Автомобиль Ford Escort 1.4, 1991 года, моноинжектор(Weber).
Захотелось мне както почистить форсунку, не то чтобы были какието явные проблемы, просто руки чесались, но так как опыта ремонта автомобилей у меня не много закончилось это смертью форсунки.
Долго искал другую форсунку по разборкам, но никто не хочет продавать отдельно форсунку, пришлось купить моноинжектор в сборе.
Купил, установил, ставил только верхнюю его часть в которой находится форсунка и датчик температуры воздуха. Машина завелась нормально, немного подержала повышенные обороты потом сбросила до холостых, но рычит громче чем раньше и дымит. Дал ей немного поработать на холостых, прогреться, но гдето через 5 минут начали плавать обороты, когда даеш газу очень громко рычит, ужасно дымит и появляются хлопки с моноинжектора, и вконце концов заглохла.
Пытаюсь завести еще раз не заводится, нажимаю педаль газа в пол завожу, завелась, опять таки рычит ужасно, пускаю газ глохнет.
Осматриваю моноинжектор вижу что на форсунке где 2 контакта скопился бензин, выкручиваю свечи, на свечах приличный слой черной сажи(перед установкой моноинжектора чистил свечи).
Протер свечи вкрутил на место, вымокал бензин на форсунке, завелась аналогично как и в первый раз, работает, обороты хх нормальные, только рычит, уже не так сильно но всеравно громче чем должна, через 5 минут работы история повторяется, рычит снова сильно, дымит, хлопки с моноинжектора с вылетающими брызгами бензина, в конце концов глохнет.
Форсунка на холостых распыляет бензин, на глаз также как и прежняя(рабочая), струей не бежит с нее.
Поскольку заменил я только верхнюю часть моноинжектора грешить можно только на датчик температуры воздуха, или форсунку.
Я так понимаю что смесь переобогащенная и не сгоревший бензин постепенно заливает свечи.
Может ли такое быть из за неисправности датчика температуры воздуха ?
Может ли машина сильно рычать и дыметь из за переобогащенной смеси ?
Поскольку появляется бензин сверху форсунки, это значит что пропускает верхняя уплотнительная резинка на форсунке, возможно этот бензин както потом стекает вниз на дросельную заслонку и попадает во впускной колектор или пропускает еще и нижняя резинка ?
Или возможны еще какието причины ?
P.S. У меня обьем двигателя 1.4 но там стояла форсунка с коричневым пластиковым кольцом если не ошибаюсь это от 1.1, а в купленном моноинжекторе стоит зеленое кольцо это вроди должно быть от 1.4, возможно предедущий владелец когда ставил туда форсунку от 1.1 какимто образом увеличил давление топливного насоса чтобы сильнее продавливало форсунку, а теперь когда я поставил зеленую форсунку с большей пропускной способностью она переливает ? как измерить давление топливного насоса ? и какое оно должно быть для 1.4 ?
Прилагаю фото форсунки и моноинжектора(фотки не мои но у меня все аналогичное)

