и состояния двигателя (поршневая, жрет масло или нет). А покатавшись без лямбы почти 1,5 года я заметил тока немного больший расход и чуть туповатую динамику при обгоне - (но только зимой)
Значит и все остальное, ДПДЗ и ДАД, тоже можно снять, потому как и без них двигло работает. А еще лучше воткнуть ладовский карб, и кататься!

Лямбда, на прямую связана с приготовлением смеси. Он замеряет количество кислорода в отработавших газах, и соответственно добавляет или убавляет количество топлива, до нужных показателей. А срок его службы, зависит не только от состаяния двигателя, но и от его качества!!! А вот то, как влеяет лямбда на двигатель, можно долго расказывать!! Элементарное дергание двигла, при разгонах, перебои и провалы, в первую очередь снижают срок службы двигателя, ну а там еще много разных мелочей, которые так-же влияют на его долговечную и стабильную работу!! От неправильной смеси, со временем закоксовываются кольца, которые не обеспечивают хорошую компрессию, потому как не полностью выходят из своих канавок. При этом, они и заходят туда с трудом, что плохо сказывается на стенках целиндров! И клапана закоксовываются, после чего седла прогорают и направляюшие разбивает. И много еще мелочей, которые также неблагополучны для двигателя!! Так что, лучше вовремя поменять лямбду, чем лет через пять, переберать движок.